Сегодня столкнулся с постоянно работающим вентилятором на первой скорости.
Ехал из Тулы с кондеем все как положено. Приехал к теще, через полчаса завожу, а кулер работает.. температуру градусов 50 показывал. Ну и так еще пару раз. Ну блин думаю реле залипло, меняю с печки, результат тот же.. расстроился, надежду давала только одна догадка. Приехал домой, ну и жарко дома, душно, жена пошла дочь укладывать, я пошел за очень холодным пивом, благо на улице было уже приятно. Машина стоит уже часа 2,5. Думаю чего я пешком пойду ? Дайка и кулер проверю за одно. Включаю зажигание, а кулер опять включается в первый режим.. Еду в магазин, с расстройства купил 3 бутылочки пивка. Сажусь в машину, с мыслями как жить дальше с постоянно работающим вентилятором, включаю зажигание и тишина..... температура около 70...
Так вот про ту мысль, которая давала мне надежду . Не знаю правда иль нет, но есть мысль, что ЭБУ включает вентилятор на первую скорость, при большой температуре всасываемого воздуха. Если не ошибаюсь, МАП сенсор умеет это делать. В общем надо проверять методом подключения ноута, но кому это надо, если все работает в штатном режиме ?
Тема ни о чем, но возможно кому то поможет сэкономить деньги на посещение СТО в жаркую погоду.
В общем вы подтвердите или опровергните мои выводы, если кто в курсе алгоритма включения вентилятора.
Пока писал подумал, что придется ноут подключать, возможно врет датчик температуры, но не факт.
В общем утром завтра еще напишу как себя машина вела.