Мужики,если кто сподобится поменять/прокачать ТЖ будьте аккуратны при ослаблении тормозных штуцеров.В ГП задние цилиндры имеют металлические корпуса,со временем и он и штуцер ржавеют. Сдвинуть с места проблема. Очень аккуратно,лучше запастить хорошим рожковым ключом или еще лучше обжимным ключом.Сегодня перед заменой решил "сдвинуть" все штуцера.Самый гавнистый правый задний,он родной.Ничего не получилось,штуцер свернут.Очень нежно,по миллиметрам удалось "сдвинуть" тормозную трубку(для последующей замены цилиндра),после каждого шажка,пролив WD-шкой. Левый не родной,алюминий,поддался,хотя и с нервами.Новый цилиндр дельфи,тоже алюминий, 916руб, уже заказан.Передний правый,тоже пошел,но отмачивал минут 10 и простукивал,дальше также по тихому с проливом.Легче всех левый передний.На передних колесах штуцера вообще мягкие,кое-как "сдвигал" головкой.
- Левый передний,уже почищенный,ослабленный.Пыльник одевать только так.Резьбу покрывать какой-нибудь несмываемой смазкой.
Для справки: Цилиндры задние(ключ на 7 мм) начинаются с 850 руб,трубки (11 мм) космос.Передние(штуцер 8 мм) цилиндры...даже не смотрел. Короче изюм в чем,резкое движение и прилипосы на бабосы. Попробую при замене выкрутить и выложить размеры штуцеров,при поломке,можно старый вывернуть экстрактором и закрутить например от жигулей.