avkorol писал(а):Нашел расшифровку
P0105 Датчик давления коллектора – Электрический
тест
Короткое замыкание на массу или Vакк. бат. или
открытая цепьMASSA
Я так думаю если внешне повреждений нет, значит надо менять.
По идее должен измениться расход топлива, как в вашем случае есть изменения?
KOMIK писал(а):глохнуть не должна, есть в мозгах аварийные варианты работы. Меняй значит, он не особо дорогой. Провода то целы к нему ?
KOMIK писал(а):а какой расход то ? многовато это не показатель. у меня на вариаторе расход от 5 до 9 литров.
а не у кого перекинуть с заведомо рабочей машины мап ?
Ivan-T писал(а):Что то мне подсказывает что дад за 700 р. из китая вряд ли будет нормально работать)
Напряжение на первой лямбде должно скакать на хх примерно от 0,1 до 0,9, на второй (если она есть) на хх должно быть 0,45, на оборотах должно меняться.
KOMIK писал(а):двиг М5 один ДК, М6 соответственно - 2 ДК
Вернуться в Электрооборудование и ЭУР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1