• Реклама

Тормозная жидкость/замена/цилиндры(Проблемы/советы)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Тормозная жидкость

Сообщение NanoMartin 01 сен 2015, 15:08

А уменя проблема такая что торомоз становится время от времени резким... Причин уловить не могу. Легкое касание и машинка клюет... очень короткий ход педали... Раньше и были резки е но не так...
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

Тормозная жидкость и ее замена.

Сообщение 44. 03 май 2016, 14:16

Мужики,если кто сподобится поменять/прокачать ТЖ будьте аккуратны при ослаблении тормозных штуцеров.В ГП задние цилиндры имеют металлические корпуса,со временем и он и штуцер ржавеют. Сдвинуть с места проблема. Очень аккуратно,лучше запастить хорошим рожковым ключом или еще лучше обжимным ключом.Сегодня перед заменой решил "сдвинуть" все штуцера.Самый гавнистый правый задний,он родной.Ничего не получилось,штуцер свернут.Очень нежно,по миллиметрам удалось "сдвинуть" тормозную трубку(для последующей замены цилиндра),после каждого шажка,пролив WD-шкой. Левый не родной,алюминий,поддался,хотя и с нервами.Новый цилиндр дельфи,тоже алюминий, 916руб, уже заказан.Передний правый,тоже пошел,но отмачивал минут 10 и простукивал,дальше также по тихому с проливом.Легче всех левый передний.На передних колесах штуцера вообще мягкие,кое-как "сдвигал" головкой.
Штуцера.jpg
Левый передний,уже почищенный,ослабленный.Пыльник одевать только так.Резьбу покрывать какой-нибудь несмываемой смазкой.

Для справки: Цилиндры задние(ключ на 7 мм) начинаются с 850 руб,трубки (11 мм) космос.Передние(штуцер 8 мм) цилиндры...даже не смотрел. Короче изюм в чем,резкое движение и прилипосы на бабосы. Попробую при замене выкрутить и выложить размеры штуцеров,при поломке,можно старый вывернуть экстрактором и закрутить например от жигулей.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Тормозная жидкость и ее замена(Проблемы/советы)

Сообщение Ivan-T 04 май 2016, 00:28

Я тут тоже на днях менял ТЖ, все обошлось без приключений, задние туговато шли конечно.
Обрызгал все медной смазкой, не чего другого не было. Интересно хорошо это или плохо...
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Тормозная жидкость и ее замена(Проблемы/советы)

Сообщение 44. 04 май 2016, 18:45

Ivan-T писал(а):Обрызгал все медной смазкой, не чего другого не было. Интересно хорошо это или плохо...

Хз.....я в 14ом году менял колодки задние,так вот пружины обработал медной пастой,контакты колодок с цилиндром,с кожухом,планкой,весной полез,а от смазки и следа нет,все просто сухое. Я штуцера литиевой смазкой покрою.Знал бы,что буду так долго ездить,закрыл бы штуцера с термоусадку.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Тормозная жидкость и ее замена(Проблемы/советы)

Сообщение Thorens 05 май 2016, 21:22

Мне когда сломали штуцер на сервисе - сказали что там гальваническая пара,вот и прикипает. Трубки изготовили там же,цена была не космос))
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Тормозная жидкость/замена/цилиндры(Проблемы/советы)

Сообщение 44. 07 май 2016, 16:47

Продул через систему почти литр т/ж включая цилиндр сцепы. На передних колесах в следующий раз без обжимного ключа не обойтись.Заменил задний правый цилиндр,он оказался полностью алюминиевый, в т.ч. и поршня.Вот,что стало с ним за 139456км
Цилиндр1.jpg
Штуцер также алюминиевый,отломана или потеряна часть корпуса под тормозной трубкой,хотя туда никто не лазил.Корпус в характерной для алюминия окиси.
Цилиндр2.jpg
139456 км или почти 9 лет эксплуатации.Свернутый штуцер экстрактором не вывернуть,металл мягкий
Комплектующие.jpg
Все рабочее,оставил на всякий случай.

Интересно,что задний левый цилиндр менял в 2010 году на 45 й тыще в модном фиатклубе,якобы потек.Там,когда колодку(и) снимаешь, поршень цилиндра может выдавить в одну сторону и появится жидкость.Мастера могут развести на замену,также как и свернуть алюминиевый штуцер.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1