Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая... Вчера влетел в яму глубокую и широкую, думал передняя подвеска на дороге осталась... Very Happy Посмотрел, даже следов перегиба на резине не осталось... т.е. получается, что стойка выстрелила полностью и ход у неё небольшой... Дорожные стыки тоже отдаются на "попеле", но шума от работы подвески нет, колёса тоже по стыкам не шлёпают... Cool На Пунте подвеска более приспособлена у нашим раздолбанным дорогам, они у нас наверное самые худшие, ну или похожи на Самарские, а может просто высота профиля сказывается (Браво 205/55 16, Пунто 185/65 15)
Не могу понять логику работы дворников (напомню, инструкция только на итальянском) рычажок работает в 3-х режимах, плюс крутилкой на рычажке выставляется ещё 3 перекрёстных режима, т.е. всего 9 режимов, в каком-то скорость работы дворников прибавляется с увеличением скорости.
От адаптивных фонарей вообще балдею, ночью отлично видно, куда поворачиваешь.
При выборе ГП 150 сил или Брава 150 сил - для меня выбор один - ГП, пусть хоть они почти одинаково бы стоили.
Гольф класс в топку - даешь мелких зажигалок!
Главный минус ГП - чувствительность к колее и ветру... если Спорт лишён этих недостатков (я на нём не ездил, а 95 л.с. Спорт меня вообще расстроил), то я разумеется за ГП Спорт 150 л.с., поэтому с поправкой на реальность, а не на шкуру неубитого медведя, свой выбор сделал... кстати выбирал из ГП Абат/Браво/Леон/308... С учётом того, что Абат к нам не поставляется, менее гемморойным и привлекательным вариантом, мне показалась Брава... привыкать к ней не пришлось, будто и не слазил, единственное сдавать назад не так легко как на ГП...