slick1983 писал(а):Позвонили с автосервиса, сказали датчик массового расхода воздуха показывает +90 градусов, когда в боксе у них +20. цена вопроса bosch 5000р, аналог 2500р
Ivan-T писал(а):На ГП нету ДМРВ...
Во всяком случае на 8 кл.
Ivan-T писал(а):Получается машина дизельная?
slick1983 писал(а):Ivan-T писал(а):Получается машина дизельная?
оп действительно я не прав вот этот датчик http://euroauto.ru/firms/era/550098/ 550098 Датчик абсолютного давления
slick1983 писал(а):из elearn "Датчик атмосферного давления (только на версии 1.4 8v)", значит есть.
В горах показаниям этого датчика компьютер перестраивает состав смеси, поскольку в программу управления введены средние значения содержания кислорода в воздухe.
Ivan-T писал(а):slick1983 писал(а):из elearn "Датчик атмосферного давления (только на версии 1.4 8v)", значит есть.
В горах показаниям этого датчика компьютер перестраивает состав смеси, поскольку в программу управления введены средние значения содержания кислорода в воздухe.
А разговор сейчас разве не про 8v?
Понятно что датчик атмосферного давления, дело то в том что он так же вставляется в ресивер как и ДАД, то есть какое атмосферное давление он мерит в ресивере?
Art писал(а):Видимо эта машина только для Италии! Кручу стартером стрелка температуры ползет вверх. Взял фен технический, погрел в районе датчика температуры и все провода рядом с ним. Завелась. Поехал в сервис, посмотрели всю проводку, датчики, все разъёмы. Всё в норме. В тепле заводится с пол оборота. Сегодня утром сажусь в машину, на улице -7, опять та же история стрелка температуры ползет вверх.
Заменил датчик охлаждающей жидкости, свечи на всякий случай, скинули все ошибки. На следующий день вышел с заряженным, тёплым аккумулятором, пытаюсь завести. Включается вентилятор, но стрелка температуры уже вверх не ползет. Опять беру фен, грею в районе датчика ОЖ, заводится.
Вернуться в Автозвук и электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1