Иван 116 писал(а):Дмитрий м писал(а):Забыл написать, у старого робота до замены было около 10 сек всего лишь срабатывание, поэтому поменял весь в сборе. Третьий год пошел нового робота,30000 пробега на нем, а всего на машине 100000 км. пока только наблюдаю за ним, течей нет, время срабатывания не сокращается а даже я написал увеличилось, дико надеюсь, что внесли какие то изменения в новый робот,по крайней мере по качеству материалов, резинок или еще чего, так как четыре раза менялся каталожный номер.
Артикул не подскажите робота в сборе и где брали, почем?
Каталожный 55222264 покупал в Москве еще 2,5 года назад компания не помню как называется к сожалению, где завод ЗИЛ раньше был находятся, у них они в наличии и недорого на тот момент были я за 55 т.р брал, к счастью сразу пришел к выводу что лучше целиком менять, не тратился на ремонт ни на что, хотя мог вроде только клапан сцепления поменять, но он стоит пол робота, плюс вероятность выхода из строя насоса, по стоимости вторая половина робота, плюс не надо точить штоки так как новый стоит плюс не надо менять манжеты, плюс возможно груша вылетит, тоже не дешевая, плюс ездит сестра и нет возможности постоянно следить за роботом, принюхиваться, прислушиваться, ставить эксперименты, выяснять закономерности глюков. Отсюда мораль: робот чинится предельно просто, его полная замена (старый можете распродать на форуме по запчастям любителям покопаться, часть денег отобьете).Для всех посетителей форума: Если вы девушка или живете в далеке от специалистов по роботам селеспид, меняйте робот целиком дешевле будет, сохраните нервы, время. Засада в том, что пытаясь его отремонтировать и тратиться на недешевые запчасти, все сложнее решится на замену целиком, так как деньги уже потрачены.