• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 12 дек 2017, 12:02

Смогли как-то. Шток даже не посмотрели, хотя пробег уже 225 тыс км. Просто повернули её по шлицам и вбили монтажкой . :twisted: :twisted: :twisted: Нет у нас нормальных спецов по роботам. :shock: :shock: :shock:
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 27 дек 2017, 09:25

Ещё после замены сцепления, во время движения выскакивает Manual method unavailable и потом CHECK TRANSMISSION. Убирается, если ручку кпп переключить. В мороз впервые сбросил на N, до замены сцепления этого никогда не было. Ездила и в 40 градусные морозы, всё переключалось, ошибок не было /После того как сбросил в N, скорость не включалась минут 20. Вот и поменяла сцепление.
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 янв 2018, 22:01

Пуша писал(а):Смогли как-то. Шток даже не посмотрели, хотя пробег уже 225 тыс км. Просто повернули её по шлицам и вбили монтажкой . :twisted: :twisted: :twisted: Нет у нас нормальных спецов по роботам. :shock: :shock: :shock:

там же сточенный зуб , как вообще такое возможно если только забить кувалдой не по шлицу , либо вам просто показалось, что одели не правильно , монтажной новые шлицы не нарежешь.

сдается мне что вам все правильно поменяли (всмысле собрали) , просто после замены сцепления нужно делать калибровку робота , ведь положение диска сцепления изменилось ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 04 янв 2018, 12:15

Калибровку делали, но во время самотарирования сцепления выскакивала ошибка трансмиссии и мигала не переставая. И лапка теперь получается слишком загнута в сторону коробки, шток же не наваривали. После замены сцепления стала выскакивать ошибка Р1818 - контроль переключения передач. До замены сцепления всё работало нормально. Ошибка появилась после того как они кувалдой или чем-то подобным лапку забили. До этого не было никаких ошибок. Ездила к ним уже три раза и всё бестолку, только хуже стало. :twisted:
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alfromuz 13 янв 2018, 00:54

Всем привет!
Загорелся check transmission.
Двигатель заводится, передачи не переключаются...
На эвакуаторе в сервис.
Диагностика показала, что погиб гидронасос selespeed...
В Калининграде нет авторизованного сервиса и в магазинах под доставку цены на этот насос - 50-60 тр...
В Москве 21-30 тр.
Предложили попробовать поставить подобный насос от Мерседеса.
Что скажет форум?
Поделитесь опытом!
alfromuz
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:37
Авто: Fiat Grande PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 13 янв 2018, 14:22

https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php? ... 554&hilit=замена+насоса+робота#p171554
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот 2008 год.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Александр73 14 янв 2018, 12:29

Привет всем. Ребят подскажите как решить проблему. С утра решил завести машину АКБ подсевший был, открыл дверь насос робота зароботал, как накачал давление начал заводить, но увы АКБ не потянул. После нескольких попыток все таки завел, но вылез чек трансмисси. насос перестал качать, реле срабатывает. манжеты полиуретановые, ездил даже в -34 проблем не было.
Александр73
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:21
Авто: Фиат гранд пунто, РКПП, 1.4, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vsergey 16 янв 2018, 07:17

Добрый день, подскажите новичку один вопросик - купили жене Пунту 2008 года с роботом, учится ездить. Полгода отходил на "отлично", при -20 как всегда водится, выдавило тутелу из робота. Тутелу в городе не нашел, купил третий дексрон, заменил жидкость. Третий дексрон не выдавливает, в -20 запускается, но появились три неприятные вещи: 1.Долго не переключает зимой после прогрева на 2ю передачу, бывает уже метров 300 проедешь. 2.Периодически при включении второй проскакивает стук....(но не всегда). 3.стал включатся на горячую при выжатом сцеплении насос каждые 5-10 секунд (при заглушеном движке до 2х минут держит). Вот и вопрос то у меня - могло все это быть из-за замены масла? Тутелла погуще Дескрона 3го думается, вот и утечки в клапанах сцепления и манжетах были меньше.... Хотя если задуматся емае - обычная гидросистема - насос, груша, электрораспределитель и бустеры.........
vsergey
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 07:10
Авто: Fiat Punto 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 18 янв 2018, 12:05

Всем привет такой вопрос, подойдет ли шестиступка от Bravo на Punto? Посмотрел по передадочным числам она один в один, как думаете? может кто ставил, где почитать можно?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 887Dominik 19 янв 2018, 10:09

Пуша писал(а):Калибровку делали, но во время самотарирования сцепления выскакивала ошибка трансмиссии и мигала не переставая.

Было аналогичное.... меняли сцепление в сборе+ вилку (аналог). Так вот аналог от оригинала отличался и менно раслоложением штифта. Пришлось его спиливать, чтобы лапка встала на нужный угол. Только после этого прошла калибровка. На понимание этой проблемы ушло пять дней!
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение driv3r 21 янв 2018, 00:05

Добрый день. Новичок на форуме. Купил пунту 2008 года. 1.4 робот. Пробег 110000
При резком торможении, при резком нажатии на педаль газа кик баун, при прогреве с утра 10-20 мин и поехали. Коробка самопроизвольно уходит в нейтраль и можно стоять тыркать ее от 10-30 мин. На улице морозы от -15 до -28.
При внешнем осмотре потеков выдавливаний и загрязнения жижи обнаружено не было. Есть несколько вопросов Что это может быть ? Для начала хочу заменить все в КПП и Роботе масло жижи на нужные, при замене как произвести чистку а после калибровку самого робота есть ли ссылка на данные процедуры ?. При этом никаких ошибок и джекичанов не вылазиет и небыло. Есть ли надежда что проблема пока не глобальная? Или же всетаки копить деньги на серьезные замены силовых агрегатов ?
driv3r
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:09
Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Punto 1.4 robot 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2018, 09:48

badguyyy писал(а):Всем привет такой вопрос, подойдет ли шестиступка от Bravo на Punto? Посмотрел по передадочным числам она один в один, как думаете? может кто ставил, где почитать можно?

не подойдет , на браво мотор другой и робот другой ,
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2018, 09:54

alfromuz писал(а):Всем привет!
Загорелся check transmission.
Двигатель заводится, передачи не переключаются...
На эвакуаторе в сервис.
Диагностика показала, что погиб гидронасос selespeed...
В Калининграде нет авторизованного сервиса и в магазинах под доставку цены на этот насос - 50-60 тр...
В Москве 21-30 тр.
Предложили попробовать поставить подобный насос от Мерседеса.
Что скажет форум?
Поделитесь опытом!


эл помпы данных роботов не рассчитаны на работу в холодных условиях , ставили мы от мерседеса , весну и лето насос отхаживает без проблем , но наступают морозы и ему пиходит конец ... одна клиентка у нас уже 3 год (3раз) так меняет насосы мерседес.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2018, 10:08

driv3r писал(а):Добрый день. Новичок на форуме. Купил пунту 2008 года. 1.4 робот. Пробег 110000
При резком торможении, при резком нажатии на педаль газа кик баун, при прогреве с утра 10-20 мин и поехали. Коробка самопроизвольно уходит в нейтраль и можно стоять тыркать ее от 10-30 мин. На улице морозы от -15 до -28.
При внешнем осмотре потеков выдавливаний и загрязнения жижи обнаружено не было. Есть несколько вопросов Что это может быть ? Для начала хочу заменить все в КПП и Роботе масло жижи на нужные, при замене как произвести чистку а после калибровку самого робота есть ли ссылка на данные процедуры ?. При этом никаких ошибок и джекичанов не вылазиет и небыло. Есть ли надежда что проблема пока не глобальная? Или же всетаки копить деньги на серьезные замены силовых агрегатов ?


робот данный нормально себя ведет только при положительных температурах его эксплуатации , это как если бы вы задали вопрос ... я 20тыс не менял масло , все ли будет нормально с мотором если его эксплуатировать в мороз -20 , в роботе есть резиновые запчасти которые очень плохо работают в отрицательных температурах , есть соленойды которые тоже не любят густой смозки, есть электронасос нагрузка на который при зимней эксплуатации увеличивается в 5 и более раз, и если мотор до плюсовой температуры прогревается за считанные минуты , то роботу для этого может понадобится и 30 и 60 минут , умрут ли детали после многократных издевательств ?

на сколько показала практика , новый робот более менее отхаживает 2 зимы , дальше как повезет.

для начала сделайте калибровку , а дальше я бы оставил машину до тепла.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2018, 10:16

vsergey писал(а):Добрый день, подскажите новичку один вопросик - купили жене Пунту 2008 года с роботом, учится ездить. Полгода отходил на "отлично", при -20 как всегда водится, выдавило тутелу из робота. Тутелу в городе не нашел, купил третий дексрон, заменил жидкость. Третий дексрон не выдавливает, в -20 запускается, но появились три неприятные вещи: 1.Долго не переключает зимой после прогрева на 2ю передачу, бывает уже метров 300 проедешь. 2.Периодически при включении второй проскакивает стук....(но не всегда). 3.стал включатся на горячую при выжатом сцеплении насос каждые 5-10 секунд (при заглушеном движке до 2х минут держит). Вот и вопрос то у меня - могло все это быть из-за замены масла? Тутелла погуще Дескрона 3го думается, вот и утечки в клапанах сцепления и манжетах были меньше.... Хотя если задуматся емае - обычная гидросистема - насос, груша, электрораспределитель и бустеры.........


в мороз декстрон гуще тутелы , пентозин более жидкий но все 3 жидкости не смешиваемые ... при смешивании могут вспенится
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron