Дмитрий м 24 июл 2016, 14:45
Всем здравствуйте! У меня есть старый робот в сборе, а значит поле для экспериментов. В новом роботе у меня запотевание началось в районе штока сцепления, все остальные показатели в норме. В старом я попробовал снять поставить манжету сцепления, и у меня получилось. Предлагаю способ замены манжеты ЛАЙТ. Можно заменить манжету сцепления всего одну и самую важную, не снимая робота, не калибруя, без спец инструмента, на улице, время 1 час. Плюс коментарии к выложенному способу замен манжет. (Все делаем по инструкции выложенный на форуме не помню кем, по поиску найдете)
1) Подбираемся к роботу, не описываю снятие аккумулятора, чехла и что там еще все понятно каждый разберется.
2) Освобождаем с помощью плоской отвертки шток от лапки.
3) Снимаем резин пыльник.
4) Снимаем стопорное кольцо, тут возникает все таки спец инструмент но очень простой. И у меня че то не сразу получилось, попарился немного.
5) Сверху откручиваем датчик положения сцепления, там звездочки.
6) Выдергиваем штифт (который датчик двигает), я выдергивал просто пассатижами, усилие не сильно большое. (В инструкции написано постучать а потом вытащить, я не понял куда стучать, просто вытащил и все.)
7) Вытаскиваем все содержимое, шайбу (пальцами), цилиндр первый маленький (немного поддевая изнутри отверткой за дырку от штифта), тут нужно аккуратно, выходят не сильно просто но и не так тяжело.
8) Вытаскиваем второй цилиндр так же поддевая отверткой за прорезь от штифта изнутри, а снаружи можно другой отверткой залезть в прорезь штифта,и двигать его немного проворачивая чуть чуть.
9) Далее пружина шайба сама манжета, все пальцами, манжета туговато выходит.
10) Из пластиковой бутылки как в инструкции делаем трубочку, с помощью нее что бы не порезать манжету запихиваем манжету, подбивая головкой из набора инструментов подходящей. Тут есть отступление, я ничего не сверлил и не смазывал силиконовой смазкой как написано, я окунал все непосредственно в ТУТЕЛУ.
11) Вытаскивать от бутылки трубочку лучше за край, придерживая манжету как в инструкции.
12) Все собираем обратно пальцами, смотрим что бы совпали все прорези, дырки (поймете по ходу). С поверхностями всех цилиндров аккуратно работайте, не царапайте, все нежно окунать в тутелу не забывайте. Цилиндры заходят не очень хорошо, чрезмерных усилий не прилагайте, аккуратно шевеля, вращая чуток они заходят. Большой цилиндр я шевелил через щель штифта отверткой, удобно.
13) Все собрали, теперь одеть лапку на шток, тут я немного попарился.
Давление стравливается следующим образом, если нет сканера и т.д. Точнее не стравливается, а минимизируются потери тутелы из системы. максимальное количество тутелы в бачке перед срабатыванием насоса, засекаем через сколько срабатывает насос и выключаем зажигание за 1-2 сек перед срабатыванием, отключаем аккумулятор и желательно ждать , чем больше тем лучше, чем больше подождете тем меньше брызнет тутела. После сборки долейте тутелу и вперед.