• Реклама

Стук клапанов

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 22 мар 2016, 08:45

По утрам на холодную стучит 1 или 2 клапана. В субботу буду менять гидрокомпенсаторы. Так же имеется небольшой подтек охлаждающей жидкости со стороны ремня ГРМ. История замены ремня мне не известна. Вот такие дела.
В силу финансовой нестабильности, принято решение ремонт делать выборочный. А именно: Заменить гидрокомпенсаторы, которые в этом нуждаются(1 или2); Заменить Ремень ГРМ и помпу без замены натяжного ролика; Заменить прокладку клапанной крышки; Заменить комплект прокладок впускного коллектора; Промыть систему охлаждения химией в связи с приближением теплого времени года; Заменить антифриз. Пока все.
Фото отчет делать не буду, но если есть пожелания что то где то запечатлеть для потомков, то запечатлею.
Кто то снимал клапанную крышку? Есть тонкости ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение Ivan-T 22 мар 2016, 09:47

Экономия на ролике грм - смешно.
В таком случае лучше прокладки и гидрики не менять, подождать пока ролик заклинит и оборвет ремень, а там уже с клапанами все и поменяешь. Ну что бы 10 рез не разбирать.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 22 мар 2016, 10:14

не смешно а 3000 рублев. Я бы и помпу не менял. Ролик меняется без проблем в любой момент. Да и решение это сугубо мое, обсуждать его не стоит ни кому. Да и совета я тут в общем то и не прошу....
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение 44. 22 мар 2016, 12:34

Я вспоминаю,как на гп менял прокладку.Почти новая машина,первая зима.Открываю капот,а там течь.Вот я тогда плевался на фиат.Там пол движка на крышке висит))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Стук клапанов

Сообщение Skif 22 мар 2016, 23:02

У меня тоже стучит на холодную. С прогревом проходит. И я здесь неоднократно читал, что у многих (если не у всех) стучит. Может и не трогать гидрики? Может это особенность конструкции?
Сам не снимал, но про съем крышки в документации никаких тонкостей не отмечено...
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 23 мар 2016, 07:37

Сильно стучит, как дизель
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение Skif 23 мар 2016, 08:24

Не знаю как дизель, но сильно. Как будто все стучат, а не 1-2...
При этом в теплое время не стучат.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 23 мар 2016, 09:46

вскрытие покажет..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 28 мар 2016, 08:42

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ))).
Если серьезно, то все гидрики оказались рабочими. Дроссель засран был оченно сильно. Сняв свечи был расстроен, на одной отсутствовал центральный электрод, часть керамики и часть бокового электрода. Ремень в трещинах и начал распускаться. Двигатель ранее не разбирался. Сегодня будет снята голова, и отправлена на дефектовку. Откуда шел стук не знаю, но предполагаю что износились направляющие клапанов. Все определит дефектовка.
Ролик натяжной купил, что бы не упрекали некоторые товарищи. В дополнение заказал прокладку ГБЦ, прокладку выпускного коллектора, прокладку термостата.
Не очень удобно снимать впускной коллектор, но реально. В остальном проблем не возникло.
Надеюсь что части свечи отвалились в такте выпуска.....
Свечи брал дешевые, что бы завести автомобиль зимой, были проблемы( правда с топливной системой как выяснилось). Никогда не берите свечи не известных вам производителей. Никогда и ни при каких условиях не ставьте свечи "фирмы" Grand prix с кат номером STL460.
Фото выложу по возможности. И свечек и дросселя и еще кое чего. Пока как то так. Будем надеяьтся, что я не грешен )
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение Skif 28 мар 2016, 11:52

Так это всё на твоей машине?
С виду она была весьма приличной... Полгода назад...
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 28 мар 2016, 12:55

Она, даа. Привел все в порядок, остался двигатель и коробка. Вот и до них дело дошло.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение Ivan-T 28 мар 2016, 22:01

Я кстати видел подобное разрушение свечей которые прошли около 500 км, при этом свечи были денсо.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 30 мар 2016, 08:15

Скиф, найди порядок затяжки и моменты на ГБЦ и клапанную крышку. Я не знаю где искать даже.
Голову проверили. Герметичная. Половину клапанов правили. Сегодня притрут, шлифанут, заменят масло съемные колпачки. И если экзист в очередной раз не обосрется и прокладки придут вовремя, то в субботу поеду собирать. Говорят стук мог быть из-за клапанов, типо не садились в седла. Но говорят может и распредвал бить. Короче соберу, дальше видно будет.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Стук клапанов

Сообщение Skif 30 мар 2016, 19:09

Вот, что нашел в Хайнес репайр мануал (английская книжка по ремонту). Страница 2В-2 (50). Соответственно перевод с английского.
Болты клапанной крышки 15 Нм (11 lbf ft)
Болты головки цилиндров затягиваются в последовательности:
8-6-2-5-10
7-3-1-4- 9
1 этап: 30 Нм (22 lbf ft).
2 этап: довернуть на 90 гр,
3 этап: довернуть на 90 гр.
Кроме того написано, что болты головки блока цилиндров имеют СПЕЦИАЛЬНЫЙ дизайн и должен быть использован инструмент Fiat, чтобы открутить их. Ключ Torx не подходит, хотя на практике было обнаружено, что шестигранный ключ может быть использован в качестве альтернативы.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Стук клапанов

Сообщение KOMIK 30 мар 2016, 21:40

блин, это усилие под сотку будет.... бесят меня эти довороты, хотя проблем ни когда не было. Спасибо.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron