• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 26 фев 2016, 20:24

Добрый день, хочу проконсультироваться по следующей проблеме - робот не держит давление. Дело в том, что был себе обычный текущий робот с пробегом 120 тысяч. Насос включался через каждые 12 секунд. Кроме этого и луж на месте стоянки все было хорошо. Хотел весной его полностью перебрать, но ремонт ускорила смерть насоса. Робот был снят и я заменил в нем все манжеты. Так же починил насос - заменил щетки и закрепил щёткодержатели. Так же заменил шток на регулируемый. После установки на автомобиль был удивлён времени включения насоса - около 3х минут на нейтрали при заведённом двигателе. А на заглушеном даже утром не включился. Но в работе были странности - иногда выбивало передачи и запаздывало сцепление. Я произвёл ещё раз обучение робота и с включением все стало нормально. Но заметил, что насос стал чаще включаться. При чем мог включаться раз в 3 минуты, а потом какое-то время раз в 12 секунд. Пару минут даже раз в 5 секунд включался. А один раз пытался даже непрерывно работать, но я заглушил машину. После этого я пытался избавиться от скрежета при включении задней передачи на горячем моторе и игрался с обучением. В итоге робот как-то резко стал бросать сцепление - машина заглохла и отказалась заводиться. Насос при этом перестал включаться. И самое главное, что машина застряла на задней передачи перед гаражем. Я расстроенный пошёл домой, предвкушая как буду снова снимать робота, включать нейтраль и заталкивать машину в гараж... Но утром я открыл дверь и насос как ни в чем не бывало накачал давление. Машина завелась и вела себя хорошо. Я сделал ещё раз обучение и теперь все работает отлично, кроме давления. Насос так же включается раз в 12 секунд. Ток потребляемы клапаном сцепления колеблется в пределах 1048-1180 ма. Давление качает до 50 бар. При этом я не заметил явного влияния колебания тока на падение давления. Робот сейчас абсолютно сухой. Но я все же сомневаюсь - точно ли это клапан? Просто вдруг не он и получится деньги зря потратил... Извините за много букв...
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 26 фев 2016, 20:46

materillo писал(а):клапан сцепления диагностируется достаточно легко....
в MES или FES смотрите на графики давления и потребляемую мощность клапана сцепления, если падения давления совпадают со скачками клапана сцепления- то клапан под замену...

Сегодня подключили к компу и сделали график понять только по нему ничего не можем, хотелось бы вам показать
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 26 фев 2016, 23:05

Masha85, выкладывайте фотки с графиками. Глянем.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 26 фев 2016, 23:06

msopov, какой длинны шток у вас? У меня есть мнение, что при длинном штоке робот переходит в аварийный режим, работает насос раз в 10 сек.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 26 фев 2016, 23:08

Поскольку у вас он регулируемый можно уменьшить размер хотя бы на мм дабы проверить теорию. После этого переобучить не забудьте.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 26 фев 2016, 23:42

materillo писал(а):Masha85, выкладывайте фотки с графиками. Глянем.

Подскажите, пожалуйста, как фото выложить?
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 27 фев 2016, 11:15

http://www.floomby.ru/s2/RgrSgg график давления и ток клапана
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 фев 2016, 11:38

Masha85, хана клапану приходит. Рабочее потребление от 1050 до 1250 мА. У вас же и до 860 падает.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 фев 2016, 12:15

по клапанам очень интересная инфа и бюджетно... http://www.chery-club.ru/doc_text.php?d ... _chid=1000
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 27 фев 2016, 12:20

Огромное спасибо за информацию
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение msopov 27 фев 2016, 14:48

materillo писал(а):msopov, какой длинны шток у вас? У меня есть мнение, что при длинном штоке робот переходит в аварийный режим, работает насос раз в 10 сек.

В самом минимальном 74 мм. Сейчас выставлен в 75. До ремонта пробовал ставить 77, но тогда често возникают пробуксовки, хотя ездить приятно)) Как на автомате)). Заказал на exist клапан от cherry qq - благо стоит 10к. Но ждать 8 дней.. Посмотрим что изменится... Хотя в теме полно сообщений с проблемой как у меня и когда замена клапана не помогала...Но хоть не течёт после замены манжет. Новый робот всегда купить успею... Кто-то в теме писал, что есть артикул с ценой робота в 74к. Не подскажите номерок?))
msopov
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed, VW Touareg, BMW E38, Lexus GX470

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 27 фев 2016, 20:00

не совсем понятно про потребление тока клапана сцепления, по графику ток(красным) от 940.4 до 950 с чем то, а Вы говорите, что падает до 860, но это давление(синим) или что то я не так понимаю?
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 фев 2016, 21:11

Masha85, вы на график то свой гляньте, там чётко указаны минимальные и максимальные значения. Вверху слева.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Masha85 29 фев 2016, 18:25

msopov писал(а):В самом минимальном 74 мм. Сейчас выставлен в 75. До ремонта пробовал ставить 77, но тогда често возникают пробуксовки, хотя ездить приятно)) Как на автомате)). Заказал на exist клапан от cherry qq - благо стоит 10к. Но ждать 8 дней.. Посмотрим что изменится... Хотя в теме полно сообщений с проблемой как у меня и когда замена клапана не помогала...Но хоть не течёт после замены манжет. Новый робот всегда купить успею... Кто-то в теме писал, что есть артикул с ценой робота в 74к. Не подскажите номерок?))
msopov
Новичок
Цитата
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:20
Авто: Grande Punto 1.4 8v Selespeed

Напишите как результаты замены клапана, подошел ли, решилась ли проблемма...
Masha85
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:12
Авто: Fiat grand punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение igor1970 29 фев 2016, 18:34

alex0306 писал(а):Всем привет! Масляный насос не держит давление и после подкачки масло обратно в бачок из системы гонит. Отогнал машину в сервис.Сказали проблема в насосе. Нужно новый. А он стоит, как половина машины. Никто насос этот не ремонтировал? И вообще можно его починить? Элекрикам показывал. Разобрали,посмотрели. Сказали моторчик работает,видимых повреждении нет.



Не держит обратный клапан. (встроен перед клапаном сцепления после насоса)
igor1970
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:01
Откуда: Омск
Авто: punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1