• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение badguyyy 29 июл 2016, 18:36

Ivan-T писал(а):Физически может и встанет, хотя вряд ли. Но что сделает мотор в 120 сил, с коробкой от 77 сил уже вопрос. Плюс первичные валы кажется разные.
Ну и не так же просто на турбо стоит промежуточный вал, между приводом и кпп.

Т.е. получается нужно и коробку брать,так же мозги или родные перепрошьются?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 30 июл 2016, 00:10

Да.
Ну если сможешь найти кто перешьет и переделает проводку то можно будет, но ценник будет просто жесть.
Если такой фигней заниматься и делать машину на каждый день что бы ездить на работу то занятие глупое.
Если делать ради тюнига то нет смысла останавливаться на 120 л.с. Тогда уж ставить другую поршневую, другую турбину, поднимать давление наддува, переделывать впуск и выпуск, ну и переводить на январь. Но бюджет будет просто космос, да и для такого есть куда более интересные авто.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение freethc 25 сен 2016, 17:01

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой из этих EGR клапанов подойдет к моему punto evo 1.3 mjtd 75 лс:
http://www.esen.pl/ru/7587-zawor-egr-fi ... -qubo.html
http://shop.boxmoto.pl/?604,pl_zawor-eg ... 2-70159917
и в чем вообще их разница? какой из них лучше/хуже?
freethc
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 16:49
Авто: freethc@mail.ru

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 17 янв 2017, 19:31

GP 2008 пробег 180000 км. После морозов прогретый двигатель начал подтраивать и глохнуть на холостых. Ошибки нет. У кого-то было?
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 17 янв 2017, 20:38

Если морозы были сильные,а пробеги не длительные,попробуй,как вариант: viewtopic.php?f=20&t=4092
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 18 янв 2017, 12:49

44. писал(а):Если морозы были сильные,а пробеги не длительные,попробуй,как вариант: viewtopic.php?f=20&t=4092

Спасибо, почистил, кажется чуть лучше стала, но проблема не ушла. Почитали ошибки - показывает ошибку регулятора фаз.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 18 янв 2017, 13:24

А масло в моторе вообще давно проверяли , пунто его поджирает, как итог солидол забивает все , ну или просто перескочил ремень
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 18 янв 2017, 15:05

wind писал(а):А масло в моторе вообще давно проверяли , пунто его поджирает, как итог солидол забивает все , ну или просто перескочил ремень

Масло жрет. Насчет - солидол забивает все - можно тут подробнее? Проверил свечи - все с зольными отложениями, пока поставил старые, которые чуть почище - разницы нет. Отцепил разъем с клапана фазорегулятора - вылазит ошибка, но двигатель начинает работать ровно. Снял клапан, вроде чистый, пробовал очистителем карбюратора пролить немного, поставил - разницы нет. Занес домой отогреть посмотреть.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 18 янв 2017, 15:26

Проверил дома датчик от блока питания на 12 в - вроде дрыгается.
Подержал в бензине, посушил. Поставил обратно, разницы нет.
Завтра заеду на разбор, попробую воткнуть клапан от albea.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 18 янв 2017, 19:44

stasx
Слушай помню у меня была ситуация,движок работал не устойчиво,шланчег от корпуса воздухана к дросселю (куда-то вниз) был в трещинах(вроде забирал воздух с "улицы") и забит,заменил его и все стало хорошо.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 18 янв 2017, 23:09

А какой код ошибки?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 19 янв 2017, 14:32

Заехал на разбор, ставил клапан от albea - ничего не меняется. Кстати проверил работу без клапана - обороты выше 5 не поднимаются и работа все равно не ровная. Заехал к другому диагносту, сказал какую ошибку показывает, он говорит 2 варианта - либо датчик этот сдох, либо ремень перескочил.
stasx писал(а):Слушай помню у меня была ситуация,движок работал не устойчиво,шланчег от корпуса воздухана к дросселю (куда-то вниз) был в трещинах(вроде забирал воздух с "улицы") и забит,заменил его и все стало хорошо.

Этот шланг вчера снимал, когда чистил от конденсата все - был подзабит немного, но целый.
Ivan-T писал(а):А какой код ошибки?

А вот код я не сообразил записать...
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 20 янв 2017, 19:34

Поехал в еще один сервис. Электрик тоже сказал, что ошибка с регулятором фаз просто так не вылазит - либо клапан, либо сам регулятор, либо ремень не на месте. Проверили ремень по приспособам - стоит ровно, регулятор (шестерня привода распределительного вала) не заклинившая, при ее шевелении масло из каналов выливается. Внутренности, конечно засраные, но не солидол прям. Сменили прокладку, собрали обратно - результата ноль. Заехал к следующему диагносту - тоже показал 3 ошибки, одна из них p0010, еще одна связанная с лямбдой 1 и еще одна связана с педалью тормоза. Все сбросили, разницы никакой, больше ошибки не выскакивали, только когда с клапана регулировки фаз скинули клемму - ошибка p0010 появилась снова. Лямбда по графикам работает. Дальше хочу попробовать поменять с разбора этот клапан, сбросить ошибку и посмотреть на результат. Если нет, то шестерню менять похоже?...
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Ivan-T 20 янв 2017, 23:35

Клапан либо работает либо нет.
Из вариантов провернутая шпонка коленвала. Провернутый демпфер на шкиве.

Ну и опять же таки какая ошибка? Что значит "ошибка с регулятором фаз"? Идет рас синхронизация или что?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение stasx 21 янв 2017, 08:09

Ivan-T писал(а):Ну и опять же таки какая ошибка? Что значит "ошибка с регулятором фаз"? Идет рас синхронизация или что?

Первый диагност сказал ошибка - регулятор фаз. Код я не посмотрел.
У последнего диагноста вылезла ошибка p0010 - посмотрели по интернету, по фиатам она звучит как ошибка электроклапан фазного регулятора.
И от чего это все могло провернуть? До проблемы никаких ремонтов и манипуляций с авто не было. Все началось с заводов в холода ~ -20-25. Также долго не менял масло последний раз - тыщ 15 может, но масло жрет сильно, соответственно подливал каждую тыщу до литра, часто довожу до минимального уровня, и одну канистру доливал Ашановское масло. Одновременно сальник коленвала пробило.
stasx
Пользователь
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Авто: Fiat GP 2008

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0