• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 30 дек 2015, 14:31

Спасибо.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 05 янв 2016, 10:41

Здравствуйте. Перечитал от и до эту тему и мой случай подходит под разные ответвления, но не полностью. Может подскажете, у вас в головах эта тема уже в 3D прорисована, я многого не догоняю (не механик и не хакер). Fiat GP 2007, 1,4Б, робот, tutela cs speed (Минск).
Вылетал у меня Check еще до морозов. Вылетел, пропал после "постучал по колесу, открыл/закрыл капот"... Я не в курсе темы был и даже лужу не смотрел. Через месяц утром - Check и лужа, которую уже невозможно не заметить. Оттянули на СТО. Отдали на следующий день. Сказали что "выдавило, бывает, мы разобрали, почистили, проверили, собрали - все окэ, будет ездить". Я даже толком и не слушал что там делали т.к. не думал что это важно.
Через месяца полтора дежавю. Но уже на ходу при резком развороте. Заглушил/завелся - поехал. Решил свои дела и (как раз дождь лил) увидел жирные разводы по мокрому асфальту. Понял что приехал. Мольбами тронулся и доехал своим ходом на СТО.
Тут уже дня 3-4 меня не отпускали. В этот раз я уже старался понять заключения, но не все "зашло". В итоге отпустили здоровым, но... как и после прошлого раза появились дергания. При включении 2-ой чувствовалась что тяга не вся, как было ранее на 2-ой, далее 2-3 рывка и тяга полная. То же самое на 3-ей.
Звонить уже не стал, начались длинные выходные. На морозе в -10 пол тяги осталось, а рывки пропали. Так и докатался до морозов. Ночью было -20, утром -15. Завел - check. Лужа появилась. Пошел пешком. Решил не трогать по таким морозам (прочитав здесь, что на морозе это часто случается и понимая, что что бы там у меня ни было - мороз может быть главным вредителем в данном случае).
Но руки чешутся, перечитал тему, решил долить CS Speed, скинуть насос, прогреться без него и подрубить. Пока не подвезли масло, жду, попробую.
Но, после простоя 2 дня, насос уже не так нежно жужжит. Сегодня замерялся. Залез через пассажирское, открыл капот (так лучше слышно). Открыл дверь - зажужжал, но звук со скрипом/свистом. По времени - всегда качал подольше, а сегодня буквально 3 секунды и останавливается. Через секунд 40 еще раз так же. Повернул ключь на MAR - снова качает так же жалобно и также коротко. Но уже с промежутком секунд в 20.
Завелся - check изначально. Дергания в любые передачи ничего не дает. Лужа на защитке была.
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение foxi_ 06 янв 2016, 10:39

shamania писал(а):Но руки чешутся, перечитал тему, решил долить CS Speed, скинуть насос, прогреться без него и подрубить. Пока не подвезли масло, жду, попробую.
Но, после простоя 2 дня, насос уже не так нежно жужжит. Сегодня замерялся. Залез через пассажирское, открыл капот (так лучше слышно). Открыл дверь - зажужжал, но звук со скрипом/свистом. По времени - всегда качал подольше, а сегодня буквально 3 секунды и останавливается. Через секунд 40 еще раз так же. Повернул ключь на MAR - снова качает так же жалобно и также коротко. Но уже с промежутком секунд в 20.
Завелся - check изначально. Дергания в любые передачи ничего не дает. Лужа на защитке была.


С новым годом!
Надо посмотреть на цвет жидкости CS если темная менять с промывкой. Также если темная снимать бачок мыть его и фильтр грубой очистки. Далее если много грязи то открутить штуцер высокого давления от корпуса клапанов далее выкрутить большую гайку и под ней будит с пружиной фильтр тонкой очистки помыть.
По наносу. Могло подгореть реле, изношены щетки или подходит насос. Насос с некоторыми переделками подходит от мерседеса спринтер от фольксвагена крафтер, или от рено.
Конечно надо сканер смотреть ошибки и давление.
На заглушенной передачами щелкает в зажигании?
foxi_
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:13
Авто: Punto II

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение WooDy 06 янв 2016, 15:50

Перечитал от и до эту тему

Это уже достойно уважения! Звучит он жалобно и быстро обычно потому, что не может создать давления из-за отсутствия масла...
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:13

foxi_ писал(а):С новым годом!
Надо посмотреть на цвет жидкости CS если темная менять с промывкой. Также если темная снимать бачок мыть его и фильтр грубой очистки. Далее если много грязи то открутить штуцер высокого давления от корпуса клапанов далее выкрутить большую гайку и под ней будит с пружиной фильтр тонкой очистки помыть.
По наносу. Могло подгореть реле, изношены щетки или подходит насос. Насос с некоторыми переделками подходит от мерседеса спринтер от фольксвагена крафтер, или от рено.
Конечно надо сканер смотреть ошибки и давление.
На заглушенной передачами щелкает в зажигании?


Спасибо, и вас с наступившими)))
Ранее ваших советов сделал:
Тутела у нас без проблем по 12-13 USD за литр, так что - взял.
Капот открыл через пассажира (что бы не мучить насос).
Вырубил предохранитель насоса (вычитал что он на акоме оранжевый - так и есть, насос не включился после его отключения).
Снял защиту (на парковке, без проблем все 4 болта открутил - 2 через капот, 2 через низ и соответственное переднее колесо).
Что бы найти метки на бачке - фотал телефоном... Нашёл. Выложу фото, если пойму как это сделать.
Шприцем вливал тутелу пока не вышел на уровень. Фотал что бы определить уровень.
Завёлся и прогреся для максимума (пока прогрев не остановился на середине делений). Подрубил предохранитель насоса на заглушенную пунту. Открыл двери - насос не жалобно стонал, но недолго. Завёл на MAR - тоже недолго качнул. Не лило.
Завёл - ошибка. Еще разок - о-даааааа
Теперь я на ходу. Постелил белую херь под капотом что бы сразу увидеть следующую течь. Сегодня не ездил, только парковку обкатал.
Завтра по городу много дел, напишу как прошло.
Вечером, через часов 5 - лужи нет, уровень в бачке не весь (система пока не все вернула). Утром проверю и надеюсь покататься.
Ваши советы сохраню на следующий заезд на СТО. Лишним не будет. Не все в них понял, но есть спецы - поймут и пояснят мне. Спасибо.
Последний раз редактировалось shamania 08 янв 2016, 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:17

Да, цвет.. Заметна разница существенно... Буду чистить систему как вылетит чек..
Последний раз редактировалось shamania 08 янв 2016, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:29

-
Последний раз редактировалось shamania 08 янв 2016, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:32

WooDy писал(а):Это уже достойно уважения! Звучит он жалобно и быстро обычно потому, что не может создать давления из-за отсутствия масла...

Спасибо.
Я так и подумал логически... И не стал мучять насос, пока не долил тутелу
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:46

Последний раз редактировалось shamania 08 янв 2016, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:48

shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:50

shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 00:56

foxi_ писал(а):На заглушенной передачами щелкает в зажигании?

Не пробовал. Что мы от ответа поймем? Завтра попробую, но уже есть положительный результат, так что и ответ будет соответствовать (будет как должно быть, скорее всего).
Хотя, что это я оптимистичный такой, посмотрим, тронусь ли утром. Морозы спали, сейчас ночь и -13, а не -20-23... Утром будет около -10, как и сегодня днем, когда лечились. Надеюсь...
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 01:07

Как бы там ни было - я решил переходить на механику. Кроме всего на этом форуме, можно еще вытянуть из пальца минусы для меня в рОботе:
- при необходимом резком маневре - педаль в пол и не могу однозначно определить скорость реагирования (переключение на пониженную, разгон и переключение на повышенную) - в итоге, сложно предугадать продолжительность всего "маневра" и не так просто соответствующе реагировать (рулить, сигналить, передумать, переоценить обстановку);
- износ сцепления наверняка гораздо быстрее, чем на механике исходя из технологии всей коробки (в аналогичных ситуациях на механике - сцепление бы не держал, а просто вышел бы в нейтраль, а тут - сцепление чаще выжато);
- дополнительные "узкие места" в авто, которые требуют дополнительных текущих затрат (масла, оборудование, ТО, ремонт) - в механике можно просто отнять эти затраты (которые или есть или могут быть в роботе - просто не могут быть в механике);
Но не жалею что взял, хороший опыт и ГП мне всегда нравился, а тут еще и такое комфортное управление на рОботе (в хорошие периоды).
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение shamania 08 янв 2016, 10:52

Утро, проверил уровень тутелы - не вернулось. Долил грамм 100. Не до уровня, но хоть так. Страшновато доливать, оно же никуда не вылилось со вчера.
Завёл, покатал по парковке, все хорошо.
shamania
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2015, 08:56
Авто: Fiat Grade Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение WooDy 08 янв 2016, 12:38

а там в уровне и не должно быть, так как половина жижи в системе находится... что бы увидеть уровень проводят операцию разгерметизации через сканер... так что если у тебя сейчас на рабочей машине уровень, то на самом деле это конкретный перелив!
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0