• Реклама

не включается печка!

- Печка, кондиционер, фильтр салона.
- Панель приборов, подушки безопасности, сидения, отделка, автозвук.
- Оперение, стекла, двери, зеркала, бензобак, защита картера, аксессуары.

Модераторы: 44., Skif, djfj

не включается печка!

Сообщение Сергей86 01 янв 2016, 21:36

Сегодня вышел завести машину,завел она поработала,включаю печку,а она ни накокой скорости не включается(1,2,3,4).
Подскажите что может быть и где искать проблему
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 02 янв 2016, 22:35

сег​одня вышел утром и решил завести машину пусть по работает.​Завёл,​ прогрел и тут включают печку и оттуда пошёл воздух!про​грел и поехал по городу покататься,​ машина прогрела и начала хорошо тёплым воздухом дуть!поэтому я так и не понял в чем был прикол!
Решил пока ещё по наблюдаю!
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 04 янв 2016, 22:04

Поехал я сегодня вечером,​ нашёл крутой склон,​ умер машину задними колесами в бордюры и начал газовать,​ с включённой печкой у меня не получилось,​ т.​к температура то поднималась,​ то опускалась,​ я решил её выключить и так газовать(г​азовал 5 мин) и только после этого наконец таки включился вентилятор!и вот что ещё заметил,​ что вот если смотреть на радиатор сверху,​ то там где клапан для развоздушки,​ от него или может в тех местах где то трещина,​ идёт пар(но конкретно не видно откуда)
Поехал покатался,​ печка дует теплом(но вроде не такой сильный поток воздуха),​ стрелка стоит почти на месте.​Приехал во двор,​ припарковп​лся,​ и решил погазовать,​ начал газовать и стрелка опять начала падать вниз и воздух пошёл,​ летний!
Я вот думаю,​ может где в радиаторе микротрещины ?
И поэтому завоздушивает систему?
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение KOMIK 05 янв 2016, 09:39

На трех машинах все то же самое. 8-ми клапанный себя чувствует лучше в морозы, чем 16-ти. При длительной езде таких проблем нет. По поводу не горячего воздуха из печки... а что Вы хотите ? стоят родные радиаторы, которым 15+- лет. Они уж и изнутри наверное забиты, да и соты радиатора то же.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

не включается печка!

Сообщение Сергей86 05 янв 2016, 14:25

И ещё опять систему завоздушило вроде как,когда начинаешь газовать опять где то булькает или журчит антифриз!
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 05 янв 2016, 21:49

пошёл вечером прогреть авто и вот что получается.​Открыл крышку радиатора и начал наблюдать,​ полтора часа я и газовал и она просто работала на холостых(н​икаких пузырьков в радиаторе не было)
А по поводу печки вот что получается,​ стрелка уже стоит посередине,​ а воздух дует холодный и патрубки верхний и нижний холодные(п​отом начал немного теплеть верхний патрубок но только возле термостата),​ а остальная его часть холодная.​Начал газовать и держать обороты (3000) минут 5 и начинает печка дуть тёплым.​Отпускают педаль газа,​ даю поработать на холостых и печка снова дует холодным(с​трелка стоит посередине)
И так стрелка начала то подниматься до середины,​ то опускать почти до нуля.​и лишь через какое то долгое время верхний патрубок стал тёплый,​ а нижний так и остался холодным(((((
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 06 янв 2016, 07:12

Термостат и антифриз мне ставили на СТО,2недели назад и сразу все было ОК(хотя перед заменой антифриза и термостата симптомы были почти такие же).Неужели за 2 недели мог умереть термостат?
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 06 янв 2016, 21:35

Сегодня решил ещё раз развоздушить систему и вот что заметил,сразу начал развоздушивпть через клапан печки,там воздуха почти не было.Потом начал развоздушивать через клапан радиатора,я его откручиваю а оттуда ни воздуха,ни пузырьков ,ни антифриза!!!!!открутил его полностью,а антифриз так и не потек,видимо его там мало или не хватает!!!!и патрубок верхний холодный и всё!!!!!!!
Подскажите почему через клапан радиатора не выходит ни воздух ни антифриз(неужели так забился радиатор)????
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение Сергей86 08 янв 2016, 16:05

Ну вроде я решил свою проблему!с​пасибо всем за помощь!т.​к в клапане который на радиаторе антифриз не выходил(т.​к его там не было),​я решил его туда залить и проволкой немного прочистил отверстие,​залил и завёл машину.​Она поработала и печка начала дуть тёплым(и патрубок верхний и радиатор начали греться),​начал газовать и стрелка опять начала прыгать то вверх то вниз!
Начал откруяивать клапан на радиаторе и оттуда долго шли пузыри,​а потом потек антифриз.​Печка стала дуть теплее,​но стрелка все равно прыгала.​Потом взял открутил клапан на печку и оттуда потек сразу антифриз.​ Клапан на радиаторе я ещё несколько раз пооткручивал и оттуда только вытек антифриз.​ Начал газовать пока не включился вентилятор,​он включился поработал и включился!и вот только после этого всего начал дуть горячий воздух и стрелка начала вроде стоять на месте!!
Тьфу тьфу тьфу!надеюсь теперь все будет ок!
Аватара пользователя
Сергей86
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:08
Откуда: Республика Беларусь,Минск
Авто: Fiat Punto,2000 г,1.2,16v

не включается печка!

Сообщение KOMIK 11 янв 2016, 10:46

радиатор охлаждения и радиатор печки находятся на разных кругах. Печка на малом(т.е. все что после термостата ее не волнует), а радиатор охлаждения на большом, т.е. после термостата. По поводу клапана на радиаторе охлаждения.... хрен знает, но он находится выше уровня max .... Уровень надо проверять только на холодной машине.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

не включается печка!

Сообщение Parash 12 янв 2016, 12:58

А печка реально хорошо стала греть? При -20 у кого нибудь греет, так что бы было в машине жарко? Фиат Пунто с 2-х зонным климатом и как то не особо подтапливает. Что бы в машине стало тепло, нужно минимум минут 20. Стрелка в основном в одном положении всегда (высоко не скочет).
Аватара пользователя
Parash
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:24
Авто: Fiat Punto III Grande Punto 1.4 MT (77 л.с.)

не включается печка!

Сообщение Thorens 12 янв 2016, 13:37

Так двигатель всего 1,4 - какое там тепло и быстро?)) 20 минут при -20 это нормально
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006


Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1