• Реклама

Вибрация на скорости

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Вибрация на скорости

Сообщение ПрапорЪ 10 июн 2016, 10:30

Други выручайте, у меня появилась вибрация на скорости свыше 60-70 км/ч, по ощущениям где-то с правой стороны. Колеса отбалансировал, сход-развал сделал, не помогло. Грешил на расхлябанный рулевой наконечник, заменил - не помогло. При этом вибрация не отдается на руль, а именно по кузову чувствуется и именно на скорости, не зависимо от включенной/выключенной передачи. А еще, заметил, что при повороте направо вибрация уменьшается или пропадает вовсе, при повороте налево, наоборот увеличивается. Пока есть мысли копать в следующие стороны: 1-е что то со стойкой, так как присутствуют еще не большие стуки на кочках, но как она может влиять на вибрацию пока не реишл, пока не исключаю. 2-е трипоид, менее вероятная история но все же. Он в стакане не шатается, только продольно движется, хотя так и должно быть, немного двигается стакан вверх-вниз, но с другой стороны он тоже двигается так же, так что значение особо этому пока не придал. 3-е это подушка двигателя, справа она малех подъушатанная, на скорости может теоретически такой эффект давать. Может было у кого-нибудь такое, от помощи не откажусь.
ПрапорЪ
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:02
Авто: Fiat GP 1.4 (77)

Вибрация на скорости

Сообщение 44. 10 июн 2016, 12:11

ПрапорЪ писал(а): А еще, заметил, что при повороте направо вибрация уменьшается или пропадает вовсе, при повороте налево, наоборот увеличивается.

Может ШРУС? Пыльник проверял?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Вибрация на скорости

Сообщение ПрапорЪ 10 июн 2016, 13:20

44. писал(а):Может ШРУС? Пыльник проверял?


Пыльник целый, когда с ШРУСОМ проблемы обычно наоборот при повороте вибрация, при прямом движении ее нет, хотя всяко может быть. Но люфтов вроде нет. Единственное внутренний стакан шатается, хотя с другой стороны так же.
ПрапорЪ
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:02
Авто: Fiat GP 1.4 (77)

Вибрация на скорости

Сообщение 44. 10 июн 2016, 13:36

Ключевые твои слова "при повороте", геометрия ШРУСа меняется,вибрация "уменьшается". Кстати к меня тоже внутренние гранаты люфтят. Может ступичный подшипник? В вертикали колесо шатал? Он начинает завывать при наборе определенной скорости. Стойки,стабы,наконечники при скорости такие звуки не могут издавать,они на отбой работают. Короче покатайся посмотри.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Вибрация на скорости

Сообщение ПрапорЪ 10 июн 2016, 14:10

44. писал(а):Ключевые твои слова "при повороте", геометрия ШРУСа меняется,вибрация "уменьшается".


Имелось в виду, при повороте направо уменьшается, налево-увеличивается, следовательно при двидении прямо - просто есть. А когда со ШРУСом проблемы вибрации в основном при повороте проявляются, а по прямой не особо.
44. писал(а):Кстати к меня тоже внутренние гранаты люфтят


Может так и надо...

44. писал(а):Может ступичный подшипник? В вертикали колесо шатал?


Шатал, все четко, да и завываний нет, с подшипником на другой машине беда была, там все не так, там вибрация рулем чувствуется, а тут нет, как бы машина сама трусится а в руль не отдает.
44. писал(а):Стойки,стабы,наконечники при скорости такие звуки не могут издавать,они на отбой работают.

Такие звуки может издавать все из-за чего может болтаться колесо, если фиговый наконечник колесо будет болтаться в горризонтальной плоскости и из-за этого биения, но как выяснилось не оно. Имея в виду стойки, я имел в виду все конструкцию, возможно пружины, возможно опороный...
ПрапорЪ
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:02
Авто: Fiat GP 1.4 (77)


Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron