• Реклама

А фильтр то есть....

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 14 фев 2016, 09:21

Предисловие.. 4 января 2016 года, на улице -18, время около 19.00. Машина схватывает но не заводится. Выкручиваю свечи, на них капли бензина. Грею горелкой свечи, вкручиваю назад, результат не изменен. Деваться не куда, эвакуатор=>гараж=>дизельная пушка. Ждем два часа, за это время меняем свечи с рабочей машины, меняем провода(от манипуляций на морозе два провода приболели совсем). Подключаем компьютер, и вот тут удивляюсь, ошибки отсутствуют, что наводит на нехорошие мысли. Компьютер показывает температуру воздуха на впуске 8 , температура охлаждающей жидкости 1,9 градуса по цельсию. Должно все завестись, все таки два часа в более или менее теплом помещении. Пробуем, хрен там. Плюем, курим и едем домой. Дома выпил и стал мысли гонять. Что могло не отогреться за это время ?? Осенило меня, когда я был уже почти невменяем. Бак!! Машина стояла задом к воротам, пушка спереди, гараж металлический не утепленный. Но что может быть ? Насос ? Фильтр ? РДТ ?... Через неделю еду на другом пунто, благо их два. Меняю топливные модули, к слову они различаются конструктивно. И вот оно счастье, завел. Но кризис мать его, цены подскочили не только на запчасти, но и на все остальное, в том числе и на продукты питания. Принято решение разбирать топливный модуль с нерабочей машины. Разобрали, поехали по домам. Пол дня лопатил интернет, вот оно счастье, нашел визаульно похожий фильтр. Не дешевый, но учитываю периодичность замены, примерно раз в 15 лет, считаю что цена в 1400 рублей оправдана. Неделя ожидания, весь на нервах, 8000 на бошевский модуль то жалко)). И вы не поверите, фильтр 1в1 наш.
Результат, замена довольно простая, но есть там серьезная заморочка в виде топливных гофрированных трубок. Старые можете резать, в комплекте с фильтром идут три трубки новые. Проблема оказалась в установке этих самых трубок. Вот на этом у меня ремонт пока закончен. Принято решение искать бензостойкие шланги. Не знаю насколько установка шланга будет оправдана. Вы народ умный, мож че и подскажете. Трубки не хочу устанавливать, в виду старости автомобилей наших и существовании вероятности выхода из строя допустим насоса. Ну теперь к самому интересному, каталожным номерам.
Последний раз редактировалось KOMIK 14 фев 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 14 фев 2016, 09:26

Топливный фильтр Masuma MFF-T116 1400 рублей. Устанавливается на тойоту авенсис. Родной номер тойотовского фильтра 23300-0D020
Топливный насос Bosch 0 580 453 443 4000, аналог 2000.
РДТ не менял, он оказался рабочий. Открылся при давлении около 4-х атмосфЭр.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 14 фев 2016, 09:32

Старый фильтр был распилен ножовкой по металлу и представлял мрачное зрелище. Фото скину Скифу на почту, он выложит, я не знаю как. Он с большим трудом продувался ртом, при том что в нем отсутствовал бензин. Новый дулся легко и не принужденно. Насос оказался вполне рабочим, по крайне мере пальцем держал с большим трудом. Можно конечно заехать после ремонта и проверить давление топлива, может так и сделаю. Потому и желаю установить на модуль шланги. но они будут под давлением в 4 очка. В общем надо искать топливные шланги без оболочки, думаю надо армированные. Кто че подскажет ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 14 фев 2016, 09:33

Кстати сеточка там снимается и промывается. Новый фильтр пришел с новой сеткой.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 14 фев 2016, 09:40

И самое главное. ЭТОТ ФИЛЬТР ПОДОЙДЕТ НЕ ВСЕМ. Как я писал выше, у меня на двух машинах разные топливные модули. Есть мнение что это фильтр от 80 лошадей, но далеко не факт, они взаимозаменяемые. Перед заказом убедитесь, что он такой, путем выемки модуля из бака, займет 10 минут от силы. Картинки в нете найдете, ну или Скиф выложит. Думаю, что и на другой модуль можно поискать фильтр, но это уже не моя история....
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение avkorol 14 фев 2016, 23:20

Резиновые шланги ставить в бак не советую, был печальный опыт, разьедает. Пластиковые шланги хорошо одеваются если их разогреть. Самый простой способ это греть в кипятке пару минут и быстренько одевать на штуцера. Как то пытался феном греть, так спалил. Такие шланги даже в отечественный автопром сейчас ставят, цена 100. Так что можете экспериментировать. Удачи.
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 15 фев 2016, 09:38

Трубки даже при нагреве кипятком не встают как надо, ну или я рукожопый )). А шланги ищу с учетом того, что будут находится в баке. Обычные конечно не подойдут.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 22 фев 2016, 08:31

Собрал модуль, нашел так сказать ключ к трубкам. По ощущениям лучше держит холостые, как то полегче едет.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 22 фев 2016, 09:12

как фотки добавить ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение Big Pavel 22 фев 2016, 10:29

Это про такой фильтр ты рассказываешь?
Вложения
Фильтр.jpg
Big Pavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:06
Откуда: Минск
Авто: Fiat Punto 1.2 2000г.

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 22 фев 2016, 10:47

ага, блин, как ты фото добавляешь ? ))
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 22 фев 2016, 10:49

кстати на твоем фото, не правильно установлена трубка ))) и трубка жигулевская ))
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение Big Pavel 22 фев 2016, 10:59

Фото в нете нашёл, какое было! Человек который это устанавливал, так и написал, установил не правильно. :D Буду переделывать. Двигатель завёлся, но работал как то не правильно. :D
Big Pavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:06
Откуда: Минск
Авто: Fiat Punto 1.2 2000г.

А фильтр то есть....

Сообщение KOMIK 22 фев 2016, 21:28

это старый фильтр
Вложения
2.jpg
1.jpg
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

А фильтр то есть....

Сообщение Big Pavel 22 фев 2016, 22:29

Думаю в моей Пунто будет фильтр такой же... Надо будет посмотреть. :shock:
Big Pavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:06
Откуда: Минск
Авто: Fiat Punto 1.2 2000г.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0