• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение graf-orlow 18 авг 2016, 21:58

graf-orlow писал(а):
graf-orlow писал(а):Ребята, помогите - авто уже месяц в сервисе, а толку 0! Никто разобраться не может, в чем проблема! В нашем городе вообще нормальных спецов по роботам нет, а как слышат, что Фиат - вообще сразу отказывают, не разбираясь((( пробег 80 тыс.(реальный)
Проблема такая: завожу машину, показывает ошибку Check transmission, пытаюсь включить передачу - не включает, стоит на нейтрали, появляется ошибка Gear unavailable. Очень часто включается насос (через каждые несколько секунд). Электрик выдал ошибку 1773 на давление в коробке.
Когда машина подольше постоит, передачи начинают включаться нормально, машина едет на автоматич.режиме, передачи переключаются (пробовал до 4-й включительно), т. е. все ОК. После этого останавливаюсь (т. е. жму тормоз), передачи уже не включаются, стоит на нейтрали, опять показывает Check transmission, Gear unavailable.
Масло в коробке поменяли, течей никаких не нашли. Периодически высвечивается ошибка ABS - появилась после замены ступичного подшипника (читал в инете, что проблема с ABS может тоже выдавать ошибку 1773). Еще не горит верхний (третий) стоп-сигнал. Еще была проблема с аккумулятором - часто садился, сейчас стоит новый - после последнего отказа аккумулятора и возникла проблема с коробкой, но, может, это просто совпадение.
Как это все может быть связано? Чего проверить? Даже проверенный "семейный" механик не знает, что делать((( вот сижу, вычитываю информацию, уже весь инет перерыл...
Есть, кстати, ОДБ2 датчик с wi-fi. Он тоже показывает 1773 ошибку.


Сегодня гоняли к очередному электрику. И по его словам все очевидно просто - насос. То срабатывает, то не срабатывает. Понял он это, когда постучал по нему - насос заработал, передачи завключались, машина поехала. Потом (когда заглушил) опять перестал. Постучал - опять заработал. Проверил напряжение, поступающее на насос, - приходит, а насос не работает. Потряс его, говорит, наверно, щетки. Так что буду двигаться в этом направлении. Почитал и инете, вроде, чинят их. Новый и мерседесовский дороговаты.
Прошу прощения, если топорно написал, - сам я нифига не механик)

сегодня отвезли насос мастеру, который занимается генераторами и стартерами, он взялся посмотреть. Оказалось, точно щетки стерлись совсем. Заменил их, насос заработал. На машину поставили. Но проверить, ушла ли проблема, пока не могу, т. к. нет жидкости - надо заказывать тутеллу. Заменять ведь никакой другой не стоит?
graf-orlow
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 23:53
Откуда: Кострома
Авто: Фиат Гранде Пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 887Dominik 18 авг 2016, 22:40

graf-orlow писал(а):Заменять ведь никакой другой не стоит?

Однозначно, только Tutela selenia Car CS
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 19 авг 2016, 12:35

N00bsaibot писал(а):не могу отправить большой текст, почему ?
В сервисе залили в робот атф дикстрон 3, чуть поездила и встала. Теперь в другом уж сервисе заливают постоянно tutela cs speed. Атфка разъела все в роботе как я понял , все манжеты , якорь мотали 2 раза, 3 раза не будет.
Посоветуйте как решить проблему роботом, я думаю сама кпп не повреждена же.

Декатрон 3 ничего не разъедает , робот также успешно ломается и на родном масле , декатрон3 чуть гуще , пентозин чуть жиже , умирает робот как правило лавинообразно и причина тому двойная , первая это износ узлов и вторая это умирание сцепления , когда выжим становится более тугим нагрузка на изношенные элементы возрастает , отсюда и горит мотор и текут манжеты и рвет мембрану груши, и ломае вилку ....

Масло стоит вод играть в зависимости от условий эксплуатации , если это северные раены то однозначно пентозин и в коробку тоже желательно что-нибудь по жиже 75w80
Если у вас жарко то декатрон самое , если умеренный климат тогда родное будет оптимальным решением
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение N00bsaibot 19 авг 2016, 22:28

Какой кап ремонт нужно сделать чтобы потом залить жидкость и не тужить ?)
N00bsaibot
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:54
Авто: Fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lostminsk 19 авг 2016, 22:33

Заменить манжеты, сделать дополнительную обратку и поставить регулируемый шток.
Lostminsk
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 10:53
Авто: Punto EVO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 20 авг 2016, 07:05

Lostminsk писал(а):Заменить манжеты, сделать дополнительную обратку и поставить регулируемый шток.

А так же поменять сцепление, вилку, втулки и при необходимости грушу с клапаном сцепления)))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 24 авг 2016, 05:30

N00bsaibot писал(а):Какой кап ремонт нужно сделать чтобы потом залить жидкость и не тужить ?)

Жить и не тужить понятие относительное , для этого нужно эксплуатировать
1.машину только при положительных температурах
2. Коробка должна быть исправна и масло там налито жидкое
3. Сцепление свежее, а вилка , втулки , направляйки работать без заеданий
4. Дальше сам робот
4.1), это меняем манжеты , промываем клапана , наращиваем шток , проверяем грушу и меняем щетки насоса , можно чуть рассверлить слив обратки и поставить втулку на датчик выбора ( чтобы увеличить буфер обратки)
4.2)чистим , смазываем корретку механической группы, механика не должна нигде и не за что заедать и заедать и промываем клапан, дальше проверяем на подклинивания , закусывание , износ

И самое главное если эксплуатировать машину при отрицательных температурах то даже на новых машинах проблемы робота появлялись уже на 2 год эксплуатации
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение kaa 25 авг 2016, 15:20

Приветствую всех форумчан.
Три года назад жене пригнали из италии Fiat Grande Punto 1.3 D Multijet с роботом. (1.3 MJTD 16V GV E4 90CV 66KW DYNAMIC-5 PORTE)
Жена в восторге от машинки, но все три года периодически сталкивается с проблемой робота, а именно - при езде на 4 передаче кратковременно отпускает педаль газа при этом на тормоз не нажимает, в это время стрелка тахометра безвольно падает ниже 1000 при дальнейшем нажатии на газ - обороты взлетают до 4000 но машина не едет, на табло горит 4, если продолжать дальше жать начинает пищать и светить "check transmission see ....." На данный момент боремся с этим ручным переключением на 3-ю передачу, причем через несколько секунд робот сам включает 4-ую. Местные официалы разводят руками - компьютер ошибок не выдает.
на сейчас пробег 140т, 20т назад меняли сцепление.
Подскажите, в чем может быть проблема и как заставить коробку работать как надо?
kaa
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:17
Авто: Fiat Grande Punto 1.3 D Multijet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lostminsk 25 авг 2016, 18:28

Мозги не пробовали подкинуть другие?
Lostminsk
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 10:53
Авто: Punto EVO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение kaa 25 авг 2016, 19:31

Lostminsk писал(а):Мозги не пробовали подкинуть другие?

скорее всего нет - "компьютер ошибок не показывает" вот и весь ответ :(
kaa
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:17
Авто: Fiat Grande Punto 1.3 D Multijet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 887Dominik 25 авг 2016, 22:31

kaa, Пробег какой?
Вангую...."Сцепление, выжимной, вилка , втулки"
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение kaa 26 авг 2016, 15:30

887Dominik писал(а):kaa, Пробег какой?
Вангую...."Сцепление, выжимной, вилка , втулки"

на сейчас пробег чуть больше 140т, сцепление на 120 меняли
kaa
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:17
Авто: Fiat Grande Punto 1.3 D Multijet

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 26 авг 2016, 21:33

Поменял клапан сцепления - теперь держит примерно 120 секунд. При этом насос срабатывает примерно на 1 секунду. До этого менял манжеты, но все равно насос срабатывал чере 10-12 секунд. Сейчас все отлично. Клапан брал здесь http://kupinatao.com/pages/item_detail. ... d%3d&nick=瑞凡汽配商行wuhuruifan&skuid=64559646438
Обошелся в 56$.
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение graf-orlow 26 авг 2016, 21:43

graf-orlow писал(а):
graf-orlow писал(а):
graf-orlow писал(а):Ребята, помогите - авто уже месяц в сервисе, а толку 0! Никто разобраться не может, в чем проблема! В нашем городе вообще нормальных спецов по роботам нет, а как слышат, что Фиат - вообще сразу отказывают, не разбираясь((( пробег 80 тыс.(реальный)
Проблема такая: завожу машину, показывает ошибку Check transmission, пытаюсь включить передачу - не включает, стоит на нейтрали, появляется ошибка Gear unavailable. Очень часто включается насос (через каждые несколько секунд). Электрик выдал ошибку 1773 на давление в коробке.
Когда машина подольше постоит, передачи начинают включаться нормально, машина едет на автоматич.режиме, передачи переключаются (пробовал до 4-й включительно), т. е. все ОК. После этого останавливаюсь (т. е. жму тормоз), передачи уже не включаются, стоит на нейтрали, опять показывает Check transmission, Gear unavailable.
Масло в коробке поменяли, течей никаких не нашли. Периодически высвечивается ошибка ABS - появилась после замены ступичного подшипника (читал в инете, что проблема с ABS может тоже выдавать ошибку 1773). Еще не горит верхний (третий) стоп-сигнал. Еще была проблема с аккумулятором - часто садился, сейчас стоит новый - после последнего отказа аккумулятора и возникла проблема с коробкой, но, может, это просто совпадение.
Как это все может быть связано? Чего проверить? Даже проверенный "семейный" механик не знает, что делать((( вот сижу, вычитываю информацию, уже весь инет перерыл...
Есть, кстати, ОДБ2 датчик с wi-fi. Он тоже показывает 1773 ошибку.


Сегодня гоняли к очередному электрику. И по его словам все очевидно просто - насос. То срабатывает, то не срабатывает. Понял он это, когда постучал по нему - насос заработал, передачи завключались, машина поехала. Потом (когда заглушил) опять перестал. Постучал - опять заработал. Проверил напряжение, поступающее на насос, - приходит, а насос не работает. Потряс его, говорит, наверно, щетки. Так что буду двигаться в этом направлении. Почитал и инете, вроде, чинят их. Новый и мерседесовский дороговаты.
Прошу прощения, если топорно написал, - сам я нифига не механик)

сегодня отвезли насос мастеру, который занимается генераторами и стартерами, он взялся посмотреть. Оказалось, точно щетки стерлись совсем. Заменил их, насос заработал. На машину поставили. Но проверить, ушла ли проблема, пока не могу, т. к. нет жидкости - надо заказывать тутеллу. Заменять ведь никакой другой не стоит?

короче, отчитываюсь (специально цитирую всю историю целиком, вдруг кому пригодится). Залили в робот тутеллу, насос качает, ошибок нет, поездили с подключенным компьютером - давление масла в коробке ниже нормы не опускается. Едет исправно, вроде все полечилось. Покатался по городу, приехал домой.
Только вот пока подкачивал колеса, машинка стояла заведенная на нейтрали, прислушался - насос этот в коробке включается больно часто вроде... Каждые 5 секунд... Это, наверно, не нормально на нейтрали, да и вообще?..
graf-orlow
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 23:53
Откуда: Кострома
Авто: Фиат Гранде Пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 27 авг 2016, 12:56

To graf-orlow. То, что Вы поменяли щётки в насосе это устранило только симптом смерти насоса. А причина у Вас скорее всего в клапане сцепления. Еще конечно стоит проверить грушу. Но когда она дохнет, то насос включается часто, но на секунду. В общем меняйте клапан с желтой наклейкой и за одно манжеты. Где взять, написал выше. У этого же продавца есть и груши от матиза по бюджетной цене.
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron