• Реклама

Не включаются передачи

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Не включаются передачи

Сообщение Eduard 31 дек 2017, 05:02

Всем здравствуйте!
Машина с двигателем 1,4л на 77лс, МКПП, 2008 год, пробег 167000 км.
Суть ситуации: захрустела задняя передача в момент включения, в течение 3 недель ситуация ухудшалась и в итоге закончилось всё тем, что все передачи стали включаться с очень сильным усилием в натяг (благо мимо сервиса проезжал, где друг работает, куда машина и попала на ремонт). До этого, производилась замена главного цилиндра сцепления (ибо рабочий уже менялся недавно, а сам механизм сцепления ("как показало вскрытие" уже в сервисе) был в рабочем состоянии, хотя сильно изношен), чтобы попробовать устранить проблему "малой кровью". И это помогло (также была заменена вся тормозная жидкость), но на 3 дня, после чего произошли выше перечисленные события с включением передач.
Логично после всего предположить: нужно менять сцепление, что и было сделано. Но и это не решило ситуацию, а педаль сцепления перестала возвращаться в исходное положение. Так же было замечено, что возвратная вилка, ходит очень туго, и была обработана проникающей смазкой, что частично устранило тугость хода.
Что было сделано, чтобы решить данную ситуацию с педалью:
- прокачка системы механическим путём
- временное удлинение штока рабочего цилиндра
Ничего не помогло.
Передачи, в подвешенном состоянии заведённой машины, включались, кроме задней, а сцепление не работало. На земле передачи включались с сильным натягом, после чего не выключались и машину приходилось глушить, чтобы остановить.
Осталось единственно: замена возвратной вилки с втулками. Это уже после праздников. =)
Собственно вопрос:
Бывали у кого-нить такие ситуации? Как их решили? И может кто просто поможет советом, в чём тут дело.
Всех с Наступающим!
Eduard
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2016, 16:06
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (77)

Не включаются передачи

Сообщение wind 03 янв 2018, 22:20

если распушилися или закисли тросса выбора передачь , ручка кпп будет ватной и тугой , если разбило посадочное место ручки кпп попадать в передачи будет сложно , если в цилиндре сцепления остался воздух нормального выжима не добиться (прокачивать долго иногда занимает минут 30-40)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Не включаются передачи

Сообщение Eduard 13 мар 2018, 13:11

Оказался главный цилиндр не исправен: то ли запчасть неисправно, то ли криво поставили. И ещё какую-то резинку надо поменять от главного цилиндра. Пока не сказали какую, т.к. в каталоге только за 5К. =)
Eduard
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 май 2016, 16:06
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 (77)

Не включаются передачи

Сообщение МВП 13 июн 2019, 17:42

Здравствуйте, ребята! Последнее время стали туго включаться 1-я и задняя передачи. Заехал в СТО, мастер сказал, что рабочему и главному цилиндрам конец, потому, как с прокачки педалью несколько раз включаются легко. Заказал цилиндры, поставили там же, прокачали. Но передачи не включались вообще. Разобрали сцепление: вилка, выжимной, корзина с диском - под замену. Заказал Крафтеч, поставили. Сцепление стало лёгким, даже чересчур, младенец выжмет. Поехал, прокатился, сразу почувствовал дёргания при трогании резко с места и мотор стал звучать с каким-то небольшим, но рыком. Спрашиваю горе-мастеров - Что это за дёргания и рык? Ответ - Это у вас наверное было, а вы нам приписать хотите. Расплатился и уехал от них подальше. Думал, что граната так трещит и дёргается. Как это могло совпасть с заменой сцепления, в моей логике не укладывалось. Заехал к знакомому автослесарю, тот поднял машину, осмотрел, сказал, что вытянута и порвана гофра с выхлопной трубы - это и было причиной рычания. А дёргалась машина при трогании из-за неприкрученной опоры двигателя. Когда снимали корзину, то откручивали частично двигатель. Назад докрутить забыли(((. Всё сделал, ладно на этом.

Но вот вопрос к вам, ребята, ещё одна проблема появилась после этого ремонта у горе-мастеров. Когда еду на скорости и сбрасываю газ, не выключая передачи, то машина начинает резко дёргаться, пинаться. До этого ремонта не было. Что это, совпадение? не думаю (с)))). Как может быть связан ремонт сцепления с дёрганием машины?
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Не включаются передачи

Сообщение 44. 14 июн 2019, 13:22

Наверно напрасно ты поставил "крафтеч" Только одно приходит на ум,может накладки на диске плохие... Надо было ставить валио или лук.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Не включаются передачи

Сообщение МВП 19 июн 2019, 18:06

44., попробую заменить датчик ДТОЖ. Может так совпало с заменой сцепления.
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Не включаются передачи

Сообщение wind 22 июн 2019, 21:42

МВП писал(а):44., попробую заменить датчик ДТОЖ. Может так совпало с заменой сцепления.


а где логика или связь ... неправильная работа этого датчика можно отследить в программе, да и чек зажгет по нему
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Не включаются передачи

Сообщение МВП 24 июн 2019, 17:41

wind писал(а):а где логика

Вычитал в интернете. Пишут, что датчик подаёт неправильную температуру двигателя и впрыск тормозит.
А где логика в том, что из-за сцепления Крафтеч? Сцепление есть сцепление, диск и корзина новые, фирменные.

Датчик заменил, всё равно дёргается. Вроде бы чуть меньше (?), но так же критично дёргает. Может притрётся?
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Не включаются передачи

Сообщение wind 28 июн 2019, 14:49

МВП писал(а):
А где логика в том, что из-за сцепления Крафтеч? Сцепление есть сцепление, диск и корзина новые, фирменные.

логика в том что до замены дергатни не было , и новое и хорошее не одно и тоже , если в момент схватывания корзина прижимает сцепление не равномерно то начальный момент схватывания будет с пробуксовкой , то что изменился звук , вполне вероятно может сечет выхлопная труба , причин не знаю может сгнила и когда меняли ее чуть задели ..

а вообще для меня есть только одна фирма сцепления это валео ... оно идет у очень многих марках с завода .. все остальное от лукавого .. хотя раньше люк делал не плохие сцепления как сейчас незнаю ... а всякие ( крафты саксы )некогда не внушали доверия
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Не включаются передачи

Сообщение МВП 13 июл 2019, 20:05

wind, со звуком разобрались, слесарь порвал гофру, которая идёт от трубы глушителя к двигателю, отпилил, приварил новую уже в другом сервисе. Со сцеплением решили так - у диска сцепления тугие пружины и поэтому происходят дёргания. Но где гарантия, что корзина не косячит. Короче, по хорошему надо менять новое сцепление Валео, как вы рекомендуете, а оно не дешёвое и замена стоит 4 тыс.руб. Тут в пору пословица - скупой платит дважды:)) Пока езжу, почти привык))) Стараюсь очень плавно сбрасывать газ, увеличивать дистанцию между впереди едущей машиной, когда отпускаешь НУ ОЧЕНЬ плавно, то рывков нет
Аватара пользователя
МВП
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 18:08
Авто: FIAT Grande Punto 3D 1,4 77 л/с МКПП (2007)

Не включаются передачи

Сообщение wind 14 июл 2019, 12:29

МВП писал(а):wind, со звуком разобрались, слесарь порвал гофру, которая идёт от трубы глушителя к двигателю


по вашем постам складывается впечатление что во всем виноват тот слесарь или тот автосервис который накасячил и вы попали на деньги , я не общался с теми мастерами и вполне допускаю что они рукожопы , но если рассматривать с технической стороны , в чем вина слесаря который поставил запчасть с браком?
он ее не изготавливал , визуально это тоже не измерить , да и фирма не голимый китай.
про рваную гофру , при снятии коробки трубу как не крути, шевелишь сильнее хотябы чтобы запихнуть коробку, двигатель накреняется сильнее со снятыми опорами , так что допускаю что слесарь про вас того же мнения что и вы про него ... труба сгнила а вы все валите на него ... но тут нужно конечно смотреть повреждение, потому как порвать эту гофру в нормальном состоянии ну оочень сложно .
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Не включаются передачи

Сообщение Sergei33 09 авг 2019, 09:28

Здравствуйте форумчане! приобрёл вчера Fiat Grande Punto,,при проверки и обкатке никаких нареканий на коробку кпп не было, а сегодня появилась проблема,не включается 2,4 и задняя передача, что может быть?
Sergei33
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto

Не включаются передачи

Сообщение wind 16 авг 2019, 21:55

Sergei33 писал(а):Здравствуйте форумчане! приобрёл вчера Fiat Grande Punto,,при проверки и обкатке никаких нареканий на коробку кпп не было, а сегодня появилась проблема,не включается 2,4 и задняя передача, что может быть?

фонарик есть? цилиндры главный рабочий сухие?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Не включаются передачи

Сообщение Cursed 03 фев 2021, 16:32

Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, после довольно благополучного вылета с дороги (попал в колею и зад потащил с дороги).
По ощущениям стало, что вместо 1ой передачи, включает 3ью (набор скорости как на 3ей передачи) и 2ая с большим усилием. Куда копать? тросик или синхры полетели? Или както можно шток проверить?
Cursed
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:54
Авто: ГрандПунто

Не включаются передачи

Сообщение Cursed 06 фев 2021, 20:46

Cursed писал(а):Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, после довольно благополучного вылета с дороги (попал в колею и зад потащил с дороги).
По ощущениям стало, что вместо 1ой передачи, включает 3ью (набор скорости как на 3ей передачи) и 2ая с большим усилием. Куда копать? тросик или синхры полетели? Или както можно шток проверить?

UPD. Дело было в штоке, нарезали резьбу, подточили крепление и все встало на свои места.
Cursed
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:54
Авто: ГрандПунто

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1