Пуша писал(а):Смогли как-то. Шток даже не посмотрели, хотя пробег уже 225 тыс км. Просто повернули её по шлицам и вбили монтажкой . Нет у нас нормальных спецов по роботам.
Пуша писал(а):Калибровку делали, но во время самотарирования сцепления выскакивала ошибка трансмиссии и мигала не переставая.
badguyyy писал(а):Всем привет такой вопрос, подойдет ли шестиступка от Bravo на Punto? Посмотрел по передадочным числам она один в один, как думаете? может кто ставил, где почитать можно?
alfromuz писал(а):Всем привет!
Загорелся check transmission.
Двигатель заводится, передачи не переключаются...
На эвакуаторе в сервис.
Диагностика показала, что погиб гидронасос selespeed...
В Калининграде нет авторизованного сервиса и в магазинах под доставку цены на этот насос - 50-60 тр...
В Москве 21-30 тр.
Предложили попробовать поставить подобный насос от Мерседеса.
Что скажет форум?
Поделитесь опытом!
driv3r писал(а):Добрый день. Новичок на форуме. Купил пунту 2008 года. 1.4 робот. Пробег 110000
При резком торможении, при резком нажатии на педаль газа кик баун, при прогреве с утра 10-20 мин и поехали. Коробка самопроизвольно уходит в нейтраль и можно стоять тыркать ее от 10-30 мин. На улице морозы от -15 до -28.
При внешнем осмотре потеков выдавливаний и загрязнения жижи обнаружено не было. Есть несколько вопросов Что это может быть ? Для начала хочу заменить все в КПП и Роботе масло жижи на нужные, при замене как произвести чистку а после калибровку самого робота есть ли ссылка на данные процедуры ?. При этом никаких ошибок и джекичанов не вылазиет и небыло. Есть ли надежда что проблема пока не глобальная? Или же всетаки копить деньги на серьезные замены силовых агрегатов ?
vsergey писал(а):Добрый день, подскажите новичку один вопросик - купили жене Пунту 2008 года с роботом, учится ездить. Полгода отходил на "отлично", при -20 как всегда водится, выдавило тутелу из робота. Тутелу в городе не нашел, купил третий дексрон, заменил жидкость. Третий дексрон не выдавливает, в -20 запускается, но появились три неприятные вещи: 1.Долго не переключает зимой после прогрева на 2ю передачу, бывает уже метров 300 проедешь. 2.Периодически при включении второй проскакивает стук....(но не всегда). 3.стал включатся на горячую при выжатом сцеплении насос каждые 5-10 секунд (при заглушеном движке до 2х минут держит). Вот и вопрос то у меня - могло все это быть из-за замены масла? Тутелла погуще Дескрона 3го думается, вот и утечки в клапанах сцепления и манжетах были меньше.... Хотя если задуматся емае - обычная гидросистема - насос, груша, электрораспределитель и бустеры.........
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1