• Реклама

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 08 янв 2017, 16:41

Доброго времени суток! Всех с Новым годом и Рождеством!

Прошу помощи опытных! двиг. 188A5000
Хочу поменять прокладку клапанной крышки - сопливит.
Начал разбирать - столкнулся с проблемой: к этой самой крышке прикручивается ухо крепления впускного коллектора, которое в свою очередь мешает снять клапанную крышку.
Вопрос: чтобы снять клапанную крышку необходимо полностью снимать впускной коллектор?
В мануалах, увы, ответа не нашёл.
Заранее благодарю за помощь!
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 08 янв 2017, 18:24

Если колодцы свечные сухие, то оставь, не меняй. Там надо ремень грм снимать... по теме я точно не помню, вроде коллектор не мешает.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 08 янв 2017, 19:21

Колодцы в масле, снаружи масло бежит на выпуск, горит, воняет - тоже неприятно. ГРМ снимать в любом случае - менять ремень и помпу (провернуло крыльчатку).
Мешает ухо крепления впускного коллектора, под ним болт, да и крышку потом проблема снять. Вроде бы глупо снимать впуск, много лишней работы. Есть подозрение что впуск разбирается, но как - не могу разобраться. В инете ничего не нашёл, такое ощущение что эта проблема только у меня))
Завтра сфотографирую.
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 08 янв 2017, 19:47

А епти, впускной... впускной снимай, там не сложно. Заодно уплотнительные колечки там поменяешь, дроссель помоешь, одни плюсы, где то читал, что это ушко кто то отпиливал, я не стал колхозить.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 08 янв 2017, 20:07

Понял, спасибо за совет! Так и поступлю. Если найду помощника-фотографа, выложу потом отчёт))
А вот, кстати, фотография мотора со впуском:Изображение
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 09 янв 2017, 16:41

Приблуда есть для установки грм?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 10 янв 2017, 02:31

Приблуды нет. Буду делать колхоз с электродами, самодельным стопором и помощником.
Впуск снять не смог, четыре болта по краям открутил, а к остальным трём добраться без ямы/подъёмника не представляю как возможно. Причём впуск похоже из нескольких частей собран, на термоклее (видны следы попыток разобрать). Фена нет, да и машина на улице, температура +2. Утром буду ухо пилить, а впоследствии восстанавливать.
Дроссель грязный, а во впуске лужица масла. Чувствую сюрпризы ещё будут...
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 10 янв 2017, 20:25

Коллектор цельный не составной. Без ямы он снимается на ощупь
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 11 янв 2017, 15:16

Понял, спасибо! Тогда сниму. Не хватило удлинителя для трещётки, сегодня докупил.
Ещё момент, чтобы ослабить натяжку ремня кондея пришлось снимать генератор, т.к. один из болтов крепления находится справа (со стороны впуска). Что-то мне подсказывает, что я нашёл сложный способ...
А ещё огорчил факт двух верхних сорванных болтов крепления подушки к двигателю (под которым натяжной ролик). Нижние ещё не откручивал, хз что с ними.
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 11 янв 2017, 15:41

на ремне генератора есть ролик, он стоит на натяжителе. Т.е. ролик должен с трудом перемещаться, он подпружиненный. Если он не работает, а они бывают закисают, то надо поменять.
В сервисах проблемы сорванных болтов в этом месте решают. Они кстати у многих сорваны.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 11 янв 2017, 16:10

Вот по поводу натяжного ролика на генераторе можно поподробнее? В мануале тоже про него встречал.
У меня со шкива двигателя - ремень на шкив кондея, со шкива кондея - ремень на генератор. Без натяжителей.
А резьбу как восстанавливают - вставку на резьбе?
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 11 янв 2017, 17:02

У тебя уже кто то удалил натяжитель. Видно ремень покороче поставили. По какой причине не понятно. Скорее всего денег на натяжитель пожалели.
По болтам резьбу нарежут, болт побольше в диаметре и все.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 17 янв 2017, 17:23

Спасибо за советы, разбирать наконец-то закончил.
Прокладку видимо меняли минимум два раза - счищал следы серого и красного герметиков.
Прошу совета:
1. Как ставить голову на место, чтобы не выпадали стаканчики гидрокомпенсаторов?
2. Как победить подтёки масла с распредов на прокладку при установке?
3. Стоит ли мазать герметиком поверхности блока и головы? Поверхности ровные, не ведёные. Прокладка Elring
4. Сапун забивается под ёршиком? Возможна чистка без разборки головы? Ёршик забит не наглухо, но достаточно грязный.
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение KOMIK 17 янв 2017, 19:47

1. Вытирал на сухо тряпкой гидрики и их посадочные места. Проблем не было, ни один не выпал.
2. Снимал заглушки и ляпал герметик, это впускной по моему, выпускной не помню.
3.я не мазал оба раза все нормально.
4. Сапун проверь ртом, если дуется все ок.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v

Сообщение fusion 17 янв 2017, 20:04

KOMIK, спасибо за ответы!
По второму пункту не понял, но надеюсь проблем не будет.
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron