materillo писал(а):Иван 116, глянь графики клапана сцепления и положения скмотарирования сцепления. Если синхронно прыгают - значит плохой контакт на клапан, либо один из верхних потенциометров.
Ладно посмотрю на графике, потом напишу. Сегодня потеплее -9 чек не загорался, у тебя до замены потенциометров тоже также было. Кстати когда снимал площадку (где шток сцепления ходит) обратил внимание на выработку на рычажке, но люфта нет когда вставил на штифт-рукой покрутил его. Клапан сцепления при замене манжет вообще как новый был, все таки думаю что дело в электрической части (датчики, потенциометры и т.п.).
Ошибки на что конкретно могут показывать?
1. Р1772-Перекл.рычага передач;
2. Р060С-Блок управления поврежден.