• Реклама

Нужна инфо по ШРУС

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение }{oTTaBbI4 17 май 2016, 10:31

Добрый день, уважаемые форумчане. Возник вопрос, в связи с ремонтом ходовой. Слесарь приговорил внутренние гранаты ШРУС. Но в EXISTe сказали, что привод поставляется только целиком. Может кто нить кинет волшебный номерок, я полазию на помойке и в ZZ-пе? сильно не пинайте, ежели что, я тут человек новенький, поиск дал только способы сьема и проблемы при замене...Заранее спасибо!
}{oTTaBbI4
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2016, 10:25
Авто: FIAT PUNTO II 1999 г.в.

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение KOMIK 17 май 2016, 13:20

ручка или мкпп ?
а вообще вибрация есть ? при наборе скорости от 50 до 80 примерно
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение KOMIK 17 май 2016, 13:28

для ручки MALO 121010 . с вариатором все гораздо хужее...... стоит около 7000
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение kaidi 08 июл 2016, 15:13

Привет парни.
Как всегда нужен совет. Есть вибрация от 50 до 80. Всё началось после замены сцепления в феврале. В сервисе я попросил заодно поменять пыльник внутреннего шруса на левом(водительском) приводе, так как он был порван. Появилась вибрация - от 50- до 80 примерно. Сначала грешил на шины- диски. Но когда переобувался на лето- то заметил что пыльник неплотно прилегает к внутреннему шрусу и из-под него гонит смазку, хомут не держал вообще. Получилось одеть пластиковый хомут.. Так и ездил. ща появилось время- решил сделать привод. Разобрал. Внутри внутреннего шруса все в крапинку. кольца на триподе тож коцаные. Проблема такая- не могу вытащить внутренний стакан. Передок стоит на 2 домкратах. размахнуться и ударить не получается.
Вопрос- если я откручу фланец (на фото болты) я его вытащу?
Оч надеюсь на вас.
Вложения
DSC_0000003.jpg
водительский внутренний
DSC_0000003.jpg (15.23 КБ) Просмотров: 6190
Аватара пользователя
kaidi
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:49
Авто: Punto 2 2001 1.2 8

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение Ivan-T 08 июл 2016, 15:43

Нет, в эту крышку просто вставляется сальник.
Шрус надо равномерно поддевать с двух сторон, тогда должен без особого труда выходить. Если перекашивать его то хрен вынешь.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение kaidi 11 июл 2016, 18:51

Привет
сегодня снял внутренний шрус таким образом.
тонким тросом обмотал его основание у коробки и внатяжку привязал к рычагу. Потом начал перекручивать трос с помощью ключа рожкового. Шрус стал оттягиваться и встал внатяг. я еще немного перекрутил- так что б посильнее оттянуло- и вставил скобу от съёмника между шрусом и фланцем (этим съёмником я внешние шрусы снимаю). Пару раз по скобе ударил- выщелкнуло.

Кто то писал что масло не польётся.. нифига.. полилось
Вложения
DSC_0000005.jpg
DSC_0000005.jpg (16.76 КБ) Просмотров: 6176
Аватара пользователя
kaidi
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:49
Авто: Punto 2 2001 1.2 8

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение KOMIK 12 июл 2016, 09:17

давай разбирайся, у меня тоже вибрация..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение kaidi 15 июл 2016, 08:44

После замены внутреннего (водительского) шруса + трипоида вибрация при разгоне от 50-70 почти пропала. Второй (пассажирский) шрус тоже походу износился.
По поводу вибрации при разгоне от 40 до 70 многие говорят что это проблема внутренних шрусов или валов. Т.е у некоторых вибрация возникала из-за неправильно вставшего стопорного кольца. Или вал гнулся ( в основном у всех гнёт правый) Наверно потому что он длинный-)
В моём случае была сильная выработка внутри гранаты+ попала грязь и все в крапинку покоцалось . И трипод и шрус.
Правый шрус пока не буду менять. Планирую в сентябре. шрус и трипод поставил фирмы Vema 16449 Шрус внутренний
Vema 795 Шарнир карданный трипоид . На экзисте 3400 за всё.
Аватара пользователя
kaidi
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:49
Авто: Punto 2 2001 1.2 8

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение KOMIK 15 июл 2016, 08:58

Я менял трипоид, левый внутренний на новый, не помогло, менял привод в сборе с разборки, не помогло... Корпус шруса новый для варика стоит как крыло от самолета... ШРУСы люфтят слегка в редукторе, возможно в жтом проблема, возможно в правом шрусе. Попробую для начала в правом трипоид поменять.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Нужна инфо по ШРУС

Сообщение puzzle_muzzik 04 окт 2016, 11:54

kaidi писал(а):После замены внутреннего (водительского) шруса + трипоида вибрация при разгоне от 50-70 почти пропала. Второй (пассажирский) шрус тоже походу износился.
По поводу вибрации при разгоне от 40 до 70 многие говорят что это проблема внутренних шрусов или валов. Т.е у некоторых вибрация возникала из-за неправильно вставшего стопорного кольца. Или вал гнулся ( в основном у всех гнёт правый) Наверно потому что он длинный-)
В моём случае была сильная выработка внутри гранаты+ попала грязь и все в крапинку покоцалось . И трипод и шрус.
Правый шрус пока не буду менять. Планирую в сентябре. шрус и трипод поставил фирмы Vema 16449 Шрус внутренний
Vema 795 Шарнир карданный трипоид . На экзисте 3400 за всё.

Круто, сейчас это стоит 5000, скажи пожалуйста, в комплекте идёт пыльник и смазка???
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006


Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1