kaidi писал(а):После замены внутреннего (водительского) шруса + трипоида вибрация при разгоне от 50-70 почти пропала. Второй (пассажирский) шрус тоже походу износился.
По поводу вибрации при разгоне от 40 до 70 многие говорят что это проблема внутренних шрусов или валов. Т.е у некоторых вибрация возникала из-за неправильно вставшего стопорного кольца. Или вал гнулся ( в основном у всех гнёт правый) Наверно потому что он длинный-)
В моём случае была сильная выработка внутри гранаты+ попала грязь и все в крапинку покоцалось . И трипод и шрус.
Правый шрус пока не буду менять. Планирую в сентябре. шрус и трипод поставил фирмы Vema 16449 Шрус внутренний
Vema 795 Шарнир карданный трипоид . На экзисте 3400 за всё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1