Ivan-T писал(а):Кстати, я не согласен что шаровые надо менять парами, вещи не связанные друг с другом.
44. писал(а):Не говори,что и стойки стабов по одной меняешь
Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
44. писал(а):Я бы не решился ставить б/у рычаг не говоря уже о точном совпадении размеров и т. д. По мне так надо два новых рычага в сборе или с шаровыми отдельно,если конечно собираешься ездить сам. Тема про шаровые с ссылками на запчасти.Ты же одну стойку не будешь менять))).ИМХО
Ivan-T писал(а):То есть, если машину не жалели то скоро сайленты и шаровая под замену...
Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
Ivan-T писал(а):И чем же сайленты отличаются в живую? На рычаге не было обозначений производителя? Интересно кто поставщик конвеера.
Ivan-T писал(а):44. писал(а):Не говори,что и стойки стабов по одной меняешь
Ну стойки стабов дешевле шаровой, плюс замена проще/дешевле)) Я их еще не разу не менял, старый хозяин перед продажей новые поставил, муг. Я езжу мало, всего около 25 тыс. проехал.Dru писал(а):Это я менял !!! подходил 1 в 1 =)) единственное со старого гнутого рычага я снял шаровую (которая мне потом пригодилась) и сайлент блок тоже снял разрезав стенку рычага =)))
Я тоже загнул рычаг =)) а так как Гранде Пунто и Корса Д сделаны на одной платформе то и подвеска одинаковая =))) рычаги уж точно =)) у меня даже есть знакомы наоборот на Корсу Д ОПС ставил рычаги от Гранде Пунто 1,9 турбо дизель =)))
так что в тему про шаровые у меня 1 шаровая отходила 100.000 я её заменил на ту которая осталась от гнутого рычага а вторая до сих пор ходит
И чем же сайленты отличаются в живую? На рычаге не было обозначений производителя? Интересно кто поставщик конвеера.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1