FIAT GRANDE PUNTO 2006 - ПРОБЛЕМЫ С РКПП, ПОМОГИТЕ ПЛЗ.
Здравствуйте. У меня Фиат Гранду пунто 2006 (робот). Стали пропадать передачи хаотично. и при торможении, или просто когда на месте стоишь на первой, и во время движения, задняя не включалась. При смене передачи на табло высвечивалось, что скорость включилась, но сразу же сбрасывало на нейтралку, то есть механизм пытался включить. До этого за год меняли сцепление в связи с такой же проблемой. И недавно меняли подушку двигателя. После замены возникла небольшая вибрация, в сервисе сказали что пройдет, но она не прошла, а вместо этого загорелась на панели ошибка руля и после этого через время стал пропадать ЭУР. А потом загорелся чек трансмиссии и стали пропадать скорости. В итоге в сервисе поменяли пол коробки – датчик какой то который стоит 190$ (или давления или руля), гидронасос, сцепление полностью, заменили масло в коробке и еще что то (НЕ ГОВОРЯТ). Распечатку о том какие детали были заменены - не дают, в чем была проблема – не говорят, я толком не понимаю что сломалось, и по этому хочу выяснить какие детали и для чего могли они поменять. Может их и трогать не надо было. Ремонт обошелся 600$, я забрал машину и проехал 20 км и проблема снова появилась. Вернул назад на сервис и они решили вдруг, что надо добраться и проверить клапана сброса давления. Я почитал много форумов и узнал что поломка коробки селеспид довольно частая. Везде пишут о каких то разных проблемах связанных с аналогичной поломкой, но они не стоят 500$, и при этом не надо менять такое количество деталей. Кто то меняет шток, кто то гидранасос или просто эмульсию меняют – но что то одно. Может быть проблема вообще была в какой то мелочи которая стоит 10 копеек, а вместо этого они мне понаставили куча деталей. И всего лишь год назад они мне ставили новый механизм сцепления, а в этом году они же сказали что большая выработка и надо менять. Как я понимаю - такая выработка появилась из за неправильной калибровки и настройки (езжу я очень спокойно и не так уж и много) не может за год убиться сцепление. Значит виноват в этом тот кто ставил его до этого??? И расход компьютер после их ремонта 13.6л на 100 км, а раньше был 9,2 – для маленькой машинки 1.6 мне кажется такой расход это слишком, у моего отца на Ниве меньше. Подскажите мне пожалуйста, какие проблемы могли быть или возможные варианты поломки и что в этих случаях меняют, не может ведь столько деталей сломаться одновременно. Потому что мне не объясняют в чем поломка и для чего и что они поменяли. Я думаю, что сломалось что то одно, что повлияло на работу всего остального. И при замене этой одной детали и при правильной настройке все стало бы в норму. После их ремонта машина проехала 20 км., при работе появилось гудение при наборе скорости, гидранасос жужит чаще, при понижении скорости появился гул в коробке, пропадает задняя, на третьей и выше – светится чек трансмиссии, при торможении выбивает на нейтралку…. . И за это взяли 500$ !!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИ БУДЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛОМКИ, МЕТОДЫ И СТОИМОСТЬ ИХ ЛЕЧЕНИЯ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА.