Артем82 писал(а):Продувку сцепления,самотарирование делал.Но сервисную диагностику-думал минут 10 и толком результата не было
Артем82 писал(а):в том то и дело,что робот не трогал...только менял сцепление...при замене была треснута вилка,возможно ли что именно из-за трещины передачи не включались в принципе?Или дело в потенциометрах?
Кузнецов Павел писал(а):Всем доброго времени суток! Проблема такая, после калибровки автомобиль едет, переключается,в общем все исправно работает. Постояв пару минут перестаёт трогаться. Глушишь, заводишь - снова ноль эмоций. Только после того как сделаешь проверку эл/клапанов через FES, снова все работает, но опять же до первого красного светофора. Подскажите если кто сталкивался, в чем же дело и как лечиться!? Заранее благодарен
materillo писал(а):Артем82 писал(а):в том то и дело,что робот не трогал...только менял сцепление...при замене была треснута вилка,возможно ли что именно из-за трещины передачи не включались в принципе?Или дело в потенциометрах?
badguyyy писал(а):Ребят ну что, кто нибудь тут на механику отважился робот переделать?)
materillo писал(а):badguyyy писал(а):Ребят ну что, кто нибудь тут на механику отважился робот переделать?)
Как минимум 2 человека с форума, но обламываются тем, что чек трансмишен горит постоянно, так как эбу и проводку не меняли.
badguyyy писал(а):materillo писал(а):badguyyy писал(а):Ребят ну что, кто нибудь тут на механику отважился робот переделать?)
Как минимум 2 человека с форума, но обламываются тем, что чек трансмишен горит постоянно, так как эбу и проводку не меняли.
Чек горит, но машина то едет? А что за люди, пообщаться чтоб с ними?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1