• Реклама

Проблема с переключениями РКПП на холодную

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение SPlesh 08 окт 2018, 00:02

Добрый день, езжу на fiat punto 1.4 77 робот Selespeed. Со снижением температуры на улице обнаружилась проблема, которой не было ранее.
При длительной стоянке (при полном остывании двигателя) после запуска двигателя не включается какая-то из передач, либо первая, либо задняя.
Например: Завожу машину на N, включаю первую - никакой реакции - выбивает на N и пищит, задняя при этом включается. 10 минут ожидания пока машина погреется и передача включается после нескольких попыток, при этом не так уверенно - можно включить заднюю, а передняя при этом опять не включится, но на попытку 3-4 включится, уже не надо ждать 10 минут. Так же, если поехать после 10 минут и чуть менее чем резко затормозить, то передача тоже уходит в нейтраль и опять не включается, пока её раз 5-7 не попробуешь. А после 15 минут все работает как часы, передачи переключаются и все отлично.
А бывает, включается первая, но не включается задняя... те же самые манипуляции и всё включается, но, что характерно, задняя может включиться в первый раз с тяжким хрустом.
Заменено сцепление летом, масло в коробке - месяц назад и масло в гидравлической системе (tutela cs speed) - два дня назад, в надежде, что поможет, адаптация после замены сцепления не производилась, но и проблем летом никаких не было, проблема всплыла после наступления температур около 10, а теперь так и вообще по ночам до 5 упала. Сейчас проблема беспокоит только утром, после того, как машина стояла всю ночь на холоде. Боюсь представить, что будет зимой, после каждой часовой парковки придется по 10 минут греться?

Насос при открытии двери срабатывает, интервал "жужжания", когда авто без движения и на N, каждые 20-30 секунд.
Аналогичные темы на форуме находил, но никто в конце не описывает решение проблемы:
https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=9648

Не укладывается в голове, если проблема механическая или в электрике, почему такая зависимость от температуры. На приборке никаких проблем, неисправностей, кроме check number plate light (перегоревшей лампочки номера)

Помогите, пожалуйста, решить проблему
SPlesh
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 23:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение wind 08 окт 2018, 19:49

если не хотите попасть на ремонт от 30тыс и выше ... оставьте машину до наступления тепла ... вся проблема в гидравлике и резиновых элементах робота , на холодную жидкость густеет а манжеты дубеют , самое безобидное с чем вы можите столкнуться при отрицательных температурах , это вытечет масло из гидроблока , если повезет меньше то накрываются гидроаккумулятор , сгорает мотор насоса(причем сгореть может даже новый после установки) коцает манжеты , ломает вилку ... замена масла проблем не решает

так что или вы ее ставите в стойло , или ездиете еще некоторое время пока она сама не встанет ... а дальше также в стойло но уже с головной болью где взять столько денег на ремонт... на вскитку ориджинал насос стоит 40тыс не ориджинал 16 .. так, что лучше искать где перемотают , мороки больше но по деньгам выгода явная
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение ЕкатеринаPUNTO 18 окт 2018, 07:36

Аналогичная проблема. Объездила кучу сервисом не занимаются такими неисправностями и ничем не могут помочь. На данный момент нашла сервис, который зарекается что уже сталкивался с подобными ситуациями, посмотрим что у них получится. Если же проблема разрешится дам знать каким образом устранили этот недуг. Машину приходится прогревать минут по 30, это ужасно, расход топлива катастрофически увеличился, да и не удобно это, ехать минут 15, а греть машину надо пол часа вдобавок.
ЕкатеринаPUNTO
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 07:29
Авто: Фиат Гранд Пунто 2008

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение 887Dominik 18 окт 2018, 10:36

SPlesh,
"адаптация после замены сцепления не производилась"....
обязательно нужно сделать эту операцию!!!
После замены любого элемента РККП необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления
и затем провести настройку системы под новый элемент.
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение ЕкатеринаPUNTO 19 окт 2018, 06:21

Меняла сцепление в комплекте месяц назад, думали что проблема устранится, но нет. Утверждали, что после замены сцепления сделали переобучение робота. Не знаю делали ли на самом деле...
ЕкатеринаPUNTO
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 07:29
Авто: Фиат Гранд Пунто 2008

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение 887Dominik 19 окт 2018, 08:45

При желание можно самому откалибровать.
Только шнурок купить + прогу на ноут поставить.
Шнурок, https://www.drive2.ru/l/9753643/
Прога Multiecuscan, https://www.drive2.ru/l/467216576576225798/
Я себе брал тут https://ru.aliexpress.com/item/2015-New ... 0.0.wKCn3p
Последний раз редактировалось 887Dominik 19 окт 2018, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение RassadinDenis 19 окт 2018, 08:48

может быть проблема в актуаторе 71732919, помогает чистка, с последующей адаптацией.
RassadinDenis
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:11
Авто: Grande Punto

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение SPlesh 22 янв 2019, 22:36

Если кому-то интересно, как сейчас обстоят дела с моим роботом, может кому-то пригодится:
1. Заменил масло на оригинальное - проблема осталась. Литр такого масла нашел за 1300 рублей, 1500 запросили за промывку системы от старой жидкости (была залита ATF) (промывали методом замещения, так что ещё литр тутелы на промывку ушел +1300)
2. Выполнил полный ремонт (в т.ч. реставрация штока) и чистку актуатора, заменил манжеты (была протечка после замены ATF на тутелу, она более жидкая) - проблема с включением передачи ушла, но вернулась спустя 2 недели. Стоимость работ и материалов - 13 500 рублей.
3. Заменил гидроаккумулятор - проблема осталась. Стоимость работ и материалов - 8500 рублей.
4. Вернулся к мастеру, который делал чистку и ремонт, рассказал ситуацию. Он сказал, что они обычно растягивают пружины в электроклапанах и проблема всегда уходит, я попросил повторить эту процедуру. - проблема ушла на месяц и опять вернулась.
5. Думаю как поступить теперь. Раз в месяц растягивать пружину - на долго её не хватит, подобрать пружину с аналогичными характеристиками - проблема, а как запчасть такую пружину не продают. Пока не встретил.

P.S. Пока машина радует только дизайном. Это я еще про проблемы с двигателем не рассказываю. Еще чуть-чуть и на такси дешевле передвигаться будет, чем на пунтосе. Какой-то неудачный экземпляр попался что ли. Скорее бы этот нескончаемый ремонт закончился уже.
Последний раз редактировалось SPlesh 23 янв 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
SPlesh
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 23:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение Thorens 23 янв 2019, 09:20

Прежде чем покупать робот надо было заглянуть сюда https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение SPlesh 23 янв 2019, 09:54

Thorens писал(а):Прежде чем покупать робот надо было заглянуть сюда https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404


Машину покупал летом, до похолодания никаких капризов не было, как только температура упала до +10 возникла проблема с передачами. Не знаю, чем объяснить, но в теплые дни проблема не сильно беспокоит. После прогрева подкапотного пространства проблема тоже не возникает. Скорее всего связано с влиянием температуры на металл из которого выполнены пружины в клапанах. Это наблюдение. Но как причина неисправности звучит бредово, да) Но то что в теплые дни, когда температура около 20 машина работает исправно - факт, то, что после 20-30 минут езды и прогрева подкапотного пространства проблема уже не побеспокоит - тоже факт, и то что если просто напросто растянуть пружины и поставить все на место проблема не появляется даже на холодную около месяца - тоже факт. Такие вот наблюдения. Пока разбираюсь, как от всего этого избавиться)
Хочу довести дело до конца и написать о решении, чтобы люди на ремонт не попадали ненужный, потому что 99% СТО не компетентны в этих вопросах. Пока что временное решение - растяжка пружин в клапанах
SPlesh
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 23:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение Thorens 23 янв 2019, 10:14

А вы в каком городе?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение SPlesh 23 янв 2019, 10:50

Краснодар. Хорошего мастера, который разбирается в роботах нашел в ст. Динская, час от Краснодара. Туда и катаюсь
SPlesh
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 23:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение Ivolga 23 янв 2019, 13:12

SPlesh писал(а):Краснодар. Хорошего мастера, который разбирается в роботах нашел в ст. Динская, час от Краснодара. Туда и катаюсь

И что, реально каждый месяц ездите пружины тянуть? не проще ли их сменить на новые? Или какой-то аналог
Ivolga
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:50
Авто: Лада Приора

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение SPlesh 23 янв 2019, 15:07

Всего два раза ездил, в том то и дело, что думаю, как проблему решить. Подобрать пружину сложновато будет, раз она такая капризная, но вариант похоже что единственный. Либо найти клапана в сборе, но пока не удалось найти. Ни как новую деталь, ни на разборке
SPlesh
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 23:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77

Проблема с переключениями РКПП на холодную

Сообщение nucker 04 июн 2019, 16:30

SPlesh писал(а):Всего два раза ездил, в том то и дело, что думаю, как проблему решить. Подобрать пружину сложновато будет, раз она такая капризная, но вариант похоже что единственный. Либо найти клапана в сборе, но пока не удалось найти. Ни как новую деталь, ни на разборке


Здравствуйте! Проблему так и не удалось решить? У супруги, так же не охотно переключает на 1 и заднюю на холодную.
nucker
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 13:22
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1.4 AMT

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron