Den28121967 14 июн 2017, 12:08
Доброго всем дня,
Есть ли пунтоводы в Питере которые решали проблемы с роботом (посредством хирургических и компьютерно диагностических вмешательств)
которые могут помочь чем либо.
Предистория: после замены сальников на поршне и штока (на регулируемый) выжима сцепы машина проехала несколько сот километров,
потом встала, по причине невозможности запустить ДВС из за робота, отбуксировали в гараж,
при буксировке завелась и проехала самостоятельно до гаража, заглохла в снегу и умерла совсем.
На руках была перемещена в гараж и оставлена там до полного залечивания нервных потрясений
и проявления признаков внимания к автомобилю.
Потом была скинута коробка (аккумулятор) выявилась поломка (но явно не причина отказа работать, робота), трещина вилки.
После трехмесячного простоя, были приобретены новые комплекты вилки и сцепы и благополучно установлены (судя по собственным
впечатлениям). Кстати замеры штангельциркулем показали разницу нового и старого диска сцепы 1,25 мм.
Собрано и подключено все как было изначально. Поставлен аккумулятор. Заработал гидронасос робота.
Вставлен ключ зажигания "на старт", бензонасос заработал, лампочки тестов загорелись и ..........
опять нервные потрясения и пр. Вновь подлечившись появилось азартное чувство победить этот автомобиль.
Текущая проблема:
- при ключе зажигания на старт не горит красный дисплей на приборке;
лампочки после некоторого ожидания гаснут,при нажатии на педель тормоза щелкает выжим сцепы
(шток выходит и сцепление отключается, пробовал крутить двигатель, колеса не крутятся)
щелкает реле какое-то,
- стартер не крутит;
- реакции на перемещение рычага нет;
- попытка подключиться компьютером через ELM 327 не получилась.
По предыдущему опыту обращения с этой машиной в сервисные центры имею только негативный опыт.
Поэтому с просьбой о помощи обращаюсь сюда.
GP 2008, 1.4, 77 л.с., 85 т.к. пробег,