• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 01 дек 2016, 14:29

Игорь

Когда меняли тормозуху в сцеплении? Там беда в манжете ( она резиновая), судя по бравофоруму геморойная. Ну и жижу в роботе, за одно. А так то там ломаться не чему: робот проще и надежнее. Потенциометры.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 01 дек 2016, 14:42

puzzle_muzzik

У меня была такая же беда. Снял робота, открутил крышку исполнительного механизма (с торца) от туда вылилась жижа, хотя манжеты держат. Всё смазал графиткой. Заменил электромагнит выбора передач (снял с другого робота). Стало хорошо. Но осталась проблема с чеком во время езды (ошибка 1772 ). Грешу на потенциометры.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 дек 2016, 11:23

Игорь Османов писал(а):Дорогие друзья проблема с автомобилем имеем Fiat Bravo 2008 гв
Хочу либо отремонтировать . Но где берутся за ремонт робота в Сибири , уже был готов привести в Москву на Автовозе но дорого .
. Проверьте уровень тормозной жидкости в целиндре сцепления , пару раз было что панжета цилиндра разбухала , перепускала, и закрывала сливные отверстия, по поводу датчика тормаза, они бывают на 4 контакта и на 2 , ставили проверяли?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Man 03 дек 2016, 01:23

Здрассьте всем.
Моя первая зима на Пунто. При первых же заморозках коробка отказалась переключать передачи.
На парковке оставил машину на скорости (ну как в мануале и требуют), через несколько часов хочу уехать, включаю зажигание, жму тормоз, переключаю рычаг КПП в нейтраль, а на экране цифра "1" не сменяестя на "N". Через пару секунд появляется сообщение "Check transmission see handbook" и мигает красный значок с открытым то ли багажником, то ли капотом... Тут понимаю, что не было слышно привычного жужжания насоса гидропривода переключателя КПП. Несколько раз еще проверяю, включаю-выключаю зажигание, закрываю-открываю машину - не работает этот насос...
В итоге добрались-таки до насоса, подали ему напругу - не работает. Сняли. Дальше со слов мастера - постучал слегка по нему ключом - заработал.
Можно, конечно, его обратно поставить, но ведь он в любой момент так же может перестать работать... Кто знает, ремонтируется ли он? И если да, то может кто знает в Краснодаре мастера, кто может взяться за это дело?
Аватара пользователя
Man
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 20:42
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Grande Punto 199

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 03 дек 2016, 11:36

Man писал(а):Здрассьте всем.
Моя первая зима на Пунто. При первых же заморозках коробка отказалась переключать передачи.
На парковке оставил машину на скорости (ну как в мануале и требуют), через несколько часов хочу уехать, включаю зажигание, жму тормоз, переключаю рычаг КПП в нейтраль, а на экране цифра "1" не сменяестя на "N". Через пару секунд появляется сообщение "Check transmission see handbook" и мигает красный значок с открытым то ли багажником, то ли капотом... Тут понимаю, что не было слышно привычного жужжания насоса гидропривода переключателя КПП. Несколько раз еще проверяю, включаю-выключаю зажигание, закрываю-открываю машину - не работает этот насос...
В итоге добрались-таки до насоса, подали ему напругу - не работает. Сняли. Дальше со слов мастера - постучал слегка по нему ключом - заработал.
Можно, конечно, его обратно поставить, но ведь он в любой момент так же может перестать работать... Кто знает, ремонтируется ли он? И если да, то может кто знает в Краснодаре мастера, кто может взяться за это дело?


Хреновый мастер какой то у вас. Признак износа щёток на лицо.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Man 04 дек 2016, 02:48

materillo писал(а):Хреновый мастер какой то у вас. Признак износа щёток на лицо.

Та не. Просто тот мастер не электрик. А я его попросил разобраться, в чем проблема. Сам я до насоса добраться не мог, т.к. машина на парковке встала перед бордюром, и не на чем мне было её поднять так, чтобы я мог под неё залезть. Да тут ещё и снег повалил у нас...
Короче, как быть? Если да, это износ щеток, значит ли это, что насос этот можно отремонтировать? И повторюсь - знает ли кто в Краснодаре такого мастера, кто может его починить?
Аватара пользователя
Man
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 20:42
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Grande Punto 199

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение burych 04 дек 2016, 09:42

Всем привет господа купил ГП 2006гв. бывший хозяин сразу предупреждал что проблемы с роботом присутствуют и они возникают только летом когда жарко..при торможении выскакивает ошибка. Вчера помыл машину отъехал от мойки метров 200 и коробка встала в нетраль и начала пикать... включил заднею потом первую машина поехала..проехала метров 300 и снова ошибка.. и уже никуда ехать не захотела...пока звонил эвакуатору через пять минут все встало в норму машина поехала..покатался по району минут 15 20 больше проблем не было...почитал часть постов и не нашел проблемы как у меня...Может подскажете кто сможет диагностировать проблему в челябинске? Заезжал к официалам они не смогли присоедениться к коробке и движку((
burych
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:51
Авто: Fiat GP robot 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 дек 2016, 23:47

burych писал(а): Заезжал к официалам они не смогли присоедениться к коробке и движку((
офицалы фиат не могли подсоединится :o :o :o тогда ваше дело труба ... ну или сгорел предохранитель на колодку диагностики
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 дек 2016, 23:50

Man писал(а):
materillo писал(а): Если да, это износ щеток, значит ли это, что насос этот можно отремонтировать? И повторюсь - знает ли кто в Краснодаре такого мастера, кто может его починить?

по симптомам очень похоже , наберите местный ремонт генераторов стартеров и пообщайтесь смогут ли они развальцевать мотор и заменить щетки
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Игорь Османов 05 дек 2016, 05:47

wind писал(а):
Игорь Османов писал(а):Дорогие друзья проблема с автомобилем имеем Fiat Bravo 2008 гв
Хочу либо отремонтировать . Но где берутся за ремонт робота в Сибири , уже был готов привести в Москву на Автовозе но дорого .
. Проверьте уровень тормозной жидкости в целиндре сцепления , пару раз было что панжета цилиндра разбухала , перепускала, и закрывала сливные отверстия, по поводу датчика тормаза, они бывают на 4 контакта и на 2 , ставили проверяли?


Доброе утро , манжеты вот бы здорово еще бы код как найти их , еще мы перепутали и залили в тормозную жидкость масло Тутелу ((( Как нам слить всю тормозную , Еще я так понимаю если менять манжеты не надо снимать коробку просто на месте все разбираем и меняем затем все ставим и прокачиваем через компьютер ?

А да у меня на тормоз идет 4 контакта .
Игорь Османов
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 05:29
Авто: Fiat Bravo 2008 1.4 Jet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Игорь Османов 05 дек 2016, 07:57

Сейчас проверил свой Fiat ошибки по каробке P0704 - Clutch switch ^ P1555 и P0235
Игорь Османов
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 05:29
Авто: Fiat Bravo 2008 1.4 Jet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 05 дек 2016, 22:15

Игорь Османов писал(а):Доброе утро , манжеты вот бы здорово еще бы код как найти их , еще мы перепутали и залили в тормозную жидкость масло Тутелу ((( Как нам слить всю тормозную , Еще я так понимаю если менять манжеты не надо снимать коробку просто на месте все разбираем и меняем затем все ставим и прокачиваем через компьютер ?

А да у меня на тормоз идет 4 контакта .


Тормозуха сливается через шприц, плюс поскольку тутела тяжелее торозухи, она уже попала в вакумник и скорее всего в каналы к тормозным суппортам. У вас один выход - сливать все через шприц и промывать свежей жижой все трубки до суппортов. Делается все старым дедовским способом, откручивается на интересующем колесе пробка и качаете педалью тормоза раз 20-30. Постоянно подливая новую тормозуху в бачек.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Man 06 дек 2016, 23:52

Для истории напишу, как у меня всё решилось.
Нашел в городе мастерскую по ремонту электродвигателей, отвез к ним насос. Починили. Мастер, который снимал его, установил обратно - всё, катаюсь. 8-)
В моем случае видно было, что в насосе уже ковырялся кто-то (снаружи герметиком обмазан был). По вскрытии выяснилось, что коротыш. (Уж не помню точно, чего - не разбираюсь я в них)
Цена вопроса: 1000 - ремонт насоса, 4000 - с/у насоса.
Не знаю, много это или мало, но учитывая, что мне светили расходы более 50 килорублей, обошлось всё малой кровью.
Спасибо wind за совет!
Аватара пользователя
Man
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 20:42
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Grande Punto 199

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение burych 08 дек 2016, 11:01

Всем хай вчера диагностику сделал робота выдали следующие ошибки
P1818-контроль переключения передачи
U0001- узел NCR неисправен
P1773- Давление гидравлического контура
Подскажите плиз каким образом можно все это вылечить?
burych
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 17:51
Авто: Fiat GP robot 1,4

КПП-робот (НУЖНА ПОМОЩЬ) ВЫБИВАЕТ ПЕРЕДАЧИ

Сообщение kirill1989 09 дек 2016, 16:38

Здравствуйте. У меня Фиат Гранду пунто 2006 (робот). Стали пропадать передачи хаотично. и при торможении, или просто когда на месте стоишь на первой, и во время движения, задняя не включалась. При смене передачи на табло высвечивалось, что скорость включилась, но сразу же сбрасывало на нейтралку, то есть механизм пытался включить. До этого за год меняли сцепление в связи с такой же проблемой. И недавно меняли подушку двигателя. После замены возникла небольшая вибрация, в сервисе сказали что пройдет, но она не прошла, а вместо этого загорелась на панели ошибка руля и после этого через время стал пропадать ЭУР. А потом загорелся чек трансмиссии и стали пропадать скорости. В итоге в сервисе поменяли пол коробки – датчик какой то который стоит 190$ (или давления или руля), гидронасос, сцепление полностью, заменили масло в коробке и еще что то (НЕ ГОВОРЯТ). Распечатку о том какие детали были заменены - не дают, в чем была проблема – не говорят, я толком не понимаю что сломалось, и по этому хочу выяснить какие детали и для чего могли они поменять. Может их и трогать не надо было. Ремонт обошелся 600$, я забрал машину и проехал 20 км и проблема снова появилась. Вернул назад на сервис и они решили вдруг, что надо добраться и проверить клапана сброса давления. Я почитал много форумов и узнал что поломка коробки селеспид довольно частая. Везде пишут о каких то разных проблемах связанных с аналогичной поломкой, но они не стоят 500$, и при этом не надо менять такое количество деталей. Кто то меняет шток, кто то гидранасос или просто эмульсию меняют – но что то одно. Может быть проблема вообще была в какой то мелочи которая стоит 10 копеек, а вместо этого они мне понаставили куча деталей. И всего лишь год назад они мне ставили новый механизм сцепления, а в этом году они же сказали что большая выработка и надо менять. Как я понимаю - такая выработка появилась из за неправильной калибровки и настройки (езжу я очень спокойно и не так уж и много) не может за год убиться сцепление. Значит виноват в этом тот кто ставил его до этого??? И расход компьютер после их ремонта 13.6л на 100 км, а раньше был 9,2 – для маленькой машинки 1.6 мне кажется такой расход это слишком, у моего отца на Ниве меньше. Подскажите мне пожалуйста, какие проблемы могли быть или возможные варианты поломки и что в этих случаях меняют, не может ведь столько деталей сломаться одновременно. Потому что мне не объясняют в чем поломка и для чего и что они поменяли. Я думаю, что сломалось что то одно, что повлияло на работу всего остального. И при замене этой одной детали и при правильной настройке все стало бы в норму. После их ремонта машина проехала 20 км., при работе появилось гудение при наборе скорости, гидранасос жужит чаще, при понижении скорости появился гул в коробке, пропадает задняя, на третьей и выше – светится чек трансмиссии, при торможении выбивает на нейтралку…. . И за это взяли 500$ !!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИ БУДЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, КАКИЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛОМКИ, МЕТОДЫ И СТОИМОСТЬ ИХ ЛЕЧЕНИЯ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА.
kirill1989
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:30
Авто: Fiat Grande Punto РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron