Авто жена пригонит вечером позднее, пройду сделаю фотки.
Но это не Фиат, но автомобиль, а принцип заземления у них одинаковый.
gremih писал(а):и так , разъясняю.
на авто жены (это может быть любой из обычных авто, в данном случае Опель Антара рассматривается как пример) клемма минус АКБ соединена в одном месте с корпусом авто и в одном месте с блоком двигателя.
При производстве ремонта произошло обливание маслом места соединения "массы" и двигателя ( рис 4, точка 1) .
И не много было этого масла. Но его хватило что бы после ремонта при запуске авто на дисплее авто появилась гирлянда горящих неисправностей (АВС, ESP, паркинг, "вертолет", ручник и т.д.).
При этом стартер крутился нормально, при запуске авто никаких чихов не было.
Попытка подключить диагностический прибор (на этом авто можно как ELM-327 так и ОР-сом) и сбросить ошибки провалилась, точнее ошибки стирались, но тут же (почти сразу, как только менял режим движения, скорость, торможение) загорались. Но авто ехало нормально, но плохо разгонялось, да и стремно было при такой гирлянде кататься.
Я вывернул болт клеммы массы на корпусе, промыл обезжиривателем (добраться не удобно, можно подлезть только снизу, а кабель штатный короткий), зачистил шкуркой, собрал, но... ошибки продолжили свою жизнь (считаю что масло затекло в обжим кабеля и вымыть мне его не удалось нормально, т.е. масло осталось между жилами кабеля.
Тогда я провел 2-а дополнительных кабеля (в данном случае это оплетка для заземления) и соединил ими «минус» АКБ и корпус авто и двигатель (но не блок, а верхнюю часть, а надо лучше блок), при этом эти места контакта были подготовлены- обезжирены, обработаны шкуркой.
Как только это было сделано, гирлянда неисправностей пропала.
887Dominik писал(а):Тема33, калибровку робота давно делал?
gremih писал(а):а в какие точки крепил доп минуса?
на ГП надо смотреть где штатные точки заземления - на двигателе или роботе?
туда рядом и крепить доп. а лучше двигатель+робот+корпус.
Явно это от расширения металлов/контактов при прогреве/нагреве .
можно еще посмотреть замок, там все нормально с контактами?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0