• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 мар 2016, 19:09

olegan26, Выпал у вас шарик с площадки на которой крепится потенциометер. Он отвечает за то, какая передача у вас сейчас воткнута.
А горит задний фонарь потому что робот завис на задней передачи.
Поскольку робот не знает что включена задняя, так как потенциометер в самом нижнем положение(КЗ), так как шарик выпал из штока выбора. На нейтраль автоматом не переключилось.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 мар 2016, 19:14

Изображение
на фото как раз эта площадка с шариком, вот этот шарик надо защелкнуть внутрь штока.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 11 мар 2016, 19:35

materillo писал(а):msopov, А автосалонов чери у вас в городе нет? может есть смысл туда обратиться.

Именно у нас нет, но попробую поискать в автосалонах других городов. Просто машина не основная, ну и собственно не сильно пока напрягает...
Вообще мне не понятно - если в недержании давления с выжатым сцеплением виноват клапан, то чего это он нормально работал пару дней после переборки? С другой стороны робот всю ночь держит давление на заглушенном моторе и не течет... Но вот сам факт нормальной работы в течении пары суток не дает спокойно жить))))
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 11 мар 2016, 20:18

Я тоже заметил-любое ковыряние с роботом приводит к кратковременному улучшению работы клапана(в плане длительности пауз в работе насоса) Ни какой логики я в этом не нахожу И очень сомневаюсь-что заменив клапан на новый получим длительный положительный результат результат Почему то считается-что виноват клапан-но если представить всю систему в виде трубы-то клапан закрывает лишь один конец трубы-а с другой насос нагнетает-может через него сбрасывается давление(там кстати еще клапан запорный стоит-тоже может пропускать) И датчик давления который регулирует работу насоса- стоит до клапана
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 мар 2016, 23:43

olegut писал(а):Я тоже заметил-любое ковыряние с роботом приводит к кратковременному улучшению работы клапана(в плане длительности пауз в работе насоса) Ни какой логики я в этом не нахожу И очень сомневаюсь-что заменив клапан на новый получим длительный положительный результат результат Почему то считается-что виноват клапан-но если представить всю систему в виде трубы-то клапан закрывает лишь один конец трубы-а с другой насос нагнетает-может через него сбрасывается давление(там кстати еще клапан запорный стоит-тоже может пропускать) И датчик давления который регулирует работу насоса- стоит до клапана


Для того, что бы замена клапана привела к нужному эффекту надо менять и Манжеты. Плюс проверять потенциометры. Чистить от грязи всю гидросистему.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 12 мар 2016, 07:19

НЕубедил-все тут и менжеты меняли и клапана-а все равно -вклбчается через10-15 сек
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 12 мар 2016, 08:45

wind в своё время писал о том, что на 50% причина выхода из строя робота это манжеты.
К этим 50-ти можно приплюсовать короткий шток(из за него изнашивается пружинка внутри клапана сцепления).
Агрессивная жижа в роботе(убивает все Манжеты на клапанах)
Не правильные показания потенциометра штока сцепления. Что так же приводит к быстрой кончине клапана сцепления.

Больше то вроде нечему там ломаться в плане выжима сцепления.

Кстати парни на чериклабе восстанавливают работоспособность клапана просто перевернув его. Сам не проверял такое.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 12 мар 2016, 09:54

Как это просто перевернув?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 12 мар 2016, 14:23

materillo писал(а):Изображение
на фото как раз эта площадка с шариком, вот этот шарик надо защелкнуть внутрь штока.

Снял датчик, а шарик в шток должен прямо защелкнуться или просто попасть им в отверстие, т.к. защелкнуть не получается, потому, что внутри датчика пружина и шарик пружинит.Пробовал застопорить проволкой, не хватает длины защелкнуть, датчик упирается в корпус. Может какой хитрый способ есть или защелкивать не надо? Подскажите пожалуйста.... фото http://www.floomby.ru/s2/PgtkjZ
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 12 мар 2016, 17:39

Должен именно застопорится-чтоб если потянуть взад=он не выходил Я вставлял с помощью иглодержателя хирургичесого(брался им за шток чуть дальше от шарика и пикал Либо снимай потенциометр-тогда ось можешь рукой зафиксировать-чтоб не пружинила
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 12 мар 2016, 18:20

olegut писал(а):Я тоже заметил-любое ковыряние с роботом приводит к кратковременному улучшению работы клапана(в плане длительности пауз в работе насоса) Ни какой логики я в этом не нахожу И очень сомневаюсь-что заменив клапан на новый получим длительный положительный результат результат Почему то считается-что виноват клапан-но если представить всю систему в виде трубы-то клапан закрывает лишь один конец трубы-а с другой насос нагнетает-может через него сбрасывается давление(там кстати еще клапан запорный стоит-тоже может пропускать) И датчик давления который регулирует работу насоса- стоит до клапана

Ну так на заглушенном моторе держит давление всю ночь. Получается, что назад ничего не сбрасывается и через манжеты не вытекает. Значит виноват все же клапан сцепления. Попробую снять свой старый и провести ревизию. Может что-то попало внутрь...
olegan26 писал(а):Снял датчик, а шарик в шток должен прямо защелкнуться или просто попасть им в отверстие, т.к. защелкнуть не получается, потому, что внутри датчика пружина и шарик пружинит.Пробовал застопорить проволкой, не хватает длины защелкнуть, датчик упирается в корпус. Может какой хитрый способ есть или защелкивать не надо? Подскажите пожалуйста.... фото http://www.floomby.ru/s2/PgtkjZ

Да просто максимально выдвиньте пластиковый шток с шариком и возьмитесь пальцами за шток потенциометра, чтобы он не вращался. И аккуратно вставляйте шарик внутрь вала.
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 12 мар 2016, 18:29

Ну так на заглушенном моторе держит давление всю ночь. Получается, что назад ничего не сбрасывается и через манжеты не вытекает. Значит виноват все же клапан сцепления. Попробую снять свой старый и провести ревизию. Может что-то попало внутрь...-Согласен
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 12 мар 2016, 22:35

olegut писал(а):Как это просто перевернув?

Ну взяв и вверх ногами его прикрутить )))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 17 мар 2016, 09:28

materillo писал(а):Изображение
на фото как раз эта площадка с шариком, вот этот шарик надо защелкнуть внутрь штока.

Шарик защелкнул, сняв потенциометр, все собрал, а ошибка так и не сбрасывается и горит фонарь заднего хода http://www.floomby.ru/s2/hgt2Mh Подскажите может что то не так делаю или что то еще может быть? Может сам потенциометр умер или датчик включения заднего хода?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 17 мар 2016, 09:45

Сам с таким не сталкивался-но многие говорят что датчик тот что на педали часто бывает причиной косяков в роботе Снимай его и прозванивай(там поидее группа контактов "включено-выключено" У тебя видимо постоянно включено Посмотри так же привод на этот датчик -может что-нибудь попало между педалью и датчиком
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1