• Реклама

Проблема с блоком

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблема с блоком

Сообщение Ivan-T 29 мар 2016, 23:31

materillo писал(а):под блоком имо имеется ввиду замок + антенна имо.

Замок и антену иммо менять не надо. Надо менять боди комьпьютер (он же бцм) + эбу двигателя + естественно чип в ключе. Возможно еще надо эбу робота, это не знаю. Все остальное должно привязаться.
Тема не об этом.

materillo писал(а):а у ГП нет реле генератора? Может оно западает?

Реле нет, есть реле-ругулятор, стоит в генераторе.

АндрейНН я же писал что боди компьютер тут не причем. Ошибка эура загорается из за отсутствия зарядки или низкого напряжения. Я понимаю про что говорит электронщик, но в данном случаи он НЕПРАВ. Есть генераторы которые управляются по кан шине, но здесь стоит обычный гена, как на девятки.
В соседей теме я буквально сегодня выкладывал все схемы.
Еще раз повторюсь, надо смотреть напряжение на пятом пине разъема D029 (см. схему в соседней теме). Соответственно смотреть надо на заглушеной машине, заведенной с зарядкой, заведенной когда нет зарядки. Смотреть только тестером, и разъем должен быть подключен, то есть нельзя рвать цепь.
Цвет нужного провода кажется коричневый с белой полосой, но могу и путать, голова не дом союзов все таки.
При условии 100% рабочего генератора вариантов не много: косяк в проводки, разъемах, или косяк в ЭБУ двигателя.
Когда будут результаты замеров можно будет думать дальше.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 30 мар 2016, 20:35

Ivan-T Спасибо за совет.завтра посмотрю!
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение materillo 30 мар 2016, 22:09

Из eLearn, заместо Examiner надо подключить цешку...

- Подключить Examiner в режиме вольтметра: красный измерительный наконечник - к лемме "D+" генератора переменного тока, а черный измерительный наконечник - к массе.

- При нахождении ключа зажигания в положении MAR убедиться в том, что измеренное напряжение составляет более 5,5 Вольт и горит контрольная лампа генератора переменного тока на комбинации приборов.

- Если подача напряжения прерывается, это значит, что генератор переменного тока неисправен и подлежит замене.

- Запустить двигатель и при напряжении на D+ в 5,5 Вольт убедиться в том, что контрольная лампа генератора на комбинации приборов гаснет, сообщая тем самым о правильной степени зарядки АКБ.


так проверяли?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Проблема с блоком

Сообщение Ivan-T 30 мар 2016, 22:34

Я хз где там они 5,5 вольта находили... Там 12 вольт.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 31 мар 2016, 19:21

добрый день!сегодня после проверки вольтметром вот такие показания!+ брал с управляющего провода при подключенном генераторе.когда включил мультиметр,а клемму накинул на аккумул. показания были 0.00 v.в режиме включенного зажигания 12.1v.при заведённой машине 13.6v. Но вот при заглушенном двигателе ,питание на проводе осталось 12.0v.(забыл сказать,что была "утечка" аккумулятора)видимо по этой-же причине.....
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 31 мар 2016, 19:37

Сегодня опять общался с электронщиком (который не очень то хочет помочь с этой машиной)))) Он просил узнать ,если это возможно!?Как моторный блок общается с бодиком,по кан шине или аналоговому сигналу?И как участвует или управляется панель приборов в этой схеме по аналоговому или...??И если,что, как "привязать " другой моторный блок управления??Заранее благодарен!!
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение materillo 31 мар 2016, 21:27

а гену то правильно подключили? не перепутали В и D? хотя спутать там сложновато, длинна проводов не та... но бывают умельцы
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 31 мар 2016, 21:47

materillo писал(а):а гену то правильно подключили? не перепутали В и D? хотя спутать там сложновато, длинна проводов не та... но бывают умельцы

там даже крепления гаек разное.....вообщем это исключено....
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение Ivan-T 01 апр 2016, 11:38

АндрейНН писал(а):добрый день!сегодня после проверки вольтметром вот такие показания!+ брал с управляющего провода при подключенном генераторе.когда включил мультиметр,а клемму накинул на аккумул. показания были 0.00 v.в режиме включенного зажигания 12.1v.при заведённой машине 13.6v. Но вот при заглушенном двигателе ,питание на проводе осталось 12.0v.(забыл сказать,что была "утечка" аккумулятора)видимо по этой-же причине.....

12 вольт осталось возможно по причине того что эбу "засыпает" не сразу а через некоторое время.
Как я понял:
Зажигание выкл - 0 вольт. Норма.
Зажигание вкл - 12 вольт. Это плюс 12, или -12? Не понял.
Двигатель запущен - 13,6 (просто пошла зарядка, округлим до 12) + или -?
А если нет зарядки что на проводе происходит?

АндрейНН писал(а):Сегодня опять общался с электронщиком (который не очень то хочет помочь с этой машиной)))) Он просил узнать ,если это возможно!?Как моторный блок общается с бодиком,по кан шине или аналоговому сигналу?И как участвует или управляется панель приборов в этой схеме по аналоговому или...??И если,что, как "привязать " другой моторный блок управления??Заранее благодарен!!

Моторный блок с бцм общается по кан шине. Приборка не как не участвует, общается с бцм так же по кан шине. Привязать другой эбу можно только перепрошивкой его, или перепрошивкой бцм.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 01 апр 2016, 20:21

Всем добрый день!Иван,спасибо,что отвечаешь на мои вопросы!?Попробую ситуацию с проверкой обрисовать поподробнее.На аккумуляторе клемма была скинута(в связи с "утечкой" акум.)Подключаю к управляющему проводу на генераторе мультиметр + щупом,а - на массу.После того,как накинул клемму на аккум.на вольтметре 0,00v.При повороте ключа в режим запуска(но не завожу)на вольтметре +12.0v.После запуска двиг.на приборе+ 13.8v.Заглушил+ 12.0v.Ждал 30 мин.Напряжение так и не упало...!Видимо ЭБУ не "уснуло")))Пришлось опять скинуть клемму ,чтоб аккум. не разрядить.
P.S.Контрольная лампа на панели,после первого пуска не загорелась,на проводе+ 13.8v.Заглушил,подождал 5 мин.и снова пуск,контролька на панели горит,эур не работает,напряжение на управляющем проводе +13,8v.Во всех случаях напряжение на аккум.подавалось около 14v.
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение Ivan-T 02 апр 2016, 22:51

Что сейчас напишу может быть ошибочным, но по памяти я помню именно так: когда ставил автозапуск контроль работы двигателя брал с управляющего провода генератора, когда машина заглушена на нем +12 вольт, когда заведена -12 вольт... Но могу ошибаться, так как было давненько и это как то противоречит моим мыслям... Думаю на следующей недели смогу померить что там происходит.

В любом случае при выключении зажигания там не чего быть не должно.
Что делаем дальше, при выключенном зажигании надо вычислить от куда идет +12 вольт, из эбу или с генератор. Надо аккуратно разорвать цепь гена-эбу и померить где будет +12, на эбу или генераторе (можно разъединить разъем рядом с эбу, про который я писал выше)

А зарядка есть в любом случаи, не зависимо от того горит лампа или нет, я правильно понял?

А ошибки двигателя и бцм не читал?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 03 апр 2016, 08:44

По поводу +12 или -12 вольт,я ещё уточню. Но если снять и поставить +клемму аккум. то всё встаёт на свои места.Стоит запустить и заглушить двиг. при повторном запуске горит лампа и происходит утечка ...Но даже при снятом управляющем проводе с генератора ,при выключенном зажигании,напряжение на проводе остается(отсюда и утечка аккум.) Отсюда вердикт,генератор ни при чём!Зарядка есть и при горящей лампе тоже.
Мне кажется дело не в проводке и не в разъемах и не в генераторе ,а всё сводится к мозгам или блоку управления двиг.
Ошибки читал,показал генератор и боди блок.
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение Ivan-T 03 апр 2016, 22:09

Я понял что напруга на проводе остается, надо узнать от куда она идет. Или с эбу или с гены. Если идет с гены то как бы гена виноват, если с эбу тогда хуже...
Надо коды ошибок, что бы хотя бы начать думать)
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 03 апр 2016, 22:18

Иван,напруга идет не с гены...Я же ставил и новый и вообще без него мерил.Т.ч. всё сводится к эбу....Коды ошибок постараюсь узнать!
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Проблема с блоком

Сообщение АндрейНН 03 апр 2016, 22:24

Будь добр,скажи ,если я возьму к-т блоков кроме РКПП,нужно его привязывать или нет?
АндрейНН
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:32
Авто: гранде пунто 1.4 РКПП 2007.

Пред.След.

Вернуться в Автозвук и электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1