Сергей86 28 ноя 2015, 11:04
Сегодня я ещё поездил и посмотрел как себя ведёт температура по приборам и вот что получается:
1.машина прогрета до рабочей температуры(стрелка стоит по середине),воздух идёт хороший, но не совсем горячий и вот мы едем и смотрим на стрелку и она начинает падать на несколько палочек вниз(1,2,3 ,4 передачи,переходим на 5 держим 2000 об ) и через какое то время стрелка начинает опять подниматься до середины.Стоим на светофоре,машина работает на холостых, стрелка по середине.Снова начинаем движение и стрелка падает вниз.
2.приехал во двор,температура по середине,печку выключил полностью.Машина работает на холостых,включаю печку на 2 ,3 скорость и стрелка начинает опускаться вниз,выключаю печку и стрелка поднимается опять до середины
3. Потрогал радиатор и он все таки горячий или тёплый(вчера просто не тот радиатор смотрел,трогал радиатор кондиционера)
Все таки видимо пипец термостату