• Реклама

замена внутреннего шруса

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

замена внутреннего шруса

Сообщение Макс74 24 янв 2016, 13:02

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы задать тему для обсуждения. Есть фиат пунто 2 на вариаторе,у человека обратившихся ко мне развалился внутренний шрус. Когда он обратился за помощью я был готов помочь и с радостью принялся за работу,но столкнулся с проблемой.... Внутренний шрус ПРОСТО НЕ достать. Напомню что машина на вариаторе. Вчера чем только не пытался его выковырнуть ни чего не вышло. Прошу о компетентной помощи. Как вытащить левый внутренний шрус. Заранее спасибо за инфу.
Макс74
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:00
Авто: Fiat Punto 2

замена внутреннего шруса

Сообщение KOMIK 24 янв 2016, 16:41

А в чем проблема ? Если трипоид развалился, то сам корпус можно и не снимать. Гайку со ступицы снял, шаровую (или амортизатор) открутил и из ступицы выдернул. В общем то и все, дальше пыльник на внутреннем приводе и вытаскивай вал вместе с трипоидом. Зачем сам корпус то вытаскивать ? Но если надо, то аккуратно поддень монтажкой и все, там все то же самое, что и на МКПП, имею ввиду стопорное кольцо. Ответил на твой вопрос ? трипоид стоит дорого на вариатор. около 200 у.е..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

замена внутреннего шруса

Сообщение Макс74 28 янв 2016, 01:37

Да , я понял , десять лет я занимаюсь ремонтом автомобилей и за это время уже не сосчитать сколько заменил этих гранат , едут ко мне на всяких машинах , но последние три года сам пересел на Итальях и других понемногу агитирую , так вот о проблеме - корпус надо менять ,ему хана выработка огромная , сам трипод развалился , один из подшипников развалился . Машина с убитым триподом ездила очень долго и видимо граната приварилась внутри втулки подшипника дифференциала . По видимому теперь только разбор вариатора ...
Макс74
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:00
Авто: Fiat Punto 2

замена внутреннего шруса

Сообщение KOMIK 28 янв 2016, 07:40

Да не может она там привариться, нет там зоны сильного нагрева. Жидкостью полей, молотком поработай, туда внутрь подбей, наружу монтажкой рывком, думаю расшевелишь. Из-за гранаты разбирать варик.....
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

замена внутреннего шруса

Сообщение Puntik01 28 янв 2016, 16:54

День добрый.
Я тот самый обладатель этого авто.
На моих глазах его как только не пытались выбить - все без успешно.
Не закрывайте тему - проблема не решена.
Временно поставлен новый трипойд. подшипник .
Подскажите что еще может быть ???
Puntik01
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:44
Авто: Fiat Punto 1.2 16V 2002 г. 80 л.с. АКПП CVT RE0F21A

замена внутреннего шруса

Сообщение Ivan-T 28 янв 2016, 17:41

Был у меня такой случай, правда на наружном шрусе. Менял пыльник, сбил шрус, стопор лопнул, нашел похожий, поставил, правда забивался шрус тяжеловато. После этого я не смог его сбить с привода в тисках и кувалдой.
Может и тут кто то когда то поставил не совсем родной стопор и хрен его вытащишь.

В принципе вариантов не много, нужно вытаскивать))

А с другой стороны пробовали вытащить?
Если с другой стороны вытащить через отверстие не как не ударить по нужному стакану?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

замена внутреннего шруса

Сообщение KOMIK 28 янв 2016, 19:49

Если корпус ШРУСа хоть куда то, хоть на сколько то ходит, то есть вероятность его выбить. Ломать конечно не надо, но я бы попробовал расшатать при помощи монтировки и молотка. Чисто в теории там явная проблема со стопорным кольцом, или развалилось от старости или стоит не родное. Прикипеть ему там наверное тяжело, там в масле все должно быть. Может я и ошибаюсь.... но не сильно.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

замена внутреннего шруса

Сообщение WooDy 28 янв 2016, 21:18

Диффы разные бывают, на жигулях по середине вал...
Изображение
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

замена внутреннего шруса

Сообщение Ivan-T 28 янв 2016, 22:36

Да, скорее всего фигню я сказал, там же ось сателлитов. Хотя если ось тоненькая... Все равно вряд ли.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

замена внутреннего шруса

Сообщение Макс74 31 янв 2016, 23:20

Всем добрый вечер и спасибо за то что откликнулись , ну как написал выше сам хозяин авто , временно поставили ему новый трипод . И кстати во время процедуры выбивания внутренней гранаты чисто случайно обойдя все уголки своего сервиса , нашёл рожковый ключ кажись на 51 Итальянского производства , он влез под гранату как будто для этого его и сделали , блин прям спец ключ для выбивания внутренних гранат - но к сожалению не в этом случае ...
Макс74
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:00
Авто: Fiat Punto 2

замена внутреннего шруса

Сообщение KOMIK 01 фев 2016, 08:00

Он с этим трипоидом еще долго проездит, только вибрация немножко раздражать будет )). Почем покупали трипоид? И сколько стоит корпус нонче ? если покупали конечно.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

замена внутреннего шруса

Сообщение Puntik01 05 фев 2016, 21:50

Привод левый 4000 руб.
Трипод приблизительно 1500-1600 точно не помню.
Puntik01
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:44
Авто: Fiat Punto 1.2 16V 2002 г. 80 л.с. АКПП CVT RE0F21A

замена внутреннего шруса

Сообщение KOMIK 07 фев 2016, 08:36

Номер трипоида кинь, потому как я покупал за 4500, дешевле не было, а за 1500 продавались на механнику. Одиннаковые они что ли ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

замена внутреннего шруса

Сообщение Puntik01 14 фев 2016, 13:35

В итоге вопрос решен.
Сняли привод - он совсем другой в отличии от механики.
Изображение
Штырь торчит из коробки, а не из гранаты
Изображение
И еще фото снятой гранаты
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге самостоятельный поиск привода привел к - от 36000 до 52000
Но благодаря Максу и ихней группе в ватсапе и в контакте - вопрос рещен за копейки.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!! :good:
Puntik01
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:44
Авто: Fiat Punto 1.2 16V 2002 г. 80 л.с. АКПП CVT RE0F21A

замена внутреннего шруса

Сообщение Макс74 14 фев 2016, 13:42

Ну ладно.....мы краснеем :oops: :oops:
Макс74
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:00
Авто: Fiat Punto 2

След.

Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron