VAIPER писал(а):Ребят, подскажите, не догоняю... При замене комплекта сцепления что за вилки втулки меняют/наваривают? и для чего?
Фиат Пунто 2012 Робот.
Никто не ответил? Попробую догадаться.
Вилка-это вилка сцепления.
втулки-это втулочки в которых она вращается.
а наваривают -потому что нет новой вилки под рукой-на лапки в места износа в надежде добавить изношенный слой.который изнашивается нажатием на выжимной.
так же шток от износа наваривают (выше по теме дали размеры -до 75-76мм ) Шток старый допустим и изношенный. а сцепленние ставится новое-он просто не дожмет как надо. к тому же робот же не знает что шток изношен.
сам прокурил эту тему только что. ищу "подводные камушки" и пришел к выводу -что надо ехать к официалам. в провинциальных городишках на СТО то программы нет. то сканера нет. то вообще ничего нет. В моем случае мне сказали на СТО-мы тебе заменить то заменим-но вот как ты калибровать будешь? и вообще как ты уедешь на ней после замены? Нормально да?! ))) Эвакуатор-и к официалам -подумал я.
а я почему озадачился? мне надо выжимной только заменить. сервисмены говорят -сразу меняй и диск и корзину. но жалобы то только на свист подвесного! за то калибровать не пришлось бы ))) и своим ходом бы уехал. но ведь это не разумно? типа столько труда и заодно уж сцепу заменить. да и вдруг ей не долго осталось?