wind писал(а):Ivan-T писал(а):Клапана чуть чуть подогнула и прогореть еще не успели.
Если мотор не 16v, то скажи мастеру что он не образованная деревенщина которая не умеет гуглом пользоваться, и ищи другого мастера.
а вы умеете им пользоваться гуглом ? и что он вам насоветовал?
если меняли ремень не у дилера , то машина мало распростаненная чтобы ради одной покупать кондуктора и тут дело не в мастере , а в приспособах , в таких случая ставят свои метки , а ошибка на зуб это погрешность натяжения ремня , с последующим перекидыванием , клапана начинает загибать при ошибке 3 и более зубов но машина при такой ошибке работать нормально не будет.
Ремень замечательно меняется и без кондукторов, если шестерню распредвала не откручивать. Ошибка на целый зуб возможна только при кривых руках мастера, погрешность натяжения при использовании нормальных ремней практически равна нулю.
Так машина то нормально и не работала, они завели, увидели чек, и стали судя по всему наугад переставлять. И кто скажет насколько они ошиблись на зуб или на пять.
А по теме, клапана должны всегда стучать, почему они стучат только на оборотах? Может это все таки шестерня распредвала? Не забывайте что она с механизмом изменения фаз.