• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alex0306 06 июл 2016, 16:37

Всем привет. Ребята подскажите с помощью какой программы делается калибровка и обучение робота?
alex0306
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:47
Авто: fiat punto 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 887Dominik 06 июл 2016, 21:59

alex0306 писал(а):с помощью какой программы

Fiat Multiecuscan v2.2
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lostminsk 08 июл 2016, 19:59

Господа, как вы отводите лапку сцепления что бы подложить гайку, при этом не снимая робот?
Lostminsk
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 10:53
Авто: Punto EVO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 09 июл 2016, 06:13

Лапку не отвести-надо шток вдавить Я снимаю потенциометр- на ось датчика одеваю трубку-и вдавливаю шток
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vsergio 13 июл 2016, 13:22

Привет всем!
У мня немножко друга машина- Fiat Bravo 198 но на том же роботе=) Пишу здесь, т.к. тут самая большая конфа по этой тематике в рунете. :idea:

Возникла следующая проблема-
При заведённом моторе дергается, пытается включить передачу, поехать и выкидывает ошибку. Gear unavailable. Check transmission. See handbook.
На заглушенном моторе после сброса ошибки включает первую, заднюю. При калибровке прощёлкивает до 6.
Тутеллу и тормозную жидкость менял несколько тыс. км назад.

Код ошибки Р2908.

На драйве нашёл запись https://www.drive2.ru/l/9690869/ купил этот самый ремкомплект D3541.
Правда манжетка немного странная(в ремкомплекте 2 шт), отличается от фото на драйве.
Изображение

Что бы снять главный цилиндр, достаточно ли открутить 2 торкса, на которых он прикручен? (Перед этим снять аккум и площадку под него).
Не польётся ли жидкость робота(тутелла)?
Изображение

Может у кого-то вообще есть другие мысли касаемо этой ошибки?

Спасибо.
vsergio
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:05
Авто: Bravo 198 Robot

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 13 июл 2016, 18:05

У тебя шток сцепления регулируемый?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vsergio 13 июл 2016, 23:35

olegut писал(а):У тебя шток сцепления регулируемый?

У меня сток, а там, как я понимаю, он нерегулируемый.
vsergio
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:05
Авто: Bravo 198 Robot

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 14 июл 2016, 22:52

vsergio
А у Браво случаем рабочий цилиндр сцепления не встроен в выжимной подшипник, с отдельным контуром с тормозной жидкостью? А Тутела используется для гидроконтура переключения передач? Примерно как в 159 Альфе.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vsergio 15 июл 2016, 11:29

Talyaba писал(а):Talyaba


Да, тормозная жижа для выжима, а тутелла для переключения передач.
vsergio
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:05
Авто: Bravo 198 Robot

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 19 июл 2016, 21:50

На Бравовском форуме тоже есть раздел про роботы (правда там много флуда), но есть полезная инфа. Я как то читал, и судя по количеству станиц: робот на Бравиках вооощпе не проблемный (по сравнению с Пунтовским). Загляни туда, мож найдешь решение проблемы.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alex0306 22 июл 2016, 07:29

887Dominik писал(а):
alex0306 писал(а):с помощью какой программы

Fiat Multiecuscan v2.2

Где взять эту программу?
alex0306
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:47
Авто: fiat punto 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 887Dominik 22 июл 2016, 08:00

https://yadi.sk/d/0lvy5T9Feqa2a

Может кому пригодится…
Fiat_Multiecuscan_v2.2_Full_Registered ---
у кого слетает серийник после перезапуска программы (повторный ввод активирует без проблем) но кому надоело:
1) Значит до этого уже стоял мультиекускан или фиатекускан
2) Удаляем Мультиекускан
3) Чистим папку Program Files/Multiecuscan
4) запускаем редактор реестра regedit
5) Удаляем ветку HKLM\Software\Multiecuscan
6) перегружаемся
7) Заново устанавливаем мультиекускан 2.2
8) Активируем как обычно
9) Добавляем в
C:\Windows\System32\drivers\etc\host
127.0.0.1 multiecuscan.net
127.0.0.1 www.multiecuscan.net
127.0.0.1 50.31.138.229
887Dominik
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:18
Откуда: Волгоград
Авто: GP 1.4 РКПП 2008г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 24 июл 2016, 14:45

Всем здравствуйте! У меня есть старый робот в сборе, а значит поле для экспериментов. В новом роботе у меня запотевание началось в районе штока сцепления, все остальные показатели в норме. В старом я попробовал снять поставить манжету сцепления, и у меня получилось. Предлагаю способ замены манжеты ЛАЙТ. Можно заменить манжету сцепления всего одну и самую важную, не снимая робота, не калибруя, без спец инструмента, на улице, время 1 час. Плюс коментарии к выложенному способу замен манжет. (Все делаем по инструкции выложенный на форуме не помню кем, по поиску найдете)
1) Подбираемся к роботу, не описываю снятие аккумулятора, чехла и что там еще все понятно каждый разберется.
2) Освобождаем с помощью плоской отвертки шток от лапки.
3) Снимаем резин пыльник.
4) Снимаем стопорное кольцо, тут возникает все таки спец инструмент но очень простой. И у меня че то не сразу получилось, попарился немного.
5) Сверху откручиваем датчик положения сцепления, там звездочки.
6) Выдергиваем штифт (который датчик двигает), я выдергивал просто пассатижами, усилие не сильно большое. (В инструкции написано постучать а потом вытащить, я не понял куда стучать, просто вытащил и все.)
7) Вытаскиваем все содержимое, шайбу (пальцами), цилиндр первый маленький (немного поддевая изнутри отверткой за дырку от штифта), тут нужно аккуратно, выходят не сильно просто но и не так тяжело.
8) Вытаскиваем второй цилиндр так же поддевая отверткой за прорезь от штифта изнутри, а снаружи можно другой отверткой залезть в прорезь штифта,и двигать его немного проворачивая чуть чуть.
9) Далее пружина шайба сама манжета, все пальцами, манжета туговато выходит.
10) Из пластиковой бутылки как в инструкции делаем трубочку, с помощью нее что бы не порезать манжету запихиваем манжету, подбивая головкой из набора инструментов подходящей. Тут есть отступление, я ничего не сверлил и не смазывал силиконовой смазкой как написано, я окунал все непосредственно в ТУТЕЛУ.
11) Вытаскивать от бутылки трубочку лучше за край, придерживая манжету как в инструкции.
12) Все собираем обратно пальцами, смотрим что бы совпали все прорези, дырки (поймете по ходу). С поверхностями всех цилиндров аккуратно работайте, не царапайте, все нежно окунать в тутелу не забывайте. Цилиндры заходят не очень хорошо, чрезмерных усилий не прилагайте, аккуратно шевеля, вращая чуток они заходят. Большой цилиндр я шевелил через щель штифта отверткой, удобно.
13) Все собрали, теперь одеть лапку на шток, тут я немного попарился.
Давление стравливается следующим образом, если нет сканера и т.д. Точнее не стравливается, а минимизируются потери тутелы из системы. максимальное количество тутелы в бачке перед срабатыванием насоса, засекаем через сколько срабатывает насос и выключаем зажигание за 1-2 сек перед срабатыванием, отключаем аккумулятор и желательно ждать , чем больше тем лучше, чем больше подождете тем меньше брызнет тутела. После сборки долейте тутелу и вперед.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lostminsk 24 июл 2016, 14:52

2) Освобождаем с помощью плоской отвертки шток от лапки.

Как?
Lostminsk
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 10:53
Авто: Punto EVO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 24 июл 2016, 17:30

Lostminsk писал(а):
2) Освобождаем с помощью плоской отвертки шток от лапки.

Как?

Между лапкой сцепления которая на коробке и штоком от робота запихиваем отвертку и выворачиваем, шток болтается освобожденный в разные стороны, не бойтесь в месте крепления штока сцепления робота что либо повредить, штифт который двигает датчик сцепления держится не на этом штоке а на гильзе сцепления, а шток упирается в дно этой гильзы, там сложно при этом что либо повредить. Дырка в штоке через которую продевается штифт огромна, что и позволяет штоку болтаться, по большому счету они не соприкасаются почти. Можно потом и лапку с коробки снять, сняв с нее стопорное кольцо что бы не мешала.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1