• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение NanoMartin 12 янв 2016, 11:24

Иван 116 писал(а):Добрый день! Вопрос: чем грозит перелив (сантиметра на три выше уровня) тутеллы в бачек?

Я не думаю что это криминал, поскольку горлышко еще высокое... Но сервисмен ( но он в принципе паникер и педант) рассказывал что не надо...
Аватара пользователя
NanoMartin
Punto - driver
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Авто: Grande punto Dinamic 1.4 77hp

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 янв 2016, 17:14

Иван 116 писал(а):Добрый день! Вопрос: чем грозит перелив (сантиметра на три выше уровня) тутеллы в бачек?

Грозит течью масла(скорей всего через дырку в датчике переключения скоростей), если ему не хватит места в бачке!
При езде, наверное ничего страшного не будет, так как часть масла в системе и бачок наполовину пустой.

NanoMartin , горлышко то может и высоко, только вот сливная трубка находится почти над риской МАХ, а воздух выше сливной трубки не пустит масло в бачёк!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Elena GP 14 янв 2016, 23:48

Всем прывэт. Являюсь счастливой обладательницей фиат гранде пунто 2007 г.в. на роботе))). Купила б\у и при первой диагностике у официалов выявилось, что масло в роботе не Tutella, поменяли, не много поездила нормально и Check transmision. Да и начала замечать, что не замечала сразу так как была далека от робота вообще, срабатывание гидронасоса через каждые 10 сек. Фиат заводится, едет, но где то через пол часа устает и выдает "чек" , глушишь заводишь опять едет но совсем не долго, потом уже глушишь не глушишь, снимаешь клему ничего не помогает, горит "чек" выбивает нейтраль и противно пищит. На форуме пишут:
1. Груша (гидроаккумулятор) сняли, распилили, две дырки в мембране, заменили не помогло.
2. Насос, да он жужжал, но официалы выдали фразу " может работать не корректно" сняли разобрали, заменили щётки , жужжит другим звуком но интервал 15 секунд, не помогло.
3. Клапан сброса сцепления, их три , два одинаковых один не такой как все, радость не дешёвая как и все связанное с роботом. Думаю проблема в одном из них, определить в каком я так понимаю не получится. Ещё вы тут пишите что нужно поменять манжеты то бишь резинки на этих клапанах. Вопрос где взять именно резинки? Так как клапана "сравнительно не дорогие" уже нашла, но может обойтись только манжетами?
Завтра попробую доехать своим ходом или на веревке к местному диагносту, так как в прошлый раз из-за низкого давления, до переделки насоса, ничего выяснить не удалось.
Elena GP
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:51
Откуда: Крым Джанкой
Авто: Fiat Grand Punto 1,4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 15 янв 2016, 09:32

Интервал срабатывания насоса при включенной приборке(ключ в MAR), но не запущенном моторе, сколько секунд?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Elena GP 15 янв 2016, 14:43

Если вопрос ко мне, то 8 мин.
Elena GP
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:51
Откуда: Крым Джанкой
Авто: Fiat Grand Punto 1,4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 15 янв 2016, 15:20

Elena GP, если 8 минут(видать совсем новая груша!!!), то скорей всего дело в клапане и/или манжетах. Для начала нужно поменять манжеты, они НЕ на клапанах, а на ,типа, поршнях. В общем, меняйте и смотрите результат! Ещё ошибки бы озвучили, которые чек вызывают. Манжеты полиуретановые, если Вы упоминаете про "официалов", то поинтересуйтесь у них может есть, так же по номерам(указаны в мануале по замене манжет и здесь на форуме поиском воспользуйтесь) в экзисте может будут, на крайняк, некоторые, просто подбирали в специализированных магазинах(если повезёт с нужными размерами).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Elena GP 15 янв 2016, 15:38

Да груша новая))) у официалов ничего нет. Спасибо за инфу буду искать. Диагностика перенеслась на след неделю, сделаю отпишусь.
Elena GP
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:51
Откуда: Крым Джанкой
Авто: Fiat Grand Punto 1,4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 15 янв 2016, 16:28

Эх... Ну почему люди не пишут город в своем профиле...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 15 янв 2016, 16:39

NanoMartin писал(а):А ктонибудь подскажет, при примерно -5С , если коробка не включается сразу (сначала горит чек), а через примерно минуту включается передача. запаздывание включения передач. Это признак чего? :?
Потом при падении температуры еще сильнее вообще перестала включать передачи.
Куда копать или достаточно долить 100гр.

Разбирать исполнительный механизм и чистить. Возобновлять низко температурную смазку.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение micuandy 17 янв 2016, 14:16

Всем привет. прошу помочь кто чем может. пунтик после дтп не хочет переключить ничего кроме первой и задней передачи. в ручной режим при попытке включить вторую пишет ,,operation not admisible??. авто на данный момент без водительской двери. из body компютера удалил подушки безопасности. ошибок по роботу нет. по двигателю большое давление кондиционера и не рабочии генератор. на понели ничего кроме генератора и фар. с места трогается нормально, выехал заехал без проблем. во время калибровки переключает все скорости но в конце пишет,, ошибка переключения с 5 на 6 передачу. Заранеее всем блогодарен....
micuandy
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:57
Откуда: МО г.Истра
Авто: фиат гранд пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 17 янв 2016, 15:21

micuandy, концевик двери надо замкнуть. С открытой дверью не поедит больше первой, второй и задней.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение micuandy 17 янв 2016, 15:25

на панели не горит лампочка что дверь открыта. при открывании правои двери загарается, закрываю все исчезает.
micuandy
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:57
Откуда: МО г.Истра
Авто: фиат гранд пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение micuandy 17 янв 2016, 15:27

мне кажется что канцевик при открытой двери замкнут
micuandy
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:57
Откуда: МО г.Истра
Авто: фиат гранд пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение micuandy 17 янв 2016, 15:29

а вторую скорость вообще не включает
micuandy
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:57
Откуда: МО г.Истра
Авто: фиат гранд пунто 2007 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение micuandy 17 янв 2016, 15:46

попробывал. поставил дверь, заработал насос , завел с открытой дверью при попытке вкл 2 пер пишет,, operation not admisible door open,,... закрыл дверь и попробывал снова пишет ,, operation not admisible,,. может нужно прогреть до определенной температуры двигатель???
micuandy
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:57
Откуда: МО г.Истра
Авто: фиат гранд пунто 2007 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1