• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 08 дек 2015, 09:56

Всем привет еще раз, Пришла моя вилка, снял, сравнил, не разницы не каких-либо дефектов не увидел..... (( поменял конечно, но думаю что зря, сегодня буду пробовать обучить, что из этого выйдет отпишусь.
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение konstantinshelepov 08 дек 2015, 18:38

Всем привет, кто что может подсказать по такой ситуации:
Загорелся чек трансмишн после запуска авто, насос не качает в то время, как светится ошибка и робот не подает ни каких признаков жизни, кроме того, что переключает только с положения АВТО на Мех. режим. Было такое 2 раза, после мучений минут в 40 (сброс клемы, запуск авто и так по несколько раз) все таки передача включалась и ошибка уходила, через пару дней опять за старое...
Съездил в первый раз на диагностику Изображение
Сказали, что надо смотреть датчик и насос, потом позвонили и сказали что менять надо манжеты: Ценник - 9000-10000

Через 6 дней накопил деньжат и поехал к ним, вот что выдала 2я дигностика Изображение + Изображение (то, что надо заменить) Ценник: 38000 (запчасти + работа)

Вопрос вот в чем:
Если даже это и эл.маг. клапан сцепления, можно ли его привести в чувства? Он работает (я же как то доехал в сервис и обратно), но с перебоями, видимо залипает.
Хотя не верится, что это он, грешу на "грушу" или манжеты(хотя жижа не вытекает), но насос включается каждый 10-15сек в положении МАР или на заведённую(без разницы).
К чему все это? - Есть гараж, инструмент, диагностический сканер и т.д. Хочу всё снять, почистить, все датчики и клапана проверить ...
konstantinshelepov
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:42
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение majak11 09 дек 2015, 03:30

Ценник конечно конский!!! Все делается своими руками, ничего сложного, тем более все инструменты есть. Из всего списка для начала выполнить замену манжет, замену жидкости и грушу посмотреть (насос как то сильно часто включается), а там и смотреть, что получится.
majak11
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 05:37
Авто: FIAT Grande Punto 5D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 09 дек 2015, 08:35

konstantinshelepov писал(а): но с перебоями, видимо залипает. все датчики и клапана проверить ...

Повреждений жгута робота,разъемов нет? Напряжение маленькое-аккум, гена,в норме?
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение konstantinshelepov 09 дек 2015, 15:19

Ни чего не смотрел еще, гена в норме(проблем не было), т.е, надо глянуть еще и проводку. Буду иметь ввиду. Спасибо. (щас авто норм ездить, без проблемм)
konstantinshelepov
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:42
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 10 дек 2015, 14:00

konstantinshelepov

Желательно ещё раз всё проверить: если течи нет, то смотреть в сторону клапана и груши. Если на заведенном двигателе часто срабатывает насос и ток меньше 1.2А, на клапане, то клапан сцепления. Если в пол. mar часто срабатывает, то груша (у меня держит 4 мин.). Желательно снять шток -померить длину. Снять потенциометры, померить сопротивления. Жижу поменять. Проверить состояние кабеля. При пробеге 83т.км. шток сточился, ошибка 060 из-за него 90%. А если клапан умирает, то только менять (из горького опыта).
Вот китайский сайт: http://kupinatao.com/pages/seller_view. ... imu088&p=2 правда я там ещё не заказывал, но планирую.
Похожие роботы стоят на черри куку и тиго, тоже магнети марели.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение konstantinshelepov 11 дек 2015, 04:09

Talyaba писал(а):
konstantinshelepov

Желательно ещё раз всё проверить: если течи нет, то смотреть в сторону клапана и груши. Если на заведенном двигателе часто срабатывает насос и ток меньше 1.2А, на клапане, то клапан сцепления. Если в пол. mar часто срабатывает, то груша (у меня держит 4 мин.). Желательно снять шток -померить длину. Снять потенциометры, померить сопротивления. Жижу поменять. Проверить состояние кабеля. При пробеге 83т.км. шток сточился, ошибка 060 из-за него 90%. А если клапан умирает, то только менять (из горького опыта).
Вот китайский сайт: http://kupinatao.com/pages/seller_view. ... imu088&p=2 правда я там ещё не заказывал, но планирую.
Похожие роботы стоят на черри куку и тиго, тоже магнети марели.



Это он ????????http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=G2HpHYW6qCuktze26BCT7Q%3d%3d
konstantinshelepov
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:42
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 11 дек 2015, 12:56

Поменял и вилку, проблема как я и боялся не ушла, зато появилась новая, теперь робот не проходит калибровку, ту где он должен щелкать передачами, просто 5 секунд тишины и финишное сообщение об ошибки выбора 5-6 передачи а затем типа выполнено, но статус неизвестно, при том я думал может с софтом у меня че, пробовал обучать сканером Launch x 431, результат тот-же. при этом обучение сцепления проходит нормально. ну и из неоткуда появляются 3 ошибки, например вечером машина ездила, все было норм, а на утро check transmission и эти 3 ошибки. ну и за ночь куда-то убегает калибровка. Ессно машина не заводится, я затираю ошибки, пробую её обучить, на 25 попытке она вдруг начинает заводиться, учится, даже ездит. и так до определенного момента пока она снова не умрет. умирает тоже по разному, может просто ночь постоять а может в нейтраль выкинуть и никуда не ехать, при этом ошибок нет!!!! но и движения тоже(( но в этот момент все параметры будь то давление, положение рычага кпп, педали тормоза, и т.д. в норме, но просто на рычаг не реагирует стоит в нейтрали и все. А если заглушить то может и не завестись, а может и завестись, как ей самой вздумается.
Я вот на фоне этого всего думаю, а может тупо эбу умер, ну все на него указывает, и то что уже поменяли все что можно в этом роботе, и то что калибровку забывает, а теперь вот еще и обучаться перестал. да и вообще неадекватный он, нет у него алгоритма поломки и её лечения, всегда по разному себя ведет. каждый раз новые приколы. вот как связана замена вилки и то что он перестал обучаться? при этом в железе все норм, сцепление, манжеты и вилка новые, шток восстановлен. Изображение
Изображение
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 дек 2015, 19:16

Хочу поделиться очередным опытом.
Предистория.
Имеем второй пунто 2009 года на селеспиде.
При резком наборе газа скидывало в нейтраль с чеком. Ошибки были про кз датчика выбора и низкое давление.

Первое что подумалось шток - наварил.
Потом подумалось, что проблема в клапане сцепления, но её опроверг весьма скоро, когда увидел графики давления, давление падало за 25-30 сек,но клапан показывал увереные 1019-1030 мА.
Потом было решено купить все три потенциометра.
Поменял и вуаля, робот держит 300сек и проблемы с выбросом в нейтраль нет.
Цена вопроса 1270 руб.
Потенциометры брал NP51106161

Нижний потенциометр снимать очень аккуратно надо, иначе выпадет шарик из штока.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 дек 2015, 19:21

Кстати судя по сервисной книжке, всю жизнь в пунт лили тутелу. Обнаружил огромный пласт эмульсии.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 11 дек 2015, 19:24

[quote="greshnik"]Поменял и вилку, проблема как я и боялся не ушла, зато появилась новая, теперь робот не проходит калибровку, ту где он должен щелкать передачами, просто 5 секунд тишины и финишное сообщение об ошибки выбора 5-6 передачи а затем типа выполнено, но статус неизвестно, при том я думал может с софтом у меня че, пробовал обучать сканером Launch x 431, результат тот-же. при этом обучение сцепления проходит нормально. ну и из неоткуда появляются 3 ошибки, например вечером машина ездила, все было норм, а на утро check transmission и эти 3 ошибки. ну и за ночь куда-то убегает калибровка. Ессно машина не заводится, я затираю ошибки, пробую её обучить, на 25 попытке она вдруг начинает заводиться, учится, даже ездит. и так до определенного момента пока она снова не умрет. умирает тоже по разному, может просто ночь постоять а может в нейтраль выкинуть и никуда не ехать, при этом ошибок нет!!!! но и движения тоже(( но в этот момент все параметры будь то давление, положение рычага кпп, педали тормоза, и т.д. в норме, но просто на рычаг не реагирует стоит в нейтрали и все. А если заглушить то может и не завестись, а может и завестись, как ей самой вздумается.
Я вот на фоне этого всего думаю, а может тупо эбу умер, ну все на него указывает, и то что уже поменяли все что можно в этом роботе, и то что калибровку забывает, а теперь вот еще и обучаться перестал. да и вообще неадекватный он, нет у него алгоритма поломки и её лечения, всегда по разному себя ведет. каждый раз новые приколы. вот как связана замена вилки и то что он перестал обучаться? при этом в железе все норм, сцепление, манжеты и вилка новые, шток восстановлен. Изображение
Изображение[/

Писк в районе лобовухи имеется? Есле да то клапан сцепления на замену. Можно попробовать по нему постучать. Поможет не надолго.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 12 дек 2015, 10:16

Мое мнение-ошибка при сборке робота (проверяйте потенциометры штифты правильность поключения разъемов)Даже когда на 100% уверен что все правильно-то все равно надо перепроверить Чудес то не бывает- если до разбора работал-тот причина очивидна Про косяк с ЭБУ-сто раз уже говорено-когда каклй-то параметр резко выходит за пределы нормы(напр перепутать штекеры потенц)-то ЭБУ сходит с ума-и вот вам ошибка неиспровно ЭБУ Я вот лично ни разу не слышал чтоб кто-то менял ЭБУ(вернее некоторые меняли-но эффекта не было)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 12 дек 2015, 12:22

konstantinshelepov

Да это оно, но надо разобраться на этом сайте что к чему. Там ещё много похожих товаров. Ещё надо смотреть на рейтинг продавца.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 13 дек 2015, 19:26

olegut писал(а):Мое мнение-ошибка при сборке робота (проверяйте потенциометры штифты правильность поключения разъемов)Даже когда на 100% уверен что все правильно-то все равно надо перепроверить Чудес то не бывает- если до разбора работал-тот причина очивидна Про косяк с ЭБУ-сто раз уже говорено-когда каклй-то параметр резко выходит за пределы нормы(напр перепутать штекеры потенц)-то ЭБУ сходит с ума-и вот вам ошибка неиспровно ЭБУ Я вот лично ни разу не слышал чтоб кто-то менял ЭБУ(вернее некоторые меняли-но эффекта не было)

Не, со сборкой все правильно 100% машина то едет, и едет хорошо, а калибровка слетает после стоянки, особенно длительной, то-есть пару часов стоит и все норм, а вот ночь постояла, пока не обучишь не поедет. ну и при езде тоже иногда слетает, но не всегда, а запоминать параметры кпп перестала после замены вилки. в совпадения я и сам не верю но путать там нечего всё подключено 200% верно да и едет она....
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение greshnik 13 дек 2015, 19:29

Про писк, писка нет, клапан жив,
greshnik
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:52
Авто: grand punto 1.4 selespeed

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1