materillo писал(а):клапан сцепления диагностируется достаточно легко....
в MES или FES смотрите на графики давления и потребляемую мощность клапана сцепления, если падения давления совпадают со скачками клапана сцепления- то клапан под замену...
materillo писал(а):Masha85, выкладывайте фотки с графиками. Глянем.
materillo писал(а):msopov, какой длинны шток у вас? У меня есть мнение, что при длинном штоке робот переходит в аварийный режим, работает насос раз в 10 сек.
msopov писал(а):В самом минимальном 74 мм. Сейчас выставлен в 75. До ремонта пробовал ставить 77, но тогда често возникают пробуксовки, хотя ездить приятно)) Как на автомате)). Заказал на exist клапан от cherry qq - благо стоит 10к. Но ждать 8 дней.. Посмотрим что изменится... Хотя в теме полно сообщений с проблемой как у меня и когда замена клапана не помогала...Но хоть не течёт после замены манжет. Новый робот всегда купить успею... Кто-то в теме писал, что есть артикул с ценой робота в 74к. Не подскажите номерок?))
msopov
Новичок
Цитата
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed
alex0306 писал(а):Всем привет! Масляный насос не держит давление и после подкачки масло обратно в бачок из системы гонит. Отогнал машину в сервис.Сказали проблема в насосе. Нужно новый. А он стоит, как половина машины. Никто насос этот не ремонтировал? И вообще можно его починить? Элекрикам показывал. Разобрали,посмотрели. Сказали моторчик работает,видимых повреждении нет.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0