Евгений46 19 фев 2013, 15:27
ребята если меняете рулевую рейку будте внимательнее со снятым рулевым корданчиком руль не крутите по тому что оборвёте шлейф в руле который идет на сигнал и подушку безопасности.
Я с этим столкнулся недавно .мне меняли рейку в сервисе.и долго не могли попасть карданчик на рейку поэтому они решили покрутить руль.
после сервиса проехал 3 поворота. оборвался шлейф идуший на сигнал и подушку безопасности.А оборвался по вине автосервиса которые меняли рулевую рейку.
если снимаешь рулевой карданчик то руль крутить нельзя без корданчика.потому что у шлейфа определённое число оборотов в лево и в право. у него получилось спаять шлейф а так менять только в зборе с подрулевыми переключателями цена вопроса где то около 5000-7000р.
мне повезло кулибин спаял его потому что шлейф удачно оборвался.