• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 27 мар 2016, 18:37

Доброго времени суток. Такой трабл: на трассе появляется сообщение типа "ручной режим не возможен", затем чек трансмишн; ошибка: 1818-переключение передач. В городе бывает что зависает в N и ни какие манипуляции не помогают. Через комп таже ошибка; полож включ - 35,543; сервисная калибровка не проходит-зависает на 5 передаче; тест эл клап чет передач-щёлкает, но показывает N; тест эл клап нечет тередач-щелкает на 5 передачу. Может у кого-нибудь есть соображения по этой фигне?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 мар 2016, 21:07

Talyaba, надо поменять местами нижний потенциометер с каким нибудь другим.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 16:45

Подскажите какие "процедуры" (продувка, торрировка сцепления, калибровка, и т.д.) следует провести после замены клапана сцепления и в какой последовательности?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 17:47

Кто нибудь пробовал разжать, сжать пружину в клапане сцепления? Какие результаты?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 мар 2016, 18:33

olegan26, разжать пружинку? Зачем?

Вообще я думаю, что клапан ремонтопригоден. Так как ломаться там не чему, тупо электромагнит выталкивает шток(внутри клапана). Тут скорее всего изнашиваются колечки на клапане. Судя по всему они там из какого то специфичного материала, явно не простая резина, так как держат давление 50 бар. И не полиуретан, так как кольца мягкие.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 18:53

materillo писал(а):olegan26, разжать пружинку? Зачем?

Вообще я думаю, что клапан ремонтопригоден. Так как ломаться там не чему, тупо электромагнит выталкивает шток(внутри клапана). Тут скорее всего изнашиваются колечки на клапане. Судя по всему они там из какого то специфичного материала, явно не простая резина, так как держат давление 50 бар. И не полиуретан, так как кольца мягкие.


Просто там кроме пружины и резинок нет ничего... Износ штока внутри клапана еще может быть...Сегодня снял клапан (он старого образца у меня) посмотреть что из себя представляет, прежде чем заказывать новый (вдруг этот реанимировать как то можно)... Кроме как разогнуть пружину и заменить резинки сделать больше нечего... Пружину чуть разогнул, поставил все на место, посмотрел по компу - ток клапана повысился(до этого был 860-1000, сейчас за 1000)... Но стало недовыжимать сцепление, заводишь, а движок колбасит( как будто троит) и передачи со скрежетом переключаются... Сделал продувку, калибровку - не помогает... Подскажите после замены клапана какие процедуры надо проделать и в каком порядке...? Как новый придет, можно будет попробовать резинки махнуть на старый и попробовать...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 мар 2016, 19:54

olegan26, продувку сцепления несколько раз(что бы воздух выгнать) + самоторирование
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 20:22

materillo писал(а):olegan26, продувку сцепления несколько раз(что бы воздух выгнать) + самоторирование


а когда продувку сцепления делаешь робот звуки должен издавать какие нибудь? У меня, просто, тишина... но потом пишет выполнено...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 20:30

И самоторирование достаточно сделать на стоячей машине?(В мануале написано,что при двмжении на 1ой передаче и т.д....)
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 мар 2016, 21:03

olegan26 писал(а):а когда продувку сцепления делаешь робот звуки должен издавать какие нибудь? У меня, просто, тишина... но потом пишет выполнено...

должен сцепление выжимать
olegan26 писал(а):И самоторирование достаточно сделать на стоячей машине?(В мануале написано,что при двмжении на 1ой передаче и т.д....)

вкл самотатирование, жмем тормоз, вкл ДВС, и ждем... уже ни раз писалось об этом.


если новый клапан приобретете, промойте бачек в нем фильтр грубой отчистки, так же промойте второй фильтр который находится у датчика давления, в него вкручивается трубка высокого давления.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 21:51

если новый клапан приобретете, промойте бачек в нем фильтр грубой отчистки, так же промойте второй фильтр который находится у датчика давления, в него вкручивается трубка высокого давления.
materillo
Punto - Маньяк
Цитата

Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: Fiat GP 2007 3D РКПП, Fiat Punto III 2014 РКПП
А нет ссылочки у Вас (информации по- подробней, как все это снять)? Клапан снял- грязи не было совсем и в бачке не видно... А фильтр в бачке где стоит?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 28 мар 2016, 21:54

самотарирование делает, а вот сцепление теперь не выжимает при продувке по ходу(пружинка что ли повлияла в клапане)...
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 мар 2016, 23:44

Изображение

Фильтр грубой очистки находится в бачке, выделено красным на фото. Он не разборный, можно продуть или промыть керхером. Если совсем забит - менять бачек.
Изображение

Фильтр тонкой очистки на фотке выделен красным. Для ревизии необходимо стравить давление из гидросистемы, открутить трубку высокого давление ключем на 11, выдернуть из посадочного места трубку. Ключем на 22 открутить "крышку фильтра". При откручивании будьте осторожны, он подпружинен.
Промывается в бензине или очистителе карбюратора.
Последний раз редактировалось materillo 28 мар 2016, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 28 мар 2016, 23:56

Одно из причин выхода из строя электронасоса - как раз эти самые фильтра, при забитом фильтре насосу тяжело крутить шестерни, так как жижа очень туго проходит сквозь забитые фильтры.

Поскольку фильт тонкой очистки подпружинен, он при забитости сдвигается вглубь гидросистемы и вся грязная жижа идет примиком в ваш драгоценный клапан сцепления. Так как он находится ближе всего к фильтру.

А теперь от фактов к теории...
Грязная жижа возможно со стружкой от насоса просачивается сквозь колечки клапана сцепления, образуя микротрещины и царапины в самом посадочном месте клапана и на колечках. Тем самым увеличивая проточный расход жижи, и она утекает обратно в бачек... насос срабатывает чаще и чаще.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 29 мар 2016, 08:25

Спасибо за инфу.. Попробую почистить
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron