Ну давайте что-ли немно негатива?
Посадка очень низкая, порог очень низко и дверь у самого порога... будет ударятся при открытии об бардюры...
Крышка бака открывается только с ключа...
До заправки из салона доехать самоходом не удалось, ехал на тросе...
Не отрегулирована передняя пассажирская дверь...
Приятные мелочи, о которых ничего в спецификации нет:
1. Адаптивные противотуманные фары, при движение ниже 20 км/ч при повороте руля, загорается туманка и освещает поворот...
2. На магнитоле есть функция "спид волам", можно задать значение в ручную... при разгоне уровень звука прибавляется на заданное значение... этакая система подавления внешних шумов....
3. Имеется много мелких закутком и тайничков, в бардачок можно положить пассажира... длинный как кишка...
4. В багажнике имеется много крючков для фиксации вещичек...
5. Ночная подсветка приборов, да и вообще внутри автомобиля космос... Цивик полюбому отдыхает...
Впечатления от езды непередаваемые. Руль упругий, не пустой... в режиме Сити даже можно ездить... В городе на 3-4 передаче можно не переключаясь передвигаться, главное не опускаться ниже 2000 оборотов... Ксенон ставить смысла нет, линзованная оптика и так освещает очень хорошо... Ночью, задние фары вводят в оргазм...
До 1500 об. не отличается от ГП...
Потом появляется рык и машина начинает "ощена" быстро ускоряться... езжу пока со включенным антибуксом, ни разу не пробовал стартовать без него... такое ощущение, что в кольцо можно заходить на любой скорости...
вроде вот-вот зад пошёл, да фиг там, есп врубается...
Отклик на педаль мгновенный, единственное, обороты должны быть выше 1900... как таковых пинков под зад нет, вернее есть, но он один большой пинок до 6500 оборотов...
Что ещё рассказать?