Наверно многие знают,что помпу (водяной насос) необходимо менять в комплекте с ГРМ (ремень+натяжной ролик),по букварю каждые 75 тысяч. Я менял ГРМ каждые 50000км,при этом в 1й и 2 й раз помпа не менялась. Правильно,зачем ее менять,если подтеков нет,подшипник не шумит.И вот тысяч 20000 назад заметил сухую розовую окись по шву помпы,до замены ГРМ еще было тысяч 30,подумал дотяну,уровень не падал,шумов не было.Неделю назад появились шумы. Слышно с любого уголка моторного отсека,даже под корпусом воздухана,свист низкий,бывает может только на холодную или наоборот только на горячий движок. При програзовке он не меняется.... Как раз до замены ГРМ 3000 км,поехал менять. Пара фоток
На замену в общеизвестном сервисе посоветовали Dolz s-320
Итак выводы: родная помпа может проходить до 150 тысяч,с учетом родной ОЖ и правильной натяжки ремня ГРМ
Код помпы для моего вина 5 522 1397 ,но лучше заказывать на месте по вину ибо в моем офисе у менегра были сомнения по поводу вышеуказанной помпы