• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 сен 2016, 05:20

Если память не изменяет , датчик стоит за роботом, на коробке , со стороны моторного отсека

Соответственно при выжатом сцеплении его показания должны равняться 0 , а при включенно должны быть равными оборотам двигателя , Если это не так выскочит данная ошибка

Причин плохого выжима много , наиболее частые это сломанная вилка , изношенная сцепление и буксует, сильные протечки манжеты сцепления, изношенный шток.

В вашем случае смахивает на буксующее под нагрузкой сцепление, для начала срочно откалибруйте робот возможно это отодвинут проблему на несколько недель, месяцев
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Andersen 13 сен 2016, 08:46

Он двухконтактный? А это не датчик заднего хода? Или там задний ход через боди по can шине?
Andersen
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:33
Авто: Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Andersen 13 сен 2016, 15:19

Я так понимаю он простой индуктивный? А какое сопротивление должно быть у него?
Andersen
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:33
Авто: Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Федор 13 сен 2016, 19:15

Доброго времени, суток, товарищи форумчане! Пару недель назад я стал обладателем Fiata Punto 2006 г.в. На роботе. Взял я его надо сказать дешево, знал в общем что с роботом уже имеются проблемы, но наивно полагал что замена сцепления её однозначно решит. Как-то так всегда спасало раньше. В общем после покупки решил сразу же попользоваться машиной в разных режимах и посмотреть как на них работает робот. Во время движения никаких проблем с переключением не возникало. Однако заметил что иногда очень жёстко с задержкой включается задняя, причём иногда даже с ударом. Так получилось 3 раза из 10. На следующий день проехался по делам, заглушился. Когда обратно сел, понял что не могу включить ни одну скорость: загорелась лампочка с капотом, на приборке нейтраль, и надпись check transmission и вроде gear failure. Открыл капот, скинул клемму. Сразу поставил обратно и проблема пропала. Решил не тянуть и сразу поехал менять сцепление к местному специалисту по фиатам. Через 3 дня сцепление было заменено, я забрал машину но обнаружил что ехать стала не плавно, трогается с рывками и дерганьем, особенно на низах пока сильно газу не дашь. Затем через день стоял на светофоре и при трогании проблема повторилась, пришлось включить аварийку и снова скидывать клемму. Позвонил знакомому, он сказал, что нужна калибровка робота после замены сцепления, нашёл человека, который может это сделать, подключили компьютер, показал три ошибки p1810, p1818, p060c, затем произвели калибровку. Бед не знал 4 дня ездил и не парился, и переключать и трогаться стала на много плавнее, в общем все было отлично, а потом встал на заправку, и, когда начал отъезжать опять таки увидел что не включается скорость, опять нейтральна, опять лампочка, опять check transmission. В результате снова снимаю клеммы, снова помогает, еду дальше. В общем из замеченного ещё могу сказать что когда на месте щелкаю передачи 1-R-1-N иногда машина делает это бесшумно, а иногда с заметными механическими щелчками. В общем приехал к тому же человеку на диагностику, компьютер выдал ошибку p1810. Единственное что я ещё не делал из того что знаю, не менял масло в роботе. Человек, который продавал, сказал что меняет каждый год перед зимой и уже пора. Но поможет ли... Короче говоря, я не знаю что делать, и у меня мысли уже заканчиваются, поэтому надеюсь на ваш опыт и понимание, буду рад любой новой информации, спасибо за внимание.
Федор
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 15:03
Авто: Fiat Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Федор 13 сен 2016, 19:16

Вчера целый день читал ветку по check transmission, сегодня пошёл экспериментировать. Во-первых посмотрел уровень жидкости робота: на не работающем ( открыл капот на холодной машине, пролез в салон через пассажирскую дверь) - на 2-3 мм ниже максимума, на заведённом двигателе - на сантиметр ниже начала сужения бачка. Цвет темный. Параллельно понял, что металлический скрежет, который у мен я был при разгоне появлялся из-за полу живого кожуха робота. Сел за руль, не прогревая начал елозить передачи - все идеально. Не прогрев, поехал - ничего не дергает, работает просто отлично. Что пробовал: разгоняюсь до 120 и резко оттормаживаюсь в ноль - робот даже не пнулся. Еду 30, даю газ в пол - спокойно сразу щёлкает на передачу ниже, с 3 на 2, еду 60 на 5, делаю то же самое - перевёл на 3. Едет просто отлично, мне кажется многие автоматы такого возраста так не переключают. Потом раз десять тормозил на светофорах, ставил на передачу и выходил из машины, глушил, выходил из машины, в общем делал все чтобы повторить ошибку с нейтральной - бесполезно. Все как на зло идеально. Единственное что смог выявить - на горячую так же 3 раза из 10 плохо включается задняя, все остальное включается нормально.причем включается иногда с промедлением а иногда с ударом. Но это при том что я дергал селектор беспощадно. Короче пока не смог искусственно такой же лаг робота вызвать.
Кстати при открытии кожуха, заметил не большое подтравливание жидкости из-под дачика который располагается с передней части у бачка робота, но я так понял что это у большинства считается нормой.
Федор
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 15:03
Авто: Fiat Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Федор 13 сен 2016, 19:16

Спустя час после того, как я протестировал пунто в разных режимах, поехал еще раз, и у меня начали плавать обороты, загорелся чек, затем, коробка начала включать нейтраль при каждой остановке на светофоре, а при переключении передач сцепление начало пробуксовывать. Поехал сразу на диагностику к электрику и в этот раз появились уже новые ошибки:
https://gyazo.com/a5653af458a7410dd09d13ec3763e91d
В общем сбросили ошибки, перестали плавать обороты, коробка перестала глючить все стало нормально, потом скинули клемму, подключили еще раз и увидели уже вот такую ошибку
https://gyazo.com/78419ccdcc34f4d10436ffeb4571305e
В общем просидев 2 дня на форумах, я такого еще ни у кого не увидел. Главная проблема заключается в том, что я нахожусь в Твери, а здесь в фиатах никто не шарит, нет офф. дилера, никто из гаражных сервисменов, даже самых умных не хочет браться за этот автомобиль. Что делать я уже не знаю совсем.
Федор
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 15:03
Авто: Fiat Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 13 сен 2016, 22:58

Федор писал(а):Спустя час после того, как я протестировал пунто в разных режимах, поехал еще раз, и у меня начали плавать обороты, загорелся чек, затем, коробка начала включать нейтраль при каждой остановке на светофоре, а при переключении передач сцепление начало пробуксовывать. Поехал сразу на диагностику к электрику и в этот раз появились уже новые ошибки:
https://gyazo.com/a5653af458a7410dd09d13ec3763e91d
В общем сбросили ошибки, перестали плавать обороты, коробка перестала глючить все стало нормально, потом скинули клемму, подключили еще раз и увидели уже вот такую ошибку
https://gyazo.com/78419ccdcc34f4d10436ffeb4571305e
В общем просидев 2 дня на форумах, я такого еще ни у кого не увидел. Главная проблема заключается в том, что я нахожусь в Твери, а здесь в фиатах никто не шарит, нет офф. дилера, никто из гаражных сервисменов, даже самых умных не хочет браться за этот автомобиль. Что делать я уже не знаю совсем.


Добрый вечер, я бы сказал, что у Вас несколько проблем в разных системах. Вот то, что плавают обороты и судя по ошибкам на первом скрине, похоже на датчик положения распределительного вала. Возможно где-то неконтакт или нужно его заменить. Из-за ошибок двигатель работает по аварийной программе и как следствие теряется крутящий момент, плавают обороты. Из-за этого робот ошибается в расчетах положения сцепления. Также стоило бы проверить правильность установки механизма ГРМ. Судя по второму скрину - похоже проблема с потенциометром выбора передач. Это как раз тот, из которого обычно течет масло. (К стати факт течи масла говорит о необходимости замены манжет.) Можно для проверки поменять его с другим - например с четных\нечетных передач. Ну, или положения сцепления. И посмотреть что будет. А можно просто купить новый аналог - тут в теме есть номера аналогов от положения дробильной заслонки рено и т.д. Сами потенциометры одинаковые и отличаются только посадочной площадкой. После замены потенциометров необходимо заново переобучить робота т.к. сопротивление у них разное. Следующая проблема - громкое включение задней или включение со стуком. Это является следствием отсутствия синхронизаторов на этой самой задней передаче. Можно попробовать заменить масло в самой коробке на более жидкое и проверить уровень. Также стоит убедиться, что механизм переключения чистый.. Ну а вообще у многих есть эта проблема и какого-то конкретного лекарства не выявлено. Кто-то просто меняет масло, а кто-то коробку на более свежую...
З.Ы. В общем как-то так. Если не прав, то поправьте.
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 13 сен 2016, 23:01

alex0306 писал(а):Всем привет. В роботе сдох насос. В китае кто-нибудь заказывал подобный насос, вроде как на черри подобные роботы?

Да, берите. На чери и матизах такие-же насосы. Да и еще много где. Отличаются в основном разъемом питания и подсоединением гидропровода. Но, все это без проблем переставляется с родного насоса. А вообще, насос вполне можно починить....
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 14 сен 2016, 14:29

Обороты плавают хаотично или есть систематика? Если есть, значит ДЗ обучили не правильно
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Федор 15 сен 2016, 12:56

Нет, плавающие обороты были только один раз. Затем сами восстановились, остался чек. Потом сняли чек и больше такого не было. У меня такой вопрос, понимаю, что версия глупая но все таки: Когда ошибки снимал, заметил что плюсовая клемма болтается. Я то обычно снимал минусовую, ее удобней и быстрее. В общем болталась она очень сильно, но при запуске двигателя стартером контакт не выбивало, как это обычно бывает при плохо затянутых клеммах. Могла ли хотя бы часть перебоев быть связана с этим?
Федор
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 15:03
Авто: Fiat Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Andersen 15 сен 2016, 18:13

Мой вопрос решился заменой датчика, сопротивление у этого датчика должно быть 1,1 kOm, при этой ошибке не переключается дальше 3 передачи и включение передач довольно жесткое ( не правильный выжим сцепления).
Andersen
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 23:33
Авто: Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 16 сен 2016, 23:38

Доброго времени суток. Подскажите от альфы 156 регулируемый шток подойдет? Кто знает его размеры? Может кто ставил?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 сен 2016, 13:56

от альфы не подойдёт, он там уже
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morkovkin 27 сен 2016, 16:52

Andersen писал(а):Мой вопрос решился заменой датчика, сопротивление у этого датчика должно быть 1,1 kOm, при этой ошибке не переключается дальше 3 передачи и включение передач довольно жесткое ( не правильный выжим сцепления).

Даже регистрироваться пришлось... :twisted:
Партномер датчика не подскажете?
Morkovkin
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:48
Авто: FIAT Grande Punto 2006

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 29 сен 2016, 22:19

от альфы не подойдёт, он там уже

Уже по диаметру? А по длине?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1