• Реклама

А фильтр то есть....

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

А фильтр то есть....

Сообщение Alex-Sk1982 12 мар 2016, 19:50

Как вынимается бензонасос из корпуса фильтра. Пробовал и выкручивать и вытаскивать-безрезультатно
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 12 мар 2016, 20:19

Режешь все шланги, отсоединяешь все провода, снимаешь крышку. Снимаешь указатель уровня топлива. Вытаскиваешь топливный фильтр. В нем стоит насос. Затем переворачиваешь фильтр и в приемное отверстие выбиваешь насос через что то мягкое. Делай это аккуратно, дабы не повредить насос, допустим через деревянную проставку.
Последний раз редактировалось KOMIK 12 мар 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение Alex-Sk1982 12 мар 2016, 20:26

Ок!
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 12 мар 2016, 20:29

а зачем снимаешь то ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1