Ksusha писал(а):Можете меня поздравить, мой Пуня снова на ходу))) Весь ремонт встал мне в 58 000 руб. Но теперь появилась новая беда, постоянно перегорает предохранитель на 25, с чем связано не знаю. Электрик тоже говорит, что диагностика причин не показывает. Говорит что все хорошо и ошибок он не выдает. Если кто то знает, подскажите пожалуйста)
Тема33 писал(а):Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Не стал перечитывать все сообщения в данной теме, если был уже такой вопрос, то прошу прощения. Вопрос у меня такой: фиат пунто 2008г. 1.4 робот. Задолбал меня этот самый робот, проблема состоит в том, что автомобиль когда холодный постоянно коробка входит в аварийный режим( включается 2 механика), постоянно!!! Почти на каждом светофоре!!! Лечится остановкой, включением нейтрали или заднего хода, потом все в норме, но до следующей остановки. Покатавшись со всеми этими плясками в течении примерно часа авто как будто меняют, коробка не тупит, ошибки не появляются, совершенно другой автомобиль!!! Потом часа 2-3 на морозе и все начинается заново!!! Заранее спасибо за советы!!!
Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?
и что небыло проблем со стартером ? Заводилась нормально?gremih писал(а):контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов .
wind писал(а):и что не было проблем со стартером ? Заводилась нормально?
gremih писал(а):Тема33 писал(а):Так я уже попал)))) Поменял масло, манжеты, сцепление, какой то клапан промывали. Вот я и спрашиваю может датчик какой есть или еще что? Мне интересно почему после нескольких км. она начинает ехать как надо?
контакт нарушен между минусом АКБ -двигателем-корпусом.
Почему все хорошо через несколько км? так металл сначала холодный, потом нагревается, расширяется, зазор между клеммами уменьшается и контакт появляется.
у меня так на авто жены, месяц борьба шла с гирляндам на дисплее, сбросом ошибок, чисткой контактов где видел, пока не надоело и я проложил доп заземление (2 кабеля) от АКБ на двигатель и корпус.
И все прошло! (правда важна точка подключения этого доп заземления на двигателе).
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1