Всем привет. GP 1.4 8v, 57 тысяч пробег.
Когда-то у машины была проблема - глохла на холостых при разогретом двигателе. Помогли чистка дросселя и стачивание датчика коленвала (скорее помогло второе). Проблема исчезла. Но машина ездит как-то не так, туго, не тянет, плохо разгоняется. С трудом 130 езжу. И при набирании оборотов 4500 резко сбрасываются на пару тысяч и набираются снова. И так постоянно. То есть, более чем 4500 оборотов машина не выдает.
Купил новый датчик коленвала. Вернулась проблема - глохнет на холостых. Решили - датчик дефектный, купили еще один - тоже самое.. Диагностика ничего не дает. Никаких ошибок. А оборотов дает еще меньше.
Стали копать глубже - посмотреть какие сигнал отправляет датчик в мозг двигателя. Приложил фото диаграмму. Есть лишнее искажение. Как объяснил мастер, возможно проблема с одним из зубцов диска. Сточился, трещина. На глаз ничего не увидели. Единственный вариант, что он мне предложил, поменять шкив и посмотреть что будет. Но, боюсь, вдруг, не в этом проблема, чтоб на бабки не попасть. Может шкив просто трясет, подкрутить надо или ремень не так лежит? Или вообще не в этом проблема..
Я не разбираюсь в этом, хотелось бы услышать тех, кто шарит, как говорится)