materillo писал(а):Вот например
memberlist.php?mode=viewprofile&u=11504
Давно он не заходил на сайт( Так машина то едет с горящим чеком?
materillo писал(а):Вот например
memberlist.php?mode=viewprofile&u=11504
materillo писал(а):badguyyy писал(а):Ребят ну что, кто нибудь тут на механику отважился робот переделать?)
Как минимум 2 человека с форума, но обламываются тем, что чек трансмишен горит постоянно, так как эбу и проводку не меняли.
graf-orlow писал(а):всем привет! вот и опять я) со своим GP 2007
теперь у меня проблема такая: во время езды иногда (раз в неделю) загорался (не постоянно горел, а мигал) красный значок коробки и пищала ошибка "чек трансмисшен" + "manual mode unavailable". Это при езде в режиме авто (в ручном никогда не езжу). Машина при этом ехала нормально, все передачи переключались прекрасно без дерганий/скрежетов/тупняка, короче, как обычно. Считали ошибку - 1772. Так и было пару месяцев, машина ездила нормально, проблем с включением передач не было, но раз в неделю ошибка эта возникала.
А сегодня эта фигня у меня случилась и утром, и вечером (т. е. зачастила уже), при этом повторяю - машина едет нормально в режиме авто (ручной режим не проверяли). У дома останавливаюсь, включаю нейтраль, а машина пищит и показывает 1 передачу. Я переключаю ее на 1 передачу, потом опять в нейтраль - все норм. Потом пробую заднюю включить - скрежет сцепления и врубается-таки задняя. Так пробую переключать несколько раз: 1, N, R в разном порядке. Скрежета больше не было, но при включении N и R был какой-то необычный звук (а обычно они врубались вполне беззвучно).
Считали ошибку - все та же P1772 "Переключатель рычага передач".
Что проверять? Кому звонить? Механику или электрику?
Вот лог ошибок, если это о чем-то вам скажет:) :
Имеются ошибки.
P1772
Код ошибки: P1772
Переключатель рычага передач (1 из 4)
Ошибка непостоянная
Код ошибки: P1772
Переключатель рычага передач (1 из 4)
Ошибка непостоянная
Счетчик ошибок: 39
Контрольн. лампа MIL выкл.: 0
раметры при первом появлении:
_______________________________
Время работы: 207073 мин
Время от ключа на старт: 690 сек
Счетчик запусков: 24902
Код ошибки: 1D
Давлен. гидравлического контура: 41 Бар
Обороты двигателя: 1975,00 об/мин
Передача включенная: Третья
Запрошенная передача: Третья
Температ. масла короб. передач: 4 °C
Напряжен. аккумулятора: 13,40 В
раметры при последнем появлении:
______________________________
Время работы: 208050 мин
Время от ключа на старт: 1305 сек
Счетчик запусков: 24974
Код ошибки: 1D
Давлен. гидравлического контура: 48 Бар
Обороты двигателя: 1927,00 об/мин
Передача включенная: Четвертая
Запрошенная передача: Четвертая
Температ. масла короб. передач: 7 °C
Напряжен. аккумулятора: 13,40 В
Артем82 писал(а):Для начала:калибровку делали?У меня была похожая ситуация-оказалась трещина на лапке сцепления.Из-за этого периодически возникает такой глюк.Еще замену сцепления я приурочил к замене манжет
Артем82 писал(а):Может шток стал коротким?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1