• Реклама

Замена термостата

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена термостата

Сообщение 44. 06 янв 2016, 18:48

Да главное быстрее нагреть салон....,а если один в машине,так вообще проблем нет.
P.S Перед зимой,всегда ставлю новый фильтр.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение 44. 10 июн 2016, 15:02

Вот и мой термостат потек,по шву между пластиковым штуцером и корпусом.Заказал Wahler.Кто менял,какие грабли?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение Ivan-T 12 июн 2016, 00:19

Менял, грабель вроде бы нет. ОЖ сливается пробкой на радиаторе, при этом в темостате практически не чего не остается. Еще надо запастись хомутами, ибо родные одноразовые.
В общем все просто.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Замена термостата

Сообщение 44. 12 июн 2016, 11:13

Болты легко срываются? К заднему как подобрался? Датчики легко отстегиваются? Я так поглядел,с размером моих культяпок придется площадку под АКБ снимать :?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение Ivan-T 12 июн 2016, 22:03

Болты легко срывались, про задний нечего не помню, если бы были сложности то думаю запомнил бы.
С разъемом пока не поймешь как он работает могут быть сложности, если не чего не путаю надо вытянуть желтую фиговинку, но не до конца, потом на что то нажимая снять разъем. По моему на гп все разъемы на моторе такие.
Еще аккуратнее с тоненьким шлангом, он там на защелке сидит, я на новом термостате штуцер этот помазал герметиком на всякий случай.
Я площадку под акб вроде не снимать, только сам акб. Но площадка акб это три болта вроде.
И еще, надо обязательно иметь бокорезы, ну или что то подобное, что бы расковырять родные хомуты и не повредить патрубки.
В общем операция довольно простая, не сложнее замены задних колодок.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Замена термостата

Сообщение 44. 12 июн 2016, 22:20

Спасибо,большего всего боюсь сорвать болт и сломать разъемы))))) Бокорезы тоненькие и герметик давно приготовил.В пятницу буду менять.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение 44. 17 июн 2016, 12:39

Термостат заменен.Wahler с металлическим штуцером и прокладкой,которая вмонтирована в само тельце,как и на родном.Цена 1631 руб
1.jpg
.
Родной термостат потек по шву между пластиковым штуцером и корпусом,при попытке снять патрубок со штуцера,последний остался у меня в руках.Так что,если потекло в этом месте,лучше к нему не прикасаться до покупки новой детали :D Кто скажет,зачем тонкий шланг одевается на штуцер и потом эта конструкция вставляется в термостат? Причем какой-то прочной посадки он не имеет,также внутри просто сквозное отверстие.
3.jpg

Несколько советов для самостоятельной замены,нужно купить нормальные хомуты на сам термостат + я заменил два хомута на расширительном бачке.Родная стяжка на толстом патрубке мягкая,достаточно отверткой его поддеть и потом бокорезами в 3-4 приема срезать. Для удобства снимается АКБ+площадка.Болты хорошего качества,срываются легко.Датчик снимал по месту,средний патрубок у меня отвалился,большой патрубок снимал уже имея термостат в руках.Очень легко снимается,если поддеть по кругу отверткой и брызнуть wd-шки. В других случаях снять трудно. Патрубки присадил на герметик.На всю работу часа полтора.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение Ivan-T 17 июн 2016, 15:02

Я кстати тоже не понял зачем тоненький шланг сделан с этим штуцером...
Если не чего не заржавело то по идее этот штуцер можно быстро снять и быстро поставить назад не чего не откручивая, но вопрос, зачем?)
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Замена термостата

Сообщение 44. 17 июн 2016, 17:54

Я одел без этого пластика,напрямую на металлический штуцер.Вроде ничего не изменилось))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение materillo 17 июн 2016, 20:10

44. писал(а):Я одел без этого пластика,напрямую на металлический штуцер.Вроде ничего не изменилось))))

Тоже выкинул эту пластиковую херь когда менял термостат.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Замена термостата

Сообщение Ivan-T 17 июн 2016, 22:14

Значит я один ее оставил))
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Замена термостата

Сообщение KirAMRock 06 ноя 2016, 00:22

44. писал(а):Термостат заменен.Wahler с металлическим штуцером и прокладкой,которая вмонтирована в само тельце,как и на родном.Цена 1631 руб

:hi: На каком пробеге поменял и заметил течь?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KirAMRock
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:42
Откуда: Юга г. Москвы
Авто: Fiat Grande Punto 5D Active ИталоЗверь 2006 г.в.

Замена термостата

Сообщение 44. 06 ноя 2016, 12:30

141460 км,течь заметил км 200 до замены. Течь заметил сразу,на колоколе КПП с внешней стороны розовые подтеки.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Замена термостата

Сообщение Ivan-T 06 ноя 2016, 22:42

Примерно год назад менял термостат, менял по причине того что в машине стало холодно с приходом холодов. Подключил комп и выяснилось что чуть выше 70 градусов и термостат начинает открываться, на 80 он уже скорее всего был полностью открыть.
По букварю начало открытия 88
И вот опять начал замечать что в машине не так жарко, опять комп, и начинает он начинает открываться где то на 80 градусах. Правда на ходу ниже 85 не падает, по трассе где то 88 держит, это с печкой на двоечки. Это при уличной температуре +5-0 Как результат в диапазоне 80-85 градусов верхний уже теплый.
И чего, их теперь каждый год менять? Менять естественно не буду, ибо жадный) Да и пока не так критично.
Кто нибудь еще заворачивался с таким тотальным контролем термостата?)
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Замена термостата

Сообщение Thorens 07 ноя 2016, 09:09

А какой комп подключили? Еще и на ходу?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron