• Реклама

Контроль автозапуска

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 06 дек 2015, 21:49

vse82 спасибо, я почти так же делал. Только подключался в другом месте.
Значит по ходу какой то косяк в сигналке.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение DanKA 19 янв 2016, 09:16

Ivan-T писал(а):DanKA ну как не спрашивал?

Подключил контроль запуска к лампе зарядки, но есть нюансы которые мне не очень нравятся, но не критично.
Если кому будет интересно могу подробнее рассказать.

не прошло и пол года))) контроль с акб, либо с генератора(извиняй за "срочность" :roll: ).
В итоге провозился с автозапуском всё это время, раза 4 гонял машину, вся соль была в том, что при резервировании пуска и глушении машины, сигналка не блокировала центральный замок :evil: , просто ставила на охрану и глушила, приходилось штатным ключом дозакрывать, работала по тому же радиоканалу, что и штатный пульт ДУ, который при заведённом моторе не работает уже :x вчера добили этот вопрос, установщик полностью переделал работу ц/з, теперь не через CAN, а на прямую с кнопки на панели, туда подаётся постоянный ток :!: При этом, если не резервировать АЗ, то всё работал штатно.
Теперь надеюсь всё будет огонь! Данная фича почему-то всплыла именно на рестайловой тачке, хотя по всем прикидкам ничего там по электрике не отличается от ГП.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Контроль автозапуска

Сообщение vse82 19 янв 2016, 09:41

В общем то не обязательно было переделывать ц/3. Из водительской двери выходит провод(цвет сейчас не скажу), на него нужно было подавать откр/закр через резистор, но при заведенном двигатели ЦЗ конечно же не работает, в этом случае используем функцию сигналки закрытие дверей после глушения двигателя с пульта сигн(Это для автозапуска на механике(Алгоритм такой: нажимаем на кнопочку закрыть, глохнет двигатель, срабатывает закрытие ЦЗ)). Управление ц/з происходит по одному проводу. В случае подключения к кнопке на панели, происходит следующее, при повторном нажатии на закр. машина оставаясь на охране откроет двери(ЦЗ). Эта "фитча" присутствует на многих европейцах и на моем пунто 2007 гв тоже есть.
Fiat GP 1.4 5d /2007/ Activ
vse82
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:10
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Fiat GP 1.4 5d /2007/

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 19 янв 2016, 21:44

vse82 писал(а):В общем то не обязательно было переделывать ц/3. Из водительской двери выходит провод(цвет сейчас не скажу), на него нужно было подавать откр/закр через резистор, но при заведенном двигатели ЦЗ конечно же не работает, в этом случае используем функцию сигналки закрытие дверей после глушения двигателя с пульта сигн(Это для автозапуска на механике(Алгоритм такой: нажимаем на кнопочку закрыть, глохнет двигатель, срабатывает закрытие ЦЗ)). Управление ц/з происходит по одному проводу. В случае подключения к кнопке на панели, происходит следующее, при повторном нажатии на закр. машина оставаясь на охране откроет двери(ЦЗ). Эта "фитча" присутствует на многих европейцах и на моем пунто 2007 гв тоже есть.

Не согласен!
Вышеописанный провод если не путаю бело-черный. С закрытием ладно, пусть будет по вашему, хотя в моей сигналке такого кажется нет. А открывать как? Машина работает на автозапуске, я нажимаю на открыть и с охраны снялась но двери закрыты, что бы открыть надо заглушить. Если делать для клиента то можно в уши ему надуть и в общем то сойдет. Но для себя не не не.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 19 янв 2016, 22:00

DanKA писал(а):
Ivan-T писал(а):DanKA ну как не спрашивал?

Подключил контроль запуска к лампе зарядки, но есть нюансы которые мне не очень нравятся, но не критично.
Если кому будет интересно могу подробнее рассказать.

не прошло и пол года))) контроль с акб, либо с генератора(извиняй за "срочность" :roll: ).
В итоге провозился с автозапуском всё это время, раза 4 гонял машину, вся соль была в том, что при резервировании пуска и глушении машины, сигналка не блокировала центральный замок :evil: , просто ставила на охрану и глушила, приходилось штатным ключом дозакрывать, работала по тому же радиоканалу, что и штатный пульт ДУ, который при заведённом моторе не работает уже :x вчера добили этот вопрос, установщик полностью переделал работу ц/з, теперь не через CAN, а на прямую с кнопки на панели, туда подаётся постоянный ток :!: При этом, если не резервировать АЗ, то всё работал штатно.
Теперь надеюсь всё будет огонь! Данная фича почему-то всплыла именно на рестайловой тачке, хотя по всем прикидкам ничего там по электрике не отличается от ГП.

С акб и генератора есть небольшой перекрут, особенно на горячаю. Не критично конечно, совсем не критично, но хочется же идеала)

Много думал над ЦЗ и нашел три варианта подключения:
1 - это как писал выше vse82 к проводу через резистор. Недостаток что машина при включенном зажигании не открывается и не закрывается. Если автозапуска нет, и не планируется запирать заведённую машину закрывать то пойдет.
2 - это прям к силовым проводам которые идут из бодикомпьютера непосредственно на сами моторы ЦЗ, провода два, схема подключения стандартная. Есть один недостаток, когда со штатного ключа закрываешь машину свет в салоне тут же тухнет, а когда открываешь то загорается. А при таком методе когда закрываешь он тухнет через некоторое время, а при открытии не загорается, то есть машина не видит что она закрыта. При этом штатный ЦЗ остается исправно работать. Как бы все это совсем не критично, но хочется как обычно идеал))
3 - это к кнопки на панели, как по мне вообще идеальный вариант, как время будет буду переделывать на нее скорее всего. Но vse82 описал какую то проблему, но я не понял что за проблема) По этому прошу описать по подробнее.

DanKA установщик по ходу дурит, на ГП цз по кану не работает. Думаю что на рестайлинговом тоже.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение vse82 20 янв 2016, 05:41

Ну тут видимо дело в выборе сигнализации. Суть в том, что моя сигнализация закрывает одной кнопкой, а открывает другой. Таким образом, при нажатии на закр первый раз, машина закрывается статус на брелоке закрыто, при повторном нажатии на ту же кнопку получим открытые двери при статусе двери закрыты. Сигнал то на кнопку отправлен, а с сигнализации тачка не снята. В принципе заведённую машину я открываю ключем, мне не сложно. И даже спокойнее.
Fiat GP 1.4 5d /2007/ Activ
vse82
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:10
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Fiat GP 1.4 5d /2007/

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 20 янв 2016, 15:44

vse82 писал(а):Ну тут видимо дело в выборе сигнализации. Суть в том, что моя сигнализация закрывает одной кнопкой, а открывает другой. Таким образом, при нажатии на закр первый раз, машина закрывается статус на брелоке закрыто, при повторном нажатии на ту же кнопку получим открытые двери при статусе двери закрыты. Сигнал то на кнопку отправлен, а с сигнализации тачка не снята. В принципе заведённую машину я открываю ключем, мне не сложно. И даже спокойнее.

Теперь понял.
У меня второй раз когда нажимаешь на закрыть то сигналка не посылает импульс, кажется при повторном нажатии у меня сигналка отключает датчик удара.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение materillo 20 янв 2016, 18:05

А что за сигналки у вас? у меня пандора, от тахометра автозапуск работает и все норм....
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Контроль автозапуска

Сообщение vse82 20 янв 2016, 18:14

Starline A93 CAN. Мне сказали Пандора не встанет.
Fiat GP 1.4 5d /2007/ Activ
vse82
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:10
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Fiat GP 1.4 5d /2007/

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 20 янв 2016, 22:47

У меня аллигатор.

По идее без кана встанет любая сигналка.

materillo а где был найден этот провод тахометра?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение vse82 21 янв 2016, 05:51

У меня стояла без кана. Перекручивал или недо кручивал стартер. Были проблемы со статусом дверей (откр/закр). Соответственно автозапуск толком не работал. В общем сплошная проблема.
Fiat GP 1.4 5d /2007/ Activ
vse82
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:10
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Fiat GP 1.4 5d /2007/

Контроль автозапуска

Сообщение Ivan-T 21 янв 2016, 09:58

У меня стоит без кана и не каких проблем, кроме тех которые я выше описывал. Но это скорее больше мои заморочки)
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Контроль автозапуска

Сообщение materillo 21 янв 2016, 19:30

Ivan-T, в сторону эбу идет, у печки.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Контроль автозапуска

Сообщение comx2 22 янв 2016, 11:27

materillo писал(а):Ivan-T, в сторону эбу идет, у печки.
а поподробнее можно? )
comx2
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:57
Откуда: Красноярск
Авто: GP '06

Контроль автозапуска

Сообщение comx2 22 янв 2016, 11:32

vse82 писал(а):В общем то не обязательно было переделывать ц/3. Из водительской двери выходит провод(цвет сейчас не скажу), на него нужно было подавать откр/закр через резистор, но при заведенном двигатели ЦЗ конечно же не работает, в этом случае используем функцию сигналки закрытие дверей после глушения двигателя с пульта сигн(Это для автозапуска на механике(Алгоритм такой: нажимаем на кнопочку закрыть, глохнет двигатель, срабатывает закрытие ЦЗ)). Управление ц/з происходит по одному проводу. В случае подключения к кнопке на панели, происходит следующее, при повторном нажатии на закр. машина оставаясь на охране откроет двери(ЦЗ). Эта "фитча" присутствует на многих европейцах и на моем пунто 2007 гв тоже есть.

вот, было то же самое когда была подключена через кнопку на панели, самая гадость это то что если сигналка сработала а ты нажал кнопку чтоб ее отключить то уже не понятно открыты или закрыты двери, подключил к проводу что идет к двери через резистор и стало нормально, проблема с открытием на заведенной машине осталась, НО! если включаешь прогрев выходишь из дома и пытаешься открыть машину, с сигналки она не открывается, а вот с ключа (точнее кнопки на ключе) открывается, но только один раз, после этого не реагирует ни на открытие ни на закрытие, вот такие пироги\
comx2
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:57
Откуда: Красноярск
Авто: GP '06

Пред.След.

Вернуться в Автозвук и электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1